Мы в соцсетях:
COPYRIGHT © 2001-2024 ООО «ПЕРЕДЕЛКА-ДИЗАЙН».
Воспроизведение в любой форме и распространение материалов сайта PEREDELKA.TV возможны только с письменного разрешения администрации.
Квартирный вопрос
05
Суббота

Поршни и клапаны

Переделывая гостиную, Михаил Новинский вдохновлялся увлечением хозяина дома: Павел – профессионал автомобильного тюнинга и фанат Porsche. В результате получился техногенный интерьер, в котором ощущается движение поршней, клапанов и энергии.
ЭФИР: 29 / 10 / 11
Спонсоры проекта

Герои

Павел Глебченков давно занимается автомобильным тюнингом, так что сын Гриша родился в любви к автомобилям. Родители Гриши познакомились в автомобильно-дорожном институте, и скорость развития отношений была настолько высока, что через неделю после первого свидания Паша уже переехал к Жене и ее маме, а еще через неделю он сделал девушке предложение.

3D Тур

Отзыв героев

Оказывается, люди, которые могут угадывать мысли, действительно существуют! В этом нас убедили вы – команда «Квартирного вопроса». Наш дизайнер Михаил Новинский просто сотворил чудо! Откуда же он узнал, что мы хотим?!

Просто потрясающе! Мы потеряли дар речи, увидев нашу новую комнату! Кажется, мы дружно выдохнули: «здорово», позабыв о других словах. Это уже потом мы оценили переделку по-настоящему!

Ну и, конечно, поражает свет! Это решение со световым коробом – просто потрясающе! Будто целое облако парит над головой!

А чего стоят потолочные светильники, похожие на клапаны двигателя (ну, а для кого-то – на бокалы для мартини)… Очень удобно, что свет можно регулировать по яркости, что присутствует и холодный, и теплый свет. А если его вовсе убавить, то получится приятный уютный полумрак.

А эти «электрические» штуки! Дверь на электроприводе, шторы на электроприводе – необычно, прогрессивно и, безусловно, удивляет.

Получилась очень стильная комната. Монохромная по цвету, но при этом яркая ииндивидуальная по характеру.

Поначалу мы боялись «жить» в этой комнате, боялись что-то передвинуть, нарушить гармонию, опасались что-то испачкать… Приятно было усесться на диван и просто здесь находиться, вновь и вновь разглядывая детали (хотя все уже было «сфотографировано» нашей памятью).

Затем нам предстояли приятные хлопоты по заполнению полок и шкафов. Наверное, только тогда мы осознали окончательно, что вся наша идея с ремонтом – это вовсе не сон! И что это наша комната!

Теперь мы уже отважно пользуемся ею. Паша дополнил интерьер моделями Porsche, я – кое-какими фотографиями, мама – цветами, ну, а Гриша просто раскидал повсюду свои игрушки…

Единственное, что очень хочется сделать, это чем-то застелить диван. Уж очень он светлый, а у Гриши так много ярких фломастеров!

Наверное, переделка тогда удается на сто процентов, когда все на своих местах. Ничего не хочется добавить в интерьер, ничего не хочется убрать. Спасибо вам огромное за угадывание мыслей, за ваш профессионализм и за то, что выбрали нас своими героями!

Кстати, 29−е октября – день эфира на НТВ и день годовщины нашей свадьбы. Мы никак не ожидали такого подарка.

Не подскажете, куда писать, чтобы переделать дачный домик?!

Интерьер – прямо в точку! Цветовая гамма – наша любимая. Мебель – проста и лаконична, вместе с тем очень удобна. Система хранения – больше и не надо!

РАСКРЫТЬ ОТЗЫВ

Авторская концепция

Новинский Михаил

В работе придерживается не «декораторских», а «проектировочных» принципов. Считает, что задача дизайнера именно в том, чтобы сконструировать грамотное, удобное и функциональное пространство, причем для конкретного человека.

Перед подготовкой нового проекта для программы «Квартирный вопрос» у меня в голове крутилась одна идея – сделать яркий, цветной проект. Так получилось, что все три предыдущих моих проекта были более или менее ахроматическими, и хотелось уйти от этой тенденции, тем более, что яркие, насыщенные цвета я люблю.

Комната для творческих экспериментов представляла собой в плане почти правильный квадрат площадью около 19 м2 с окном посередине одной стены и дверью практически напротив. Такая планировка, на мой взгляд, перспективней, чем вытянутое прямоугольное помещение с дверью, прижатой к углу.

Во время нашей встречи герои программы не высказали каких-то явных пожеланий в плане стиля и цветового решения, хотя в целом было понятно, что они предпочитают современные интерьеры, что нашло отражение в уже отремонтированных помещениях квартиры.

У героев дома часто собираются большие компании, и им всегда приходилось составлять в гостиной несколько разномастных столов со всей квартиры. Эту сложность героям, конечно, хотелось бы устранить. Также участники ратовали за разнообразное освещение и высказали почти традиционное пожелание «не загромождать пространство».

Была и еще одна небольшая проблема, решения которой герои по возможности ждали от «Квартирного вопроса». Дело в том, что на потолке комнаты был явно виден стык панелей. Заделывание такого стыка при штукатурных работах – задача непростая, потому что именно в этих местах панельный дом как бы «гуляет», и впоследствии в этом месте с большой долей вероятности появятся трещины. Опускать же потолок гипсокартоном они не хотели, так как потолки в квартире и без того не слишком высокие. Поэтому у героев была мысль придумать некий декоративный короб, вероятно, из того же гипсокартона, со скрытой подсветкой, который, не перекрывая весь потолок, обыгрывал бы место стыка. Это идея отчасти пересекалась и с моими мыслями по поводу обустройства этого помещения.

РазвернутьСвернуть

Была у семьи, точнее, у ее главы Павла, еще одна интересная особенность, которая в итоге стала идейной концепцией всего проекта. Павел оказался фанатом автоспорта, автотюнинга и спортивных автомобилей – прежде всего марки Porsche. А вся семья поддерживала его в этом увлечении. Впрочем, сначала я пошел по другому пути.

Поскольку помещение обладало достаточно выраженной и почти правильной симметрией (окно и дверь находились практически на одной оси и почти посередине соответствующих стен), а между остававшимися свободными стенами логично разыгрывалась другая ось – диван-телевизор, – в комнате достаточно явно вырисовывалась крестообразная композиция. На этом я решил сыграть, а ось диван-телевизор задумал подчеркнуть декоративным коробом. Книжные шкафы с закрытыми нижними элементами должны были оказаться по сторонам короба рядом с диваном, а вокруг ТВ должна была разыграться частично интегрированная в короб декоративная композиция из небольших квадратных и прямоугольных модулей для хранения и полок. Сами мебельные элементы задумывались яркими цветными акцентами на более нейтральном поле стен и гипсокартонного короба.

Однако чем больше я прорисовывал идею, тем меньше она прорисовывалась. Заранее разработанные заготовки не очень вписывались в существующее пространство, кроме того, не было какой-то обобщающей идейной концепции, вокруг которой должен был «завертеться» весь интерьер. Проковырявшись вокруг короба и цветных модулей довольно долгое время, я не пришел к сколько-нибудь удовлетворяющему результату. Дедлайн, когда идею нужно было продемонстрировать редакции «Квартирного вопроса», приближался, а мне предстояло не только придумать концепцию, но и ориентировочно скомпоновать материалы, выполнить основные чертежи и визуализацию.

Передать средствами интерьерного проектирования ощущение технократической динамики, движения механизмов, пульсации энергий… При этом не используя прямых аналогий и «театральщины» типа закрепленного на стене глушителя и тому подобных «спецэффектов», а иносказательно, интерьерными материалами и решениями. К тому же людям предстояло здесь жить и получать от этого удовольствие, поэтому должен был получиться не дизайнерский радикализм, а хай-тек «с человеческим лицом».

Дальше все придумалось достаточно быстро. Оставив неизменным общее композиционное решение, я сделал декоративный короб основным элементом интерьера и главным выразительным средством задуманной идеи. Для этого я решил спроектировать его многоступенчатым, сложной волнообразной формы, и при этом не из гипсокартона, а из светопропускающего материала, пластика или искусственного камня. Таким образом, из декоративного элемента короб превращался еще и в основной светильник.

За счет формы и свечения в нем должно было чувствоваться постоянное движение, он должен был выглядеть как волны пульсирующей светящейся энергии, движущиеся световые потоки. С боков это движение подчеркивалось свисающими дополнительными металлическими светильниками, выглядящими как некие поршни, элементы механических конструкций. Вместе это призвано создавать впечатление, что человек попал внутрь какого-то гигантского механизма, наполненного движением, энергией, светом. При этом интерьер должен был получиться достаточно дружелюбным, без особой агрессии.

помещался на его поле. Телевизор вместе с ТВ-мебелью я задумал вписать в специально выполненную для этого в коробе нишу. Крестообразная композиция должна дополнительно подчеркиваться использованием двух оттенков напольного покрытия, более светлый из которых замыкал бы П-образную форму короба по полу. При этом светлый оттенок доски выкладывался вдоль короба, как бы продолжая движение волн на нем, а темный, по бокам от короба, наоборот – направлением доски от двери к окну, подчеркивая второстепенное перпендикулярное движение в интерьере.

Проход в комнату был незначительно расширен, так, чтобы оказаться ровно посередине стены. На потолке, по сторонам от светового короба, в качестве площадки под дополнительные светильники спроектированы декоративные панели из шлифованной нержавеющей стали, шириной с дверной проем. Поскольку раздвижные двери предполагалось выполнить из матового стекла в ламинированной металлом раме, панели на потолке становились продолжением дверного проема, заявляя перпендикулярное световому коробу движение. По сторонам от короба разместилась различная мебель для хранения.

Разумеется, насыщенным и ярким пятнам в новой эстетике места уже не находилось. Необходимо было вернуться к сдержанным, почти ахроматическим цветам. Кроме того, одной из основ декоративного решения должна была стать игра сложных и благородных природных фактур и текстур, без которой данный интерьер смотрелся бы чрезмерно просто и нарочито.

Основой стал все тот же короб – он оставался единственным белым элементом в интерьере. Для пола я выбрал паркетную доску двух контрастных и неярких цветов – под сероватый выбеленный дуб и тонированного в венге. Шпон дуба, также цвета венге, был выбран и для отделки мебели. Игру текстур призваны подчеркивать элементы из нержавеющей стали – непременный атрибут как стиля хай-тек, так и техно-эстетики в целом: журнальный стол, потолочные панели, декоративная решетка радиатора (даже звучит по автомобильному), карниз для штор.

В нише для ТВ мы применили натуральный сланец с его брутальной и вместе с тем выразительной текстурой. Стены и потолок для обобщения решено было не отделять друг от друга и покрасить в единый синевато-серый цвет, тем более, что большая часть этих поверхностей закрывалась предметами мебели, коробом и прочим, открытыми оставались лишь не очень большие фоновые куски. Для обивки дивана и штор логично было взять грубоватую рогожку серых оттенков.

Конструкция из искусственного камня получалась сложной в изготовлении и дорогостоящей, а хорошее равномерное свечение требовало большого количества светодиодов. Попытки же заменить искусственный камень на альтернативный светопропускающий материал, например, пластик, к успеху не привели – различные специалисты в этой области утверждали, что такая конструкция из пластика будет неаккуратной и не надежной. Стекло также отпадало, так как из-за изгибов конструкция получалась еще сложнее. В результате короб решено было делать из кориана, однако сил на проработку и воплощение этой идеи было затрачено столько, что я почти начал жалеть, что заварил такую кашу.

Мебель в нашем проекте, помимо отвечающего общей концепции внешнего вида, должна была четко вписываться в установленные размеры между углами комнаты и коробом. Нужно это было для того, чтобы она смотрелась не отдельно стоящими предметами, загромождающими пространство, а целостным, объединенным с коробом, фасадом. Соответственно, ее нужно было делать на заказ.

Я разработал комплект мебели из книжных шкафов, подвесных тумб, консолей, журнального стола и полок в едином, слегка брутальном стиле. Его изюминкой стала возможность из двух консолей и стола при необходимости собрать большой обеденный стол на 10 человек. Для этого консоли ставятся параллельно друг другу, с них снимаются декоративные планки, а на место планок «садится» журнальный стол. Затем консоли и стол скрепляются между собой стяжками. Для сбора или разбора требуется два человека и минут 5 времени, но конструкция и планировалась лишь на случай прихода гостей.

Мягкая мебель, точно отвечающая необходимым размерам и функционалу, также была выполнена по нашему заказу. Комплектом к дивану стали легкие и небольшие пуфы-кресла, отделанные светлым кожзаменителем. Такие кресла не перегородили пространство и при этом легко могут перемещаться от дивана к консолям.

Как ни странно, оказалось достаточно сложно найти походящие светильники. Тех, что я предполагал использовать изначально, в наличии, разумеется, не было, а все, что в условиях сжатых сроков находилось, меня до конца не устраивало. В итоге решено было остановиться на оригинальных подвесных светильниках Philips и напольно-настольных лампах того же производителя. Подвесы оказались, на мой взгляд, несколько несомасштабны коробу, зато удивительным образом напоминают автомобильные клапаны.

В целом я постарался вычистить интерьер от мелких деталей. В книжных стеллажах дверцы сделаны из стекла без рам и ручек (вместо последних – прямоугольные вырезы под хват руки). Само же матовое стекло делает малозаметными разноцветные книги, стоящие в стеллажах. В интерьере нет плинтусов и наличников – все решения предельно лаконичны.

Завершает композицию небольшое количество простых аксессуаров. На полках мы разместили фотографии в металлических рамках с изображениями любимых нашим героем автомобилей Porsche. Также я нашел две удачные вазы разного размера, состоящие как бы из смещенных относительно друг друга колец.

Тема постера, естественно, должна соответствовать тематике проекта. Поэтому мы запросили в представительстве Porsche сочную, крупную и выразительную фотографию двигателя автомобиля, напечатали ее на металлизированной бумаге и оформили тоже максимально лаконичным способом – методом пластификации, когда фотография накатывается на алюминевую основу с крепежом с обратной стороны, а на нее, в свою очередь, накатывается акриловое стекло. Оформленное таким образом изображение помимо прочего приобретает дополнительную глубину.

Проект, конечно, получился экспериментальным. Риск был в том, что столь крупный предмет, как световой короб, в относительно небольшом пространстве мог начать давить, чрезмерно доминировать, особенно если просчитаться с внутренним масштабом элементов изделия. Однако эффект получился очень интересным. За счет свечения и, вероятно, формы, П-образный короб не загромоздил интерьер, а напротив – как бы раздвинул пространство, комната не стала казаться меньше. Мебель, в свою очередь, отошла на задний план, спряталась за выступающим вперед коробом.

Насколько удалось передать те ощущения, которые я закладывал, лучше судить со стороны. Героям, похоже, понравилось. Ну, а что касается яркого и цветного проекта – видимо, в другой раз!

Пол и стены

Старый линолеум в новом интерьере не пригодится, поэтому его сняли. На основании раскатали полиэтиленовую пленку, а по периметру пола строительным степлером пристрелили демпферную ленту. Это поможет снизить теплопотери будущего напольного покрытия.

Гипсоволоконные плиты KNAUF

Пол нуждался в основательном выравнивании: перепад уровня доходил до 6 см. Чтобы не перегружать перекрытия, для устройства стяжки использовали быструю «сухую технологию». На основании рассыпали керамзитовый песок и выровняли его с помощью водостойких и негорючих гипсоволоконных плит.

Паркетная доска «Дуб Arctik» от Wood Bee «Славянская реставрация»

Доски с верхним слоем из выбеленного дуба уложили перпендикулярно темным – из искусственно состаренного дуба. Для фиксации использовали двухкомпонентный полиуретановый клей. Между собой элементы соединили при помощи удобных механических замков, которые значительно облегчают и ускоряют монтаж. Панели легко и просто защелкиваются между собой, благодаря чему уложить паркетную доску способен даже неспециалист.

Паркетная доска«Дуб Antik Black Story» от Wood Bee «Славянская реставрация»

Благодаря искусственному состариванию, дубовая доска приобретает благородный оттенок черного бархата. Древесная текстура подчеркивается золотистыми прожилками. А чтобы выбелить дубовую доску, ее тонируют специальными осветляющими пигментами, которые визуально делают поверхность более гладкой.

Грунтовка

Строительные работы начали с демонтажа прежней отделки. Обои, разрисованные маленьким Гришей, хоть и дороги родителям как память, но в новом интерьере не приживутся. Перед выравниванием стены обработали связующим грунтом.

Штукатурка Rotband

Восстановить правильную геометрию стен помогла штукатурная смесь на гипсовой основе. Состав нанесли на стены по маякам и разравняли правилом.

Шпаклевка Rotband Finish

Все стены тщательно отшпаклевали, подготовив их к окончательной покраске. Использовали пластичную смесь на полимерной основе, которая легко заполняет все неровности.

Краска Dulux Vinyl Matt цвет Celestial Cloud 50BG44/094

Стены покрасили в спокойный голубой оттенок под названием «Облачные небеса», а центральную часть, где позже расположили световой короб из кориана, сделали матовой белой.

РазвернутьСвернуть

Английская интерьерная краска на водной основе Vinyl Matt – глубокоматовая водно-дисперсионная краска для стен и потолков в помещениях с умеренной влажностью. Рекомендуется для нанесения на гипсокартон, обои под покраску, минеральные поверхности (бетон, штукатурка, кирпич и т.п.).

В отличие от покрытий на основе растворителей, в составе краски отсутствуют летучие органические вещества, поэтому краска экологически безопасна и почти не пахнет при нанесении.

Покрытие полностью высыхает всего за 4 часа, так что в помещении можно жить уже в день покраски!

Краска экономична в расходе, обладает хорошей укрывистостью и износостойкостью и прекрасно моется мягкими моющими средствами. Покрытие обладает грязе- и водоотталкивающими свойствами и хорошо скрывает небольшие дефекты поверхности.

Кориан Представительство компании DuPont в России

Приступили к сооружению светового короба в форме буквы «П». На стенах закрепили металлические направляющие, затем на равном расстоянии друг от друга наклеили светодиодные ленты холодного и теплого белого свечения.

Сама конструкция из искусственного камня кориана ледяного белого оттенка выполнена на заказ по эскизам Михаила Новинского. Короб собирается из нескольких деталей с различным рельефом, которые крепятся с помощью саморезов.

РазвернутьСвернуть

Все элементы из камня изготовлены методом термоформинга: кориан нагрели до высокой температуры, и, когда он стал пластичным, придали ему необходимую форму. Для создания светового короба кориан подходит как нельзя лучше – ему можно придать любую форму, он пропускает свет и при этом тверд и прочен.

Сланец Silver Black

Лайтбокс сделали несплошным – предусмотрели нишу для телевизора. Ее отделали контрастным материалом – плиткой из натурального сланца из карьеров ЮАР. Черный камень с благородным перламутровым блеском смотрится необыкновенно изысканно. Он как будто бы вобрал в себя жар палящего африканского солнца. Натуральные сколы на поверхности плитки подчеркивают самобытность камня и открывают взору слоистую структуру материала.

РазвернутьСвернуть

Для повышения качества конечного продукта прямо в карьерах сланец проходит селекцию по цвету и геометрии плит. Обрабатывается камень в Италии по новейшим технологиям. Это позволяет сохранить и преумножить его отличные эксплуатационные свойства. Сланец устойчив к морозам и неприхотлив, не скользит и легко поддается полировке. А укладывается на любой клей для керамогранита и натурального камня.

Плитка из натурального сланца стоит столько же, сколько и керамогранит «под сланец», хотя по разнообразию цвета и фактуры натуральный материал значительно превосходит искусственный. В ассортименте поставщика есть и другие природные камни – мрамор, гранит, оникс, известняк, кварцит, базальт, лава и песчаник.

Решетка для радиатора Awelt

В нашем «автомобильном» интерьере есть не только радиатор, но и решетка для него – батарею закрыли декоративным экраном из нержавеющей стали. Этот благородный материал уже давно используется в Европе для производства мебели и элементов декора. Изделия из нержавеющей стали не только практичны (устойчивы к коррозии, прочны, гигиеничны, не требуют обслуживания и служат долго), но и весьма эстетичны – смотрятся стильно и благородно. Да и в эстетику этого проекта нержавеющая сталь вписалась как нельзя лучше.

Свет и потолок

Краска Dulux Vinyl Matt цвет Celestial Cloud 50BG44/094

Потолок покрасили в спокойный голубой оттенок под названием «Облачные небеса», а центральную часть, где позже расположили световой короб из кориана, сделали матовой белой.

РазвернутьСвернуть

Английская интерьерная краска на водной основе Vinyl Matt – глубокоматовая водно-дисперсионная краска для стен и потолков в помещениях с умеренной влажностью. Рекомендуется для нанесения на гипсокартон, обои под покраску, минеральные поверхности (бетон, штукатурка, кирпич и т.п.).

В отличие от покрытий на основе растворителей, в составе краски отсутствуют летучие органические вещества, поэтому краска экологически безопасна и почти не пахнет при нанесении.

Покрытие полностью высыхает всего за 4 часа, так что в помещении можно жить уже в день покраски!

Краска экономична в расходе, обладает хорошей укрывистостью и износостойкостью и прекрасно моется мягкими моющими средствами. Покрытие обладает грязе- и водоотталкивающими свойствами и хорошо скрывает небольшие дефекты поверхности.

Светодиодная подсветка «Игра света»

Самый эффектный элемент гостиной – лайтбокс из кориана. Источником света для лайтбокса служит светодиодная подсветка теплого и холодного свечения. Игра желтоватых и голубоватых оттенков вкупе с текучими формами создает иллюзию движения, волнообразного перемещения световых и энергетических потоков.

Светодиодные ленты на самоклеющейся основе прикрепили к стенам и потолку после монтажа металлических направляющих. Всего для устройства светового короба понадобилось 179 погонных метров подсветки.

РазвернутьСвернуть

Светодиодная лента представляет собой универсальный источник света, позволяющий создавать любые световые решения как в интерьере, так и в экстерьере. Сегодня светодиодная подсветка очень популярна благодаря своим декоративным и техническим характеристикам. Лента легко крепится к различным поверхностям, ее самоклеющаяся основа легко и быстро декорирует разнообразные конструкции и предметы. К тому же ленту можно разрезать на участки необходимой длины.

Светодиоды потребляют очень мало электроэнергии – они работают при напряжении всего 3−4 Вт. Поэтому такая подсветка может быть использована в местах с высокими требованиями по пожарной безопасности. Благодаря тому, что светодиоды изготовлены из пластика, они очень прочны и устойчивы к механическим воздействиям. Светодиодная подсветка не требует регулярного обслуживания и прослужит очень долго.

Монтаж короба «РОНА»

Лайтбокс выполнен на заказ по эскизам Михаила Новинского из искусственного камня белого «ледяного» оттенка. Короб собирается из нескольких деталей с различным рельефом, которые крепятся с помощью саморезов.

РазвернутьСвернуть

Все элементы из камня изготовлены методом термоформинга: кориан нагрели до высокой температуры, и, когда он стал пластичным, придали ему необходимую форму. Для создания светового короба кориан подходит как нельзя лучше – ему можно придать любую форму, он пропускает свет и при этом тверд и прочен.

Панели из нержавеющей стали Awelt

С двух сторон от лайтбокса на скрытых крепежах на потолке зафиксировали панели из нержавеющей стали. Этот благородный материал уже давно используется в Европе для производства мебели и элементов декора. Изделия из нержавеющей стали не только практичны (устойчивы к коррозии, прочны, гигиеничны, не требуют обслуживания и служат долго), но и весьма эстетичны – смотрятся стильно и благородно. Да и в эстетику нашего техногенного проекта нержавеющая сталь вписалась как нельзя лучше.

Подвес Ledino pendant white Philips

В панелях заранее сделали по 3 отверстия для монтажа светильников – белых футуристичных подвесов, которые по форме напоминают машинные клапаны. Такие светильники отлично вписываются и в ультрасовременный интерьер, и в комнату в стиле 60-х.

Внутри каждого подвеса – 3 светодиодные лампы совокупной мощностью 7,5 Ватт. Они дают мощный световой поток теплого белого света, который можно регулировать с помощью диммеров. Высоту подвеса также можно менять по необходимости.

Настольная лампа Musio Philips

Дополнительное освещение создают настольные лампы-«грибы» из молочно-белого стекла. Два таких светильника поставили на пол рядом с книжным шкафом, а один, чуть побольше размером, – на консоль. Внутри светильников – галогенные лампы мощностью 105 Ватт. Яркость их свечения можно регулировать с помощью диммеров.

Окна и двери

Окно с профилями Softline

Окно в комнате было пластиковым, но не устраивало хозяев, поскольку не защищало от шума. Новое трехстворчатое окно помимо отличных теплоизоляционных свойств обеспечивает еще и прекрасную звукоизоляцию. Пластиковые профили с пятью камерами ламинированы пленкой цвета «металлик».

РазвернутьСвернуть

Профили из пластика увеличены по толщине до 70 мм, стеклопакеты двухкамерные. Такая конструкция отлично защищает от холода и шума и способствует сохранению тепла в помещении. Высококачественный пластик устойчив к воздействиям внешней среды, не нуждается в покраске или в любом другом специальном уходе, при этом у него ровная и идеально гладкая поверхность. В конструкции окна также используются армирующие усилители, которые обеспечивают особую стабильность.

Высокие показатели энергосбережения достигаются и за счет «теплопакета» – армированной пластиковой рамки, которая устраняет «мостик холода». Обычно ее делают из алюминия, а в «теплопакетах» – из пенопропилена, материала с низкой теплопроводностью.

На энергосбережение «работает» и бесцветное напыление, которое нанесено на внутренние стекла. Оно не позволять теплу уходить наружу. В дополнение внутрь камер стеклопакета запущен инертный газ аргон, а внешние стекла на 2 мм толще стандартных (6 мм вместо 4 мм).

Энергосберегающие стеклопакеты отражают тепловое излучение, поступающее от приборов отопления зимой, и энергию солнца летом. Таким образом, зимой стеклопакеты сохраняют тепло внутри, летом же, наоборот, не дают жаре проникнуть в помещение.

 

Распашную деревянную дверь сняли – новая будет раздвижной и более удобной. Однако сначала требовалось расширить проем. Для этого понадобились лазерный уровень, штроборез и перфоратор.

Дверь-купе из колл. Sofia Engineering «Софья»

Последний строительный этап – монтаж раздвижной двери-купе. Полотно сделано из массива сосны, что придает всей конструкции прочность и позволяет ей выдерживать большой вес облицовки из триплекс-стекла. Это ударопрочное и безопасное стекло: даже если такое стекло удастся разбить, осколки останутся на пленке и не разлетятся в стороны. Между стеклом и деревянной основой – тонкий лист алюминия толщиной в несколько миллиметров.

РазвернутьСвернуть

Дверь-купе фактически даже не дверь, а межкомнатная перегородка, поскольку она выше обычной двери. Раздвижная конструкция очень удобна, если расположение проемов не позволяет установить распашные двери. Благодаря качественной фурнитуре раздвижные двери открываются плавно и бесшумно и при этом не занимают лишнего места.

Принцип их открывания похож на систему открывания двери в поездах или на лайнерах. Чтобы войти в комнату, достаточно потянуть за одну из створок. Вторая открывается автоматически. Такой эффект достигается за счет того, что система перегородок дополнена синхронизатором и доводчиком.

Синхронизатор — это механизм, позволяющий приводить в движение обе створки, в то время как открывают только одну из них. А благодаря доводчику в момент закрывания дверь мягко и бесшумно притормаживает, а затем самостоятельно перемещается в конечное положение.

Система открывания двери – прекрасная демонстрация достижений современных технологий: электропривод на радиоуправлении. Таким образом, чтобы открыть или закрыть дверь, нужно всего лишь нажать на клавишу дистанционного радиопульта или кнопку импульсного выключателя, закрепленного на стене. По аналогичному принципу работают гаражные ворота или роллеты.

Цифровой блок управления дверью можно запрограммировать по своему усмотрению, установив блокировку на ночь или автоматическое открытие в случае выключения электропитания.

РазвернутьСвернуть

Монтаж тдвери происходит быстро и легко, так как все зарезы под петли, ручку и замок уже сделаны в фабричных условиях на высокоточном оборудовании. Это очень облегчает работу – установка занимает всего 15 минут, при этом можно не бояться повредить полотно неправильной врезкой фурнитуры.

Кортекс – инновационный облицовочный материал. Благодаря трехмерному оптическому эффекту он идеально имитирует цвет и текстуру древесной коры (лат. cortex – кора дерева), волокон полевых растений и даже металла. Покрытие очень приятно на ощупь, как и настоящее живое дерево. На облицовку из кортекса может быть нанесен уникальный орнамент, как будто созданный самой природой

Кортекс – очень прочный и надежный материал. Электронно-лучевое отверждение лакового покрытия, которое применяется в производстве, придает ему термостойкость, устойчивость к ударам, воздействию ультрафиолета и химических веществ. Двери с такой облицовкой можно мыть, в том числе активными чистящими жидкостями.

Краска Vinyl Matt цвет Celestial Cloud 50BG44/094

Центральный и самый яркий декоративный элемент проекта – лайтбокс из кориана. Чтобы выгодно оттенить и подчеркнуть конструкцию, для стен и потолка Михаил Новинский выбрал плотный голубой оттенок под названием «Облачные небеса» из коллекции британских дизайнеров «Тихое пространство», палитра которой полна нежных, приглушенных атмосферных оттенков.

РазвернутьСвернуть

Чтобы точнее попасть в цвет, колеровку сделали по системе «Акомикс», которая успешно применяется в большинстве европейских стран и делает готовое покрытие устойчивым к выцветанию.

Мебель

Диван

Диван с прямым и четким силуэтом отлично вписался в технологичный интерьер. Он обит практичной тканью – шениллом светлого оттенка, который сверху обработан специальным антистатическим покрытием. Благодаря этому обивка не электризуется, не впитывает бытовую грязь, гипоаллергенна и хорошо поддается сухой и влажной чистке. Интересная особенность дивана – удобные съемные подголовники.

РазвернутьСвернуть

Шенилл – это практичная и прочная тканью высокого качества. В ее состав входит хлопок, вискоза, акрил, полиэстер. Шенил представляет собой переплетение простой и пушистой нитей, которое напоминает мохнатую гусеницу. Именно в честь личинки насекомого ткань и получила свое название (франц. chenille – гусеница). Пушистость шенилловой нити придает ткани особую мягкость и уютный вид, а также делает ее почти нерастяжимой. Еще одно приятное свойство качественного шенила в том, что на нем не образуются «катышки». К тому же эта ткань износостостойкая, не садится, и ее можно чистить с помощью губки и мыла.

Диван легко превращается в комфортабельное спальное место

с помощью механизма трансформации «седафлекс», или «американская раскладушка». Раньше этот механизм комплектовался сетчатым основанием, которое достаточно быстро провисало. Сейчас же «седафлексы» выпускают с латами в головной и центральной частях, эластичными ремнями в ногах и пружинным матрасом – такая конфигурация считается наиболее удобной.

Мебель на заказ Фабрика «Мастер»

Чтобы не загромождать пространство, Михаил Новинский наполнил интерьер легкими и современными системами хранения. Все корпусные элементы выполнены на заказ по его эскизам – как детали тщательно продуманного механизма. Над и под телевизором повесили закрытые навесные модули из МДФ толщиной 16 мм. Сверху они шпонированы натуральным дубом и покрыты двухкомпонентным полиуретановым лаком с тонировкой под венге.

Модули под ТВ Фабрика «Мастер»

Закрытые модули крепятся к стене с помощью специальной рейки и навесок, которые выдерживают нагрузку до 70 кг. На дверцах модулей нет ручек – они открываются нажатием на небольшой скос на кромке. С помощью газ-лифтов фасады верхнего шкафчика поднимаются наверх, а нижнего – откидываются.

Полки Фабрика «Мастер»

По бокам от навесных модулей – открытые полки. Они тоже выполнены из МДФ, шпонированы дубом и покрыты лаком под венге, только в основе конструкции – каркас из сосновых брусков. Толщина каждой полки – 60 мм. Их зафиксивровали на скрытые крепежи – менсоли, которые дают возможность регулировать их положение в трех плоскостях. Полки на менсолях выдерживают нагрузку до 30 кг на 1 менсолодержатель.

Консоли Фабрика «Мастер»

В гостиной не требовалось организовывать полноценные рабочие места, а для работы с ноутбуком вполне подойдут две небольшие консоли, которые поставили у стены под полками. Консоли сделаны по той же технологии, что и открытые полки: каркас из сосновых брусков облицован слоем МДФ толщиной 10 мм. МДФ, в свою очередь, шпонирована натуральным дубом и покрыта двухкомпонентным полиуретановым лаком с тонировкой под венге.

Кресла GRAND KAFE

Рядом с консолями – два кресла с обивкой из светлой искусственной кожи.

Журнальный столик Awelt

Журнальный столик возле дивана сделан из матовой и глянцевой нержавеющей стали (только в скрытом от глаз основании использовали МДФ и сосновый брус). Нержавеющая сталь уже давно используется в Европе для производства мебели (особенно кухонной). Изделия из стали не только практичны – устойчивы к коррозии, прочны, гигиеничны, не требуют обслуживания и служат долго, – но и весьма эстетичны: смотрятся стильно и благородно. Да и в эстетику этого проекта нержавеющая сталь вписалась как нельзя лучше.

Журнальный стол многофункционален – его можно легко превратить в обеденный. Надо только составить его вместе с консолями, которые в таком случае станут опорами большого стола. Сзади у консолей есть съемные бруски, которые скрывают пазы для установки столешницы (журнального столика). Вся конструкция для дополнительной прочности скрепляется винтами.

Книжные шкафы Фабрика «Мастер»

С двух сторон от дивана – книжные шкафы со стеклянными дверцами. Причем стеклянные фасады не вписаны в привычную рамку или обвязку – благодаря этому они выглядят очень легкими. На дверцах нет и традиционных ручек: для открывания в стекле высверлены прорези.

Как и в случае с другой мебелью, корпуса книжных шкафов сделаны из МДФ толщиной 16 мм, шпонированы дубом и покрыты двухкомпонентным полиуретановым лаком с тонировкой под венге. Полки толщиной 60 мм внутри верхних модулей изготовлены по той же технологии, что и открытые полки.

В нижней части шкафов – закрытые тумбы со съемными полками. Фасады открываются нажатием с помощью выталкивателя.

Оборудование и техника

Радиатор Rifar ALP от ЗАО «РИФАР»

В гостиной заменили батарею – установили новый биметаллический радиатор.

Электрооборудование Merten M-Elegance

В обновленной гостиной полностью заменили и электрооборудование. Установили французские розетки и выключатели в стальных рамках цвета «Серебро» – они превосходно подошли для техногенного интерьера. В процессе эксплуатации эти электроизделия не поцарапаются и не потемнеют.

Карниз с электроприводом Decolux

Одной из важных элементов общей концепции стало использование технологических новинок – достижений хай-тека. Например, дверь открывается не вручную, а автоматически, с помощью электропривода. Достаточно нажать на клавишу дистанционного радиопульта или кнопку импульсного выключателя, закрепленного на стене.

По такому же принципу «работает» и карниз для штор, который позволяет раздвигать портьеры, не вставая с дивана – одним нажатием кнопки пульта. Впрочем, при желании шторы двигаются и вручную. Причем это чудо техники относится к разряду «невидимых помощников» – карниз с электроприводом cкрыт декоративным профилем из нержавеющей стали.

Телевизор 47PFL7606H/60 Philips

Гостиную превратили в домашний кинотеатр – в стенной нише, отделанной сланцем, разместили LED-телевизор с диагональю экрана 47 дюймов (117 см).

Домашний кинотеатр HTS 9140

В дополнение к телевизору установили систему домашнего кинотеатра с DVD-проигрывателем и беспроводным сабвуфером.

Текстиль и аксессуары

Шторы «Интердекор»

В техногенном интерьере не место рюшам и кружевам. Окно оформили лаконичной композицией: прямо на рамах закрепили шторы-плиссе.

Сверху повесили японские раздвижные панели бежевого и молочного оттенка.

Карниз с электроприводом Decolux

Пользоваться японскими шторами удобно вдвойне, поскольку карниз позволяет раздвигать портьеры, не вставая с дивана, – одним нажатием кнопки пульта. Впрочем, при желании шторы двигаются и вручную. Чудо техники совсем не заметно в интерьере – карниз с электроприводом закрыт декоративным профилем из нержавеющей стали.

Диван

Диван обит светлым шениллом. Сверху обивочная ткань обработана специальным антистатическим покрытием, благодаря чему она не электризуется, не впитывает бытовую грязь, гипоаллергенна и хорошо поддается сухой и влажной чистке.

Кресла, фото, вазы

Кресла отделаны искусственной кожей светлого оттенка.

Интерьер украсили фотографиями автомобилей Porshe, ведь хозяин – преданный поклонник этой марки. Самое большое фото повесили на световой короб над диваном. Это изображение двигателя автомобиля Porshe 911. Постер был напечатан на металлизированной бумаге, накатан на алюминиевое основание и сверху закрыт прозрачным акриловым стеклом.

На открытых полках и консолях поставили автомобильные фото поменьше – в рамках из нержавеющей стали.

Дополняют интерьер две футуристичных вазы ступенчатой формы. Их место – на стальном журнальном столике.

Комментарии

Оставить комментарий
Написать
№ 493
3D-тур
Веранда над городом
Чтобы сделать вид из окна частью интерьера, окна сделали панорамными. На стене организовали выход в лес с вековыми деревьями, добавили дерева и кирпич в отделке. В результате получили городскую веранду, где можно и почаёвничать с гостями, и поработать.
ЭФИР: 19 / 12 / 15
№ 315
3D-тур
Под узорами агата
Команда «Дачного ответа» сделала кухню с выходом в сад. На веранде устроили летнюю комнату. В кухне, в столовой зоне, выложили «каменный ковер», а потолок расписали узорами агата. А из домр сделали необыкновенные часы.
ЭФИР: 21 / 05 / 17 51 Комментарий
№ 326
3D-тур
Кухня с ложкой
Саша и Марина Яцкины видели свою кухню простым и минималистичным пространством. Екатерина Грачева подхватила направление их мысли, но разбавила сухой дизайн затейливой русской нотой в виде резного орехового стола, медных самоваров и большой деревянной ложки.
ЭФИР: 28 / 01 / 12
Это возможно! 4 совета, как организовать пространство в детской для троих
Спроектировать детскую бывает непросто даже самым опытным родителям. Куда поставить кровать и письменный стол? Еще и место под игрушки нужно оставить. А если в комнате будет жить не один ребенок, а трое? Тогда эта задача кажется просто невыполнимой. Разбираемся, как организовать пространство в детской так, чтобы каждый чувствовал себя в ней комфортно.
Ничего лишнего: дом, в котором продумано все
Переделка любит ходить в гости. Особенно в дома, спланированные по уму, в которых есть чем вдохновиться и на чем задержать взгляд. И сейчас мы в одном из таких побываем.
Пусть всегда будет солнце!
Искусственное освещение - одна из главных составляющих интерьера. Оно должно не только преображать и подчеркивать стиль пространства, но и положительно влиять на наше эмоциональное состояние и здоровье.
№ 433
3D-тур
Люкс с парящей кроватью и стеклянной стеной
В мансарде для пары, которая проводит вместе 24 часа в сутки, обустроили спальню, напоминающую шикарный номер класса «Люкс» для двоих. А в санузле предусмотрели возможность восстановления с помощью цветотерапии.
ЭФИР: 01 / 03 / 20 53 Комментария
№ 59
Огонь и рыбы
Вместе с дизайнерами из бюро Lazarius Art мы сделали интерьер современным и очень нестандартным. Теплое дерево и холодный металл, благородный бархат и простая рогожка, вода и огонь – те самые противоположности, которые наконец примирят семью Самариных.
ЭФИР: 19 / 06 / 11
№ 450
Автор:Only Design
Театральная мансарда
Пустующие мансарды для «Дачного ответа» не редкость. Вот и наши герои решили отдать это пространство дочерям. Учитывая любовь девушек к творчеству, интерьер здесь создали весьма необычный – на стыке классики и театрального гротеска.
ЭФИР: 12 / 07 / 20 45 Комментариев
№ 24
Большая переделка для семьи Атучиных
В новом выпуске маленькая квартира с двумя смежными комнатами на четверых. В проходной живут мама, папа и сын-подросток, а в изолированной только дочь. Но вот удобно и справедливо ли такое решение?
ЭФИР: 10 / 10 / 21 18 Комментариев
№ 22
Большая переделка для семьи Киминчижи
Больше километра от спальни до гардеробной! Такого в «Большой переделке» еще не было. В качестве разминки такие пробежки неплохи, но с точки зрения комфорта – сплошные вопросы.
ЭФИР: 26 / 09 / 21 9 Комментариев
№ 19
Большая переделка для семьи Кривошапко
История, знакомая многим родителям: дети выросли, обзавелись своими семьями и покинули отчий дом. А родители привыкли ютиться по углам и занимать их свободные комнаты не спешат.
ЭФИР: 05 / 09 / 21 14 Комментариев