Герои
Для артиста Георгия Переля его квартира не просто квартира, а дом с большой буквы. Сюда почти 40 лет назад его принесли в маленьком свертке из роддома. Здесь он научился ходить, да вообще всему научился. А теперь растит сына Арсения. И счастливо живет с женой Наташей и мамой Евгенией Леонидовной.
Эфир программы
3D Тур
Отзыв героев
Идея написать в программу и само наше письмо были
продиктованы
С первого разговора с дизайнерами Екатериной и
Евгенией стало понятно, что они стремятся не столько к реализации
своих честолюбивых замыслов, сколько к созданию комнаты именно для нас. И
сейчас, видя результат, мы понимаем, что не ошиблись в своем первом впечатлении
и очень благодарны художникам за то внимание и чуткость к нашим желаниям,
которую они вложили в свой проект.
Впрочем, функционал тоже «не подкачал»: есть и стеллажи, в которых уже разместилась Гришина коллекция, и подоконник, превращенный в удобное рабочее место, большой диван, раскладывающийся одним легким движением, огромный телевизор.
Можно долго перечислять детали, которыми насыщена комната,
но главное не в деталях, а в общем ощущении того, что эта комната наша. Нам
здесь хорошо и уютно. А это самое важное. Конечно, хотелось бы пусть маленькую,
но гардеробную, хотелось бы застекленные стеллажи, чтобы уберечь вещи от пыли,
но это все мелочи по сравнению с общим ощущением дома, которое присутствует в
нашей комнате.
Помимо удобной и уютной комнаты, мы познакомились с
замечательными людьми, которые работали над проектом. Хотим поблагодарить всю
съемочную группу: редакторов, режиссера, операторов и, конечно, ведущую! И еще
два персональных «спасибо»! Первое – фирме Morelli, благодаря которой мы смогли
увидеть Вечный Город, и второе – фотографу Кате Мироновой! Она сделала
удивительные портреты, которые теперь украшают наше новое жилище!
Мы, рожденные в СССР, никогда не жили в таких комнатах, где эстетике уделяется не меньшее внимание, чем функционалу: зеркала во всю стену, камин, пусть и фальшивый (а какой еще возможен в московской квартире?), стены без привычных с детства обоев
Авторская концепция
Екатерина Гатилова получила диплом магистра международных экономических отношений, окончив в 2008 году МГИМО. Некоторое время работала в области маркетинговых коммуникаций и PR.
Евгения Розовская окончила Московское академическое балетное училище и в 2000 году была приглашена в Большой театр России. В 2009 году окончила ГИТИС.
Однако балерина и специалист в области международных отношений нашли свое призвание в дизайне интерьеров. Познакомились девушки в школе «Детали»: еще готовясь к поступлению, они вместе изучали интерьерный рисунок в арт-школе. Уже в процессе обучения они поняли, что абсолютно сходятся во вкусах, отлично дополняя друг друга в работе. Став дипломированными дизайнерами, изучали курс «Антиквариат». И вместе создали бюро Sweet Home Interiors.
Бюро занимается оформлением частных интерьеров. Некоторые работы опубликованы в журнале «Мезонин».
Главным источником вдохновения Екатерина и Евгения считают путешествия: антикварные рынки в Европе, старинные замки, архитектуру...
Мы очень прониклись к нашим героям, постарались изучить их, насколько была возможность. Семья – из разряда «каких мало». Таких милых, открытых и позитивных людей действительно мало, в нашей жизни они встречаются все реже и реже. Они любят друг друга, и в этом своем проявлении чувств немного похожи на детей, как-то очень нежно называют друг друга по телефону, у них веселая и трогательная история знакомства
Впервые увидев Гришу, мы сразу сошлись во мнении, что он – большой ребенок, возможно, главный ребенок в этой семье. Немного безалаберный, очень творческий, веселый, легкий Наташа (мы общались по скайпу и смотрели видео с кастинга) нам показалась очень милой девушкой и любящей женой, особенно трогательно она произнесла: «Я не уверена, но если Гриша так хочет…»
Ребята – актеры, перед нами они предстали яркими, веселыми, очень творческими, спонтанными, готовыми на любые авантюры Но в то же время у них семья, ребенок, с ними живет мама, и это сразу отметает совсем уж безумные дизайнерские идеи.
Перед нами, с одной стороны, было поставлено много задач, с другой – не было никаких ограничений.
Пожелания сыпались на нас, как из рога изобилия, и временами противоречили друг другу. Гриша сходу сказал, что несмотря на функциональные задачи комнаты (в их число входит организация комфортного пространства для сна), большая кровать не нужна. Наталья же, наоборот, хотела кровать, но раз Гриша так решил
Итак, спальня-гостиная. С одной стороны, у всех у нас советское прошлое, где комнаты исполняли и больше функций, с другой – наши великолепные преподаватели очень четко «вдолбили» нам в голову истину «одна комната – одна функция». И как совместить?
Семья Румянцевых-Перель хотела видеть в будущей комнате спальное место, рабочий стол (Наталья учится, и ей необходимо куда-то девать книги), зеркало, место для одежды, комод для белья, ТВ-зону, место, где можно перекусить, много места, куда поставить всякую «красоту» и милые сердцу предметы, фотографии, Наташиных кукол и Гришиных Гарри Поттеров.
Концепция у нас родилась, исходя из внешности героя, и дальше все невероятно совпадало. Гриша очень напомнил нам Сержа Генсбура. Потом начали рождаться ассоциации с парой Генсбур-Биркин: разница в возрасте, задор, нежность друг к другу, оба актеры, гармоничная пара, трогательные и счастливые Еще нам очень понравились фото семейной пары – они наполнены любовью и нежностью друг к другу. Это тоже внесло свой вклад в создание образа.
Как Генсбур и Биркин, они поют, пишут стихи, снимаются в кино и работают в театре. Слегка безалаберны, готовы спокойно обходиться без каких-то бытовых вещей – ведь у них есть самое главное: любовь!
Основой нашего интерьера должна была стать классика, причем французская, со стеновыми панелями и классической «архитектурой»: карнизами, плинтусами, шкафами классических форм. Эту классическую «коробку» мы наполнили милой историей конца 60−х-начала 70−х.
Классическая люстра соседствует с современными светильниками (вернувшаяся мода на 60−е-70−е в интерьерах), креслами с яркой обивкой, классическим французским стулом-креслом и повторяющим его по форме стулом-привидением (Louis Ghost Chair). Стены вместе с панелями окрашены полосами, которые сходятся в белый цвет, что придает им легкую небрежность (панели обычно красят в более классической манере).
Вообще, на наш взгляд, спальня – это что-то такое интимное, очень личное, то пространство в квартире, куда не допускаются (или в меньшей степени допускаются) гости и посторонние. Поэтому идея большой кровати отпала сразу. Мы решили остановиться на диване – большом и вместительном для всей семьи, чтобы смотреть ТВ, но раскладном, превращающемся в кровать для двоих глубоким вечером.
В качестве предметов, более свойственных гостиной, у нас фальшкамин, куда можно запихнуть все DVD, которых у семьи немало, полки рядом с камином, журнальный столик, роль которого выполняет сундук, кресла и пуфы.
Возле дивана мы разместили небольшую релакс-зону, где можно уединиться с книжкой или чаем. Рабочая зона по нашему замыслу разместилась у окна и включила в себя рабочий стол –продолжение подоконника и очень кстати расположенные по бокам книжные шкафы – для книг Наташи или для фигурок Гриши.
Над диваном мы решили повесить картину, а по бокам очень «просились» большие фотографии, и мы решили, что это будут фото героев . Они актеры и могут красиво «отработать фотосессию». Так была реализована идея с фотографиями – очень чувственными, в духе Биркин-Генсбур.
Света у нас в проекте немало. Классическая люстра, лепестки из желтого металла в тон светильникам, светильники Тома Диксона по две штуки с каждой стороны из белого и желтого металла и масштабные лампы на полках по бокам от камина на длинных темно-медных ножках.
Трудности возникли с покраской шкафа: карниз полиуретановый, шкаф деревянный, шкаф не попал в тон карниза, как рабочие ни старались – он на тон отличался. Но в итоге краску все-таки подогнали.
Первоначально была задумка, что рисунок «зигзаг» на ковре будет размыт. Размытого зигзага у мастеров не получилось, но удалось договориться по поводу обычного разноцветного зигзага, за что нашим героям вручили сертификат как обладателям авторского ковра по нашим с Евгенией эскизам. Сроки были сжатыми, и мастера работали по 14 часов в день.
Пришлось отказаться от кресла-яйца ярко-апельсинового цвета: оно хоть и подходило по стилю и цвету, но вот комната выглядела перегруженной, хотя, вроде бы, по габаритам все умещалось.
От сундука тоже отказались, потому как диван у нас раскладной, и огромный сундук пришлось бы двигать каждый вечер. Изначально он планировался с колесами, но приехал другой вариант.
Нам самим получившийся интерьер действительно безумно нравится! Мы хотим себе по такой комнате. К проекту мы подошли с огромным энтузиазмом и большой любовью – мы вообще очень любим то, чем занимаемся. Мы участвуем в программе впервые, и нас это захватило целиком и полностью на несколько месяцев.
Нам хотелось бы, чтобы герои в этой спальне-гостиной чувствовали себя комфортно. Что-то задумывалось сразу, какие-то детали пришли потом, но цель, поставленная изначально, – отразить в комнате характер героев – бесшабашных, сумасбродных актеров, но при этом любящих супругов, похожих по духу ( а Гриша и лицом) на другую актерскую пару, «гремевшую» в 70−е, Джейн Биркин и Сержа Генсбур, – на наш взгляд, была достигнута.
Единственное, чего Григорий «боялся» в интерьере – щекастых ангелочков, барочных завитков и золота Все сошлось: мы тоже этого боимся!
К сожалению, старый паркет не подлежал восстановлению, поэтому с ним пришлось расстаться.
После демонтажа паркета пол нуждался в основательном выравнивании. Стяжку решено было делать сухую. Во-первых, это значительно ускоряет строительные работы. А во-вторых, сухая стяжка позволяет избежать излишнего давления на перекрытия, что весьма актуально для старых домов. Первым делом на полиэтилен высыпали керамзитовый песок и выровняли его нивелирующей рейкой.
Поверх керамзита настелили водостойкие и негорючие гипсоволоконные плиты.
ВДСП Шпунт 2440*600*21
«Невский Ламинат»
Для дополнительной теплоизоляции поверх гипсоволоконных плит уложили листы влагостойкой ДСП.
ВДСП Шпунт – это плиты ДСП, жесткие и прочные за счет плотной прессовки, но при этом экологически безопасные благодаря тщательному отбору компонентов. Пропитка парафином делает материал влагонепроницаемым. Обрабатывать такие плиты несложно – их можно распилить обычными электроинструментами или ножовкой.
Штучный паркет
Wood City Group
Новое напольное покрытие – штучный паркет, изготовленный из массива дуба, произрастающего в северо-кавказском регионе России. Толщина паркета – 15 мм. Отличительная особенность «скалистого» дуба – более высокая плотность древесины по отношению к его «равнинным сородичам», что значительно увеличивает срок эксплуатации паркета.
Штучный паркет – один из наиболее распространенных видов паркета. Он представляет собой набор планок из цельного дерева, толщина которого может варьироваться от 15 до 22 мм. Планки оборудованы гребнями и пазами, которые обеспечивают надежное крепление клепок между собой. Всё это дает неоспоримое преимущество перед другими видами паркета: долгая жизнь пола минимальный срок службы штучного паркета составляет не менее 50 лет, возможность осуществления огромного количества самых разнообразных укладок.
Древесина дуба значительно более стабильна к внешним атмосферным воздействиям, нежели другие твёрдые лиственные и хвойные породы средней полосы. Именно поэтому дубовый паркет является «классикой» паркетного пола. Паркет из дуба долговечен. Срок его службы исчисляется десятилетиями. Практичность и минимальные требования к уходу. За счет своих свойств, штучный паркет из дуба прекрасно переносит влажные уборки.
Укладка, полировка и лакировка паркета
VerParquet
Паркет уложили под углом 45° – такой способ называется «французская елка». Для дополнительной надежности паркет отшлифовали и покрыли матовым лаком на водной основе.
Способ нарезки и укладки паркета «французская елочка», или «шеврон», родился в средневековых замках Европы. Паркет, уложенный французской елочкой, отличается большим сроком службы и надежностью.
Такой метод укладки позволяет сделать паркет более стабильным: дело в том, что, когда паркет первое время «живет», то расширяясь, то сжимаясь, елочка по особому распределяет усилия по площади. Древесина расширяется в поперечном сечении намного сильнее, чем в продольном, а укладка французской елочкой позволяет равномерно распределить создающееся напряжение. Поэтому щели на таком паркете появляются не так активно, как при продольной установке плашек.
Паркет, выложенный французской елочкой, смотрится еще и очень красиво. При падении света в некоторых ракурсах получается интересный эффект: кажется, что ряды плашек чередуются через одну – то темная, то светлая.
Стены освободили от старой отделки – старые обои и лепнина ушли в прошлое.
Грунтовка Rotband Grund, штукатурка Rotband, гипсокартон, шпаклевка Rotband pasta
KNAUF
Для лучшего сцепления со штукатуркой и предотвращения трещин стены тщательно обработали полимерной грунтовкой.
Для выравнивания использовали экологичную смесь на основе гипса и полимерных добавок. Штукатурку нанесли на стены шпателем и разровняли правилом.
По задумке дизайнеров комната должна была приобрести классические черты, одна из которых – каминный портал. Его основой послужил выступ из гипсокартона, который собрали возле боковой стены комнаты.
По бокам выступа – симметричные полки, также сделанные из гипсокартона.
Все поверхности тщательно отшпаклевали перед окончательной отделкой. Использовали пластичную полимерную пасту, которая легко справляется даже с самыми мелкими неровностями.
Молдинг p8030
«Ампир Декор»
Еще один классический элемент в декоре стен – молдинги, которые наклеили на стены в определенном ритме, как панно. Таким образом дизайнеры создали имитацию стеновых панелей, характерную для французских интерьеров.
Покраска стен была запланирована не обычная однотонная, а широкими полосами. Поэтому, прежде чем приступить к покраске, поверхность стен разметили с помощью лазерного нивелира и малярного скотча.
Краска Vinyl Matt цвета BB98 50BB 63/094, RB45 10RB 68/081, RB75 50RB 66/066
DULUX, AKZONOBEL DEKOR
По контрасту с насыщенным цветом карниза боковую стену с молдингами покрасили воздушными, «зефирными» оттенками. Слева направо идут полосы цветов с нежными названиями «Голубая Бусинка», «Фиалковый», «Вечерний аперитив» и «Воздушный замок» из коллекции британских дизайнеров «Волшебство Молекул». Покрас симметричный, и рисунок полос «отзеркален» возле окна. Оставшиеся же стены полностью покрасили оттенком «Воздушный замок».
Гипсовая лепнина для каминного портала
«Топлайн декор»
Гипсокартонный выступ украсил каминный портал. Он был сделан из гипса по эскизам дизайнеров проекта Екатерины Гатиловой и Евгении Рановской.
Обычно лепные карнизы и плинтусы таких гиганских размеров – до 4 м – возможно изготовить только из полимерных материалов, потому как в гипсе они получаются слишком тяжелыми. Но здесь как раз использован натуральный гипс без каких-либо добавок – благодаря особой конструкции он очень легкий, а армирование стекловолокном исключает возможность поломки при транспортировке или установке.
Температурная обработка гипса гарантирует отсутствие деформации и трещин как во время монтажа, так и в процессе эксплуатации. Для фиксации карнизов используется смесь гипса и клея ПВА.
Чтобы дополнительно выделить каминный портал на фоне выступа, его покрасили в белый цвет.
Использованная краска на водной основе отлично подходит для мебели. Она обладает хорошей укрывистостью и наносится без брызг и подтеков. Краска практически не пахнет, а после высыхания образует эластичное и термостойкое покрытие, которое выдерживает температуру до 90°С и не пожелтеет со временем.
Обрамление внутренней части портала
«ШКоМ»
Изящному камину дизайнеры добавили немного брутальности – гипсовый портал оттенили металлической вставкой. Она выкрашена в черный цвет, а легкий эффект старения подчеркивает металлическую фактуру и выделяет декоративные заклепки, которы добавляют «каминной топке» реализма.
Зеркальные полотна 200*175 см
Axaglass
Справа и слева от камина закрепили большие зеркальные полотна высотой 2 м и шириной 1,75 м. Они визуально расширили вытянутую в плане комнату и подчеркнули заданную дизайнерами идею симметричности пространства.
Старое деревянное окно демонтировали, а вместо него установили новое из профиля со скругленным внешним контуром. Монтажная ширина пятикамерного профиля составляет 70 мм, что обеспечивает хорошую шумо- и теплоизоляцию. Также за температурный комфорт в комнате отвечают стекла, сделанные по по технологии Stopsol.
Поскольку комната расположена с солнечной стороны, установили специальное солнцезащитное стекло. На стеклянную поверхность в заводских условиях нанесен тонкий прозрачный слой оксида металлов. Напыление очень твердое, поэтому устойчиво к атмосферным осадкам и механическим повреждениям. А в холодное время года покрытие будет способствовать сохранению тепла в помещении.
Дизайн окна поддержан фурнитурой: петли скрыты – такая система сейчас очень популярна в Европе. Ручки мы выбрали тоже из новой коллекции: они закругленные, приятные на ощупь.
Межкомнатную дверь также заменили. Новая дверь, как и старая, высокая – 2 м 20 см. Отделка ее выполнена из шпона графитово-серого тонированного дуба с легкой серебристой патиной. При этом конструктивно полотно двери не цельное, а состоит из деталей, которые в комплексе поддерживают классический профиль двери.
Дверь поставляется полностью укомплектованной и готовой к установке, со всеми необходимыми пазами, выполненными на высокоточном оборудовании.
Магнитный замок обеспечивает надежную фиксацию полотна, а два ряда щеточного уплотнителя отвечают за звукоизоляцию, препятствуют проникновению дыма, пыли и влаги.
Обрамляют дверь телескопические наличники, также отделанные шпоном дуба.
Телескопические наличники крепятся с помощью «полочек», являющихся частью их конструкции, в специально подготовленные пазы в коробе. Наличник может выдвигаться на определенную длину из пазов, при необходимости закрывая глубокий проем, отчего и получил название телескопический. Благодаря этому их не нужно прибивать гвоздями или прикручивать саморезами, а затем пытаться замаскировать некрасивые отверстия. Таким образом, ничто не нарушает гармоничный облик полотна.
Дизайн дверной ручки необычный, называется «волна» – именно ее по внешнему виду напоминает это изделие итальянских мастеров. А дополнительную элегантность ей придает накладка – она очень тонкая и практически сливается с поверхностью двери.
Потолок в комнате был с большими перепадами, поэтому дизайнеры решили пожертвовать несколькими сантиметрами и выровнять его гипсокартоном. Заодно это позволило скрыть проводку для светильников.
Потолочный карниз
«Ампир Декор»
После того, как потолок зашпаклевали, по периметру комнаты пустили широкий карниз. Он не только придал комнате необходимую торжественность и масштаб, но чуть позже стал своеобразной «короной», венчающей шкаф и стеллажи
Романтический дух Франции подчеркнули цветом. Потолок покрасили в нежный оттенок «Воздушный замок» из коллекции «Волшебство Молекул».
Английская интерьерная краска на водной основе Vinyl Matt – глубокоматовая водно-дисперсионная краска для стен и потолков в помещениях с умеренной влажностью. Рекомендуется для нанесения на гипсокартон, обои под покраску, минеральные поверхности (бетон, штукатурка, кирпич и т.п.).
В отличие от покрытий на основе растворителей, в составе краски отсутствуют летучие органические вещества, поэтому краска экологически безопасна и почти не пахнет при нанесении.
Покрытие полностью высыхает всего за 4 часа, так что в помещении можно жить уже в день покраски!
Краска экономична в расходе, обладает хорошей укрывистостью и износостойкостью и прекрасно моется мягкими моющими средствами. Покрытие обладает грязе- и водоотталкивающими свойствами и хорошо скрывает небольшие дефекты поверхности.
Чтобы визуально подчеркнуть границу между стенами и потолоком, карниз покрасили в интенсивный синий оттенок «Украшение утра» из той же коллекции.
Английская интерьерная краска на водной основе Vinyl Matt – глубокоматовая водно-дисперсионная краска для стен и потолков в помещениях с умеренной влажностью. Рекомендуется для нанесения на гипсокартон, обои под покраску, минеральные поверхности (бетон, штукатурка, кирпич и т.п.).
В отличие от покрытий на основе растворителей, в составе краски отсутствуют летучие органические вещества, поэтому краска экологически безопасна и почти не пахнет при нанесении.
Покрытие полностью высыхает всего за 4 часа, так что в помещении можно жить уже в день покраски!
Краска экономична в расходе, обладает хорошей укрывистостью и износостойкостью и прекрасно моется мягкими моющими средствами. Покрытие обладает грязе- и водоотталкивающими свойствами и хорошо скрывает небольшие дефекты поверхности.
Симметрию пространства поддерживаю светильники от англичанина Тома Диксона – лампы в серебряных и бронзовых абажурах появились возле стеллажей и гардеробного шкафа. Дизайнерские светильники в интерьере неслучайно – они привнесли в комнату дух современности, даже футуризма.
Светильники Tom Dixon Void сделаны из нержавеющей стали и меди, но благодаря отражающей поверхности выглядят легко и даже в количестве четырех не перегружают пространство. Несколько футуристичный дизайн с углублением по центру позволяет концентрировать световой луч в одном фокусе. Форма каждого изделия «вылепливается» вручную из чистого металла. На завершающем этапе поверхности модели придается зеркальный эффект путем тщательной полировки, после которой наносится специальный лак для достижения максимального глянца.
В центре комнаты – классическая люстра во флорентийском стиле. Изящный латунный каркас покрашен золотой краской с эффектом старины, а дополняют образ детали из муранского стекла и хрустальные подвески.
Венецианское (муранское) стекло производится на острове Мурано в Венеции. У него уникальная технология выдувания и изготовления – это исключительно ручная работа.
Мастер вооружается железной трубкой, на треть покрытой деревом (чтобы не обжигать руки) и снабженной на одном конце мундштуком, а на другом – грушевидным утолщением для набирания стекла. Нагретый на огне конец выдувальной трубки окунается в расплавленную стеклянную массу, которая легко пристает к трубке, образуя горячий ком. Быстро вынимая трубку из печи, мастер мгновенно начинает дуть в нее с противоположного конца. В стеклянном коме образуется полое пространство, увеличивающееся по мере того, как в него вдувается воздух.
Таким способом изготовливаются любые вещи: и мелкая стеклянная посуда, и большие зеркальные стекла. За две тысячи лет железная трубка стеклодела не претерпела никаких изменений и не подвергалась никаким усовершенствованиям. Отсюда уникальность и неповторимость поверхности и формы каждого изделия, а кроме того – огромное разнообразие оттенков и техники декорирования стекла.
Настольные лампы подчеркивают контрастность интерьера: абажур – из уютного теплого льна, а ножки – из холодного металла, да еще с эффектом окислившегося железа.
Шкаф-гардероб
Defloro
Меблировку комнаты начали с установки копрусной мебели. Возле двери появился вместительный шкаф-гардероб. Как и многое в этом интерьере, он спроектирован по принципу симметрии. Единая конструкция, которую завели под потолочный карниз, представляет собой два распашных гардеробных шкафа с отделениями для одежды, полками и выдвижными ящиками.
Дверцы шкафа украшают массивные ручки. Это еще один реверанс в сторону Франции, где украшенные массивными медальонами двери и ворота совсем не редкость.
Стеллажи
Defloro
Справа и слева от окна – два одинаковых стеллажа, тоже сделанные на заказ. Верхняя часть конструкций представляет собой открытые полки, нижняя – закрытые тумбы с распашными дверцами.
Два стеллажа соединяет переходящая в подоконник столешница, образуя небольшое рабочее место.
Диван «Сопрано»
ESTETICA
Напротив камина установили диван шириной 140 см. Поскольку хозяева планируют использовать комнату не только как гостиную, но и как спальню, диван легким движением руки превращается в полноценную кровать.
Диван-кровать «Сопрано» оснащен механизмом для сна на каждый день, который легко превращается в полноценную кровать одним движением руки, что делает его практичным и удобным в эксплуатации. При этом в разложенном положении образуется спальное место размером 140х200 см, снабженное пружинным матрасом с ортопедическим эффектом..
Подушки сидения изготовлены из высокоэластичного пенополиуретана повышенной комфортности, который отлично переносит динамические нагрузки. Наполнитель подушек спинки – заменитель овечьей шерсти, полиэфирное волокно «Ролоконф». А чехлы сделаны из высокообъёмного легко восстанавливающегося материала «Холлофайбер».
Опорные ножки дивана изготовлены из массива натурального дуба, обработаны экологически безопасными грунтами, красками, лаками. Плавный изгиб боковин декорирован металлическими гвоздиками, а кант подчеркивает чистоту строгих линий и дизайн самого изделия.
Комод«Артур» из коллекции «Прованс»
Wonderwood
Французский комод в стиле прованс сделан из покрытого патиной массива красного дерева. А чтобы ощущение старины было полным, у выдвижных ящиков отсутствуют направляющие: они выдвигаются «по старинке».
В поддержку комоду – стул с льняной обивкой, декорированной в технике капитоне. Каркас стула из массива березы тонирован в бежево-зеленый цвет и искусственно состарен.
Кресла
«Лаборатория окна»
Два «психоделических» синих кресла выполнены по эскизам дизайнеров проекта – ощущение объема идет от фактурного бархата и повторяющегося рисунка с оптическим эффектом.
Зону гостиной дополняет круглый журнальный столик из массива дуба и МДФ.
Рядом со столиком – стул французского дизайнера Филиппа Старка, который легко вписывается в любой стиль. С одной стороны, это ироничный намек на французскую классику, с другой стороны – это пластик, абсолютно современный материал. К тому же, благодаря прозрачности, стул буквально «растворяется» в интерьере.
В свое время стулья Louis Ghost («призрак Луи») дали толчок для целого направления – необарокко. Дизайнеры вдоволь повеселились, облекая завитушки и ангелочков в алюминий, полиуретан и смолу. У этих пластиковых стульев спинки в форме классических медальонов сделаны с помощью технологии вдувания в литую форму.
Прозрачные стулья выглядят невесомыми и легкими, не загромождая пространство. Они кажутся хрупкими, но на самом деле прочны, устойчивы к ударам, царапинам и отличаются повышенной термостойкостью. Такие стулья можно штабелировать – два стула легко встанут друг на друга, превратившись в своеобразную прозрачную пирамиду.
Пуфы
DK Home
Еще один синтез классики и современности – круглые голландские пуфы на колесах. Поверх деревянного каркаса они обтянуты коровьей шкурой, которую мастер вручную раскрасил платиновой и серебристой краской.
Романтический дух Франции подчеркнули цветом. Потолок покрасили в нежный оттенок «Воздушный замок» из коллекции «Волшебство Молекул».
Английская интерьерная краска на водной основе Vinyl Matt – глубокоматовая водно-дисперсионная краска для стен и потолков в помещениях с умеренной влажностью. Рекомендуется для нанесения на гипсокартон, обои под покраску, минеральные поверхности (бетон, штукатурка, кирпич и т.п.).
В отличие от покрытий на основе растворителей, в составе краски отсутствуют летучие органические вещества, поэтому краска экологически безопасна и почти не пахнет при нанесении.
Покрытие полностью высыхает всего за 4 часа, так что в помещении можно жить уже в день покраски!
Краска экономична в расходе, обладает хорошей укрывистостью и износостойкостью и прекрасно моется мягкими моющими средствами. Покрытие обладает грязе- и водоотталкивающими свойствами и хорошо скрывает небольшие дефекты поверхности.
Чтобы визуально подчеркнуть границу между стенами и потолоком, карниз покрасили в интенсивный синий оттенок «Украшение утра» из той же коллекции.
Английская интерьерная краска на водной основе Vinyl Matt – глубокоматовая водно-дисперсионная краска для стен и потолков в помещениях с умеренной влажностью. Рекомендуется для нанесения на гипсокартон, обои под покраску, минеральные поверхности (бетон, штукатурка, кирпич и т.п.).
В отличие от покрытий на основе растворителей, в составе краски отсутствуют летучие органические вещества, поэтому краска экологически безопасна и почти не пахнет при нанесении.
Покрытие полностью высыхает всего за 4 часа, так что в помещении можно жить уже в день покраски!
Краска экономична в расходе, обладает хорошей укрывистостью и износостойкостью и прекрасно моется мягкими моющими средствами. Покрытие обладает грязе- и водоотталкивающими свойствами и хорошо скрывает небольшие дефекты поверхности.
Тем же цветом покрасили шкаф-гардероб и стеллажи возле окна.
Английская интерьерная краска на водной основе Vinyl Matt – глубокоматовая водно-дисперсионная краска для стен и потолков в помещениях с умеренной влажностью. Рекомендуется для нанесения на гипсокартон, обои под покраску, минеральные поверхности (бетон, штукатурка, кирпич и т.п.).
В отличие от покрытий на основе растворителей, в составе краски отсутствуют летучие органические вещества, поэтому краска экологически безопасна и почти не пахнет при нанесении.
Покрытие полностью высыхает всего за 4 часа, так что в помещении можно жить уже в день покраски!
Краска экономична в расходе, обладает хорошей укрывистостью и износостойкостью и прекрасно моется мягкими моющими средствами. Покрытие обладает грязе- и водоотталкивающими свойствами и хорошо скрывает небольшие дефекты поверхности.
По контрасту с насыщенным цветом карниза боковую стену с молдингами покрасили воздушными, «зефирными» оттенками. Слева направо идут полосы цветов с нежными названиями «Голубая Бусинка», «Фиалковый», «Вечерний аперитив» и «Воздушный замок» из коллекции британских дизайнеров «Волшебство Молекул». Покрас симметричный, и рисунок полос «отзеркален» возле окна. Оставшиеся же стены полностью покрасили оттенком «Воздушный замок».
Гипсовые детали каминного портала покрасили в белый цвет.
Использованная краска на водной основе отлично подходит для мебели. Она обладает хорошей укрывистостью и наносится без брызг и подтеков. Краска практически не пахнет, а после высыхания образует эластичное и термостойкое покрытие, которое выдерживает температуру до 90°С и не пожелтеет со временем.
Ковер «Зигзаги»
Фабрика Imperial Style
Паркет в гостиной стал лишь фоном для другого, доминирующего элемента. Графический рисунок паркета поддерживает авторский ковер. Рисунок с оптическим эффектом расширил и разнообразил стандартное пространство комнаты, задал интерьеру динамику и движение. А цветовая палитра изделия включила в себя все оттенки, присутствующие в интерьере.
Ковер сделан вручную в технике тафтинга по индивидуальному эскизу авторов проекта. Фактически это предмет декоративно-прикладного искусства, который существует в единственном экземпляре, о чем свидетельствует именной сертификат.
Пучки ворса с помощью ручного «пистолета» с иглами закрепили на предварительно подготовленной сетчатой основе. В результате получилась рельефная поверхность за счет разной высоты ворса, и акриловая пряжа придала ковру мягкую велюровую фактуру.
С изобретением оборудования для тафтинга в 50−х годах прошлого века у ковроткачества открылось второе дыхание: скорость производства увеличилась, а сам ковер удалось превратить в бесконечное рулонное полотно. Но когда речь идет о скульптурном ковре, когда основу пробивает иглами не машина, а человек, то процесс все равно получается трудоемким. Над созданием ковра размером 2х3 м 5 мастеров. Работая по 14 часов в день, сменяя друг друга и днем и ночью, они изготовили его за месяц!
Римская штора
«Лаборатория окна»
Окно закрыли натуральным льном. Модель шторы – римская, очень удобный вариант, если хочется сэкономить пространство.
Подушки «Шумахер»
«Лаборатория окна»
Динамику и своеобразие интерьера подчеркнули подушки. И если монохромные скорее напоминают о влиянии классики, то подушки с георметрическими «зигзагами» желтого, красного и синего цветов – о современных веяниях в дизайне интерьеров.
Психоделическое настроение 70−х подчеркивает абстрактная совремеменного художника Валерия Песина.
Справа и слева картину уравновешивают лаконичные черно-белые фотографии героев. В качестве источника вдохновения фотограф Екатерина Миронова использовала образы культовых героев французской молодежи 70-х годов – Сержа Генсбура и Джейн Биркин.
Клетчатые рубашки и джинсы – оставалось лишь добавить немного макияжа. Впрочем, Григорий Перель в роли Сержа Генсбура в гриме особо не нуждался –внешнее сходство было очевидно.
А вот типажи актрис Джейн Биркин и Натальи Перель существенно отличаются, но для фотографа главным было передать настроение. Поэтому небрежной прически и подводки глаз оказалось вполне достаточно.
Романтический настрой интерьера поддерживают многочисленные аксессуары. Каминный портал украсило зеркало в круглой деревянной раме, а дрова дизайнеры заменили многочисленными свечами.
Полки тоже не пустуют – их заполнили сувениры, напоминающие о путешествиях и очаровании дальних стран.
На полках возле камина и стеллажах разместились книги из домашней библиотеки. Свое место на комоде занял поднос с изящным кофейником. И, что вполне естественно, в интерьере не обошлось без цветов – прямо на каминной полке возвращения хозяев ждали очаровательные букеты.
Розетки и выключатели
Vimar
Электрооборудование полностью заменили: в гостиной появились выключатели с демпфирующим механизмом нажатия клавиш и розетки со специальной технологией «защита от детей». Все оборудование органично вписано в насыщенный интерьер благодаря деталям из поликарбоната цвета матового серебра.
Вместо традиционной картины или зеркала каминный портал украсил телевизор с диагональю 51 см.
Смета
количество | стоимость | монтаж |
22 кв.м | 39 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
22 кв.м | 9 709 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
35 800 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 28 412 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
10 л | 6 420 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
20 шт. | 7 800 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
10 шт. | 8 420 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 шт. | 38 412 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
28 890 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
12 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 38 400 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 2 243 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1+2 | 350 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 39 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 135 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 шт. | 88 388 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 27 623 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 шт. | 112 560 руб. | включая ткань для обивки |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 14 900 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 11 700 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 шт. | 47 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 28 752 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
4 шт. | 84 851 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 199 584 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
50 980 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 34 080 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
35 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
134713 | руб. | - |
1514924 руб.
Комментарии