Герои
В бывшей гостиной – самой просторной комнате в их трехкомнатной квартире – молодожены Алексей Баохин и Алена Левочкина сначала обустроили спальню и детскую. Но семейные увлечения, встречи с друзьями, любовь к настольным играм и подрастающий новый игрок – дочка Варвара – требуют перемен и возвращения комнате прежнего статуса.
Эфир программы
3D Тур
Отзыв героев
Инициатива для участия в переделке шла от меня. До
беременности я часто смотрела вашу передачу и думала, что везет
Но, честно признаюсь, очень хотелось получить отремонтированную комнату к рождению дочери (а я была на 6 месяце), но все оказалось дольше! И когда нам пришел ответ, что нашу анкету утвердили, мы не поверили глазам своим, и радости нашей не было предела!
Затем был кастинг и долгое ожидание, когда нас выберут дизайнеры, в процессе которого мы уже были уверены, что кастинг не прошли, и решили сделать косметический ремонт. Беременность плавно подходила к своему логическому завершению, и нам нужна была комната в хорошем состоянии.
И вот потеряв всякую надежду, но зато обретя дочь, мы уже ничего не ждали. И тут нам позвонили и назначали встречу с дизайнерами! На этот раз мы не поверили своим ушам!
Насколько нам известно, первая встреча с первой командой дизайнеров прошла не очень успешно. Проект не был утвержден, и нас передали другой команде, тоже молодой и очень задорной! Встреча прошла продуктивно, хотя по итогам мы не можем сказать, что дизайнеры поняли и «прочитали» нас, потому что мы ожидали нанотехнологий. Но об этом позже.
Команда «Переделки» оказалась очень дружной. Пока шла переделка, мы успели отдохнуть в Крыму, пожить на даче, поболеть в больнице, навестить мою бабушку в Ростовской области и отдохнуть в доме отдыха, а также посетить контактный зоопарк! Все время ремонта мы провели на чемоданах, и время пролетело быстро, но очень волнительно!
Мы представляли себе гостиную, где много техники и всяких наворотов. Например, огромная плазма, которая прячется в потолке и выезжает оттуда, наностол, который выглядит как табурет, но раскладывается во много раз, кровать, встроенная в стену, и так далее. Также думали об огромном аквариуме – ведь мы увлекаемся дайвингом. Комната будущего!..
Даже спустя пару дней Леша, сидя на диване, говорил, что ему кажется, что он в чужих апартаментах.
Комната очень светлая, нежная, стала меньше, но в то же время больше пространства. Очень много света, чувствуется легкость и воздушность. Немного похожа на комнату подростка.
Очень понравился шкаф, шикарный телевизор и кондиционер. Леше не
очень понравился диван и женственность комнаты, ну а мне – отсутствие ковра,
пледа и декоративных подушек. Очень не хватало этих деталей для гармоничного
завершения образа комнаты и создания уюта. Также не понравились по качеству
исполнения дизайнерские
И самый жирный плюс, конечно, это пространство. Его теперь очень много!
В целом от переделки у нас только очень положительные эмоции. Не так, конечно, как мы себе рисовали, но тоже здорово. И самое главное: мы решили сделать ремонт во всей квартире, а то выходишь из комнаты, как в Египте за территорию отеля: вокруг разруха и не верится – нерадужное зрелище! Если б не переделка, мы бы еще долго тянули с ремонтом! Спасибо!
Алена Левочкина и Алексей Баохин
«Квартирный вопрос» благодарит за содействие в проведении съёмок контактные зоопарки «Страна ЕНОТиЯ» и «Ребятам о Зверятах».
Первое впечатление, когда мы вошли в комнату, было, что это не наша комната! Просто не верилось.
Очень понравились стулья – уникальная часть дизайна. Теперь у нас у каждого есть свой любимый и удобный стул!
Авторская концепция
Бюро EDIFICO основали Виктория Косарева и Андрей Надточий в 2012 году. Оба в разное время окончили МАРХИ. Основным кредо стало стремление к постоянному развитию и профессиональный рост.
Нам было интересно делать дизайн для позитивных и молодых героев, открытых для свежих идей. Алена и Алексей сразу сказали, что не хотят по стилистике никаких вариаций на тему классики и Востока.
Герои хотели много места для хранения вещей, но при этом для них важно было сохранить пространство и воздух в комнате. Также нужно было продумать размещение спального места для гостей, телевизор, посадочные места и, самое главное, стол, чтобы собираться с друзьями и играть в настольные игры. Перечислив все пожелания по функционалу, герои добавили, что не хотят получить в итоге загроможденную комнату.
Сняв замеры и проанализировав ситуацию, мы выявили несколько, на наш взгляд, проблемных мест, для которых впоследствии нашли планировочные и структурные решения:
1. Очень кривая стена с входной дверью.
2. Окно, приходящее в угол, поскольку в доме оно одно на гостиную и кухню.
3. Вытянутое в плане помещение.
Чтобы выровнять стену, мы нарастили небольшой пилон, габариты которого задали ось диванной группе. Пилон специально не довели до стены, чтобы он не упирался в окно, а в самой конструкции предусмотрели усиления для крепления телевизора и навесной тумбы.
Справа от пилона в образовавшейся нише разместили зеркало от пола до потолка, которое позволило растворить угол помещения и нивелировать размещение окна.
Сделав шкаф в торце комнаты от пола до потолка глубиной 60 см, мы получили огромное место для хранения и пришли к более правильным для восприятия габаритам помещения.
Стол решили сделать трансформирующийся: обычные ножки-козлы из «Икеи», на которые устанавливается столешница, изготовленная по нашим эскизам. В разобранном состоянии, когда ножки убраны в шкаф, а столешница висит на стене, она становится выразительным арт-объектом на оси с дверью, а в собранном состоянии стол стоит на оси пилона.
Так как интерьер изначально строился на сочетании градиента и многообразии графичных поверхностей, многофункциональная столешница была выбрана в качестве наиболее выразительного акцента. Ее рисунок повторяется на дверцах тумбы, которая поддерживает композицию.
Развивая тему графики и геометрии, мы использовали в раскладке пола укладку «французская елочка» нужного нам пастельного тона.
На стене за диваном большое количество рамок с постерами, среди которых размещен кондиционер в виде одной из них.
Мы предусмотрели несколько типов светильников. Точечные – вдоль линии шкафа, торшер, бра, подсветка штор и основные светильники в центре гостиной.
Кресла подобрали ажурные, низкие и мобильные, чтобы не загромождать интерьер и свободно передвигать их.
Чтобы наполнить комнату светом даже в пасмурную погоду, мы решили использовать обои с градиентом от желтого к белому.
Мы решили все поставленные задачи по функционалу и добились желаемого результата в дизайне.
Графика фасадов шкафа была также выполнена по нашим эскизам. Геометричный рисунок делает интерьер более энергичным, а цветовая гамма добавляет целостности всей комнате.
Поскольку в помещении очень низкие потолки, мы использовали невысокие накладные светильники, напоминающие облака, сквозь которые в нашей концепции проступают лучи солнца.
После того как избавились от старой отделки, по периметру комнаты пустили кромочную ленту. Она сработает как амортизатор: если стяжка расширится, лента остановит появление трещин.
Толщину чернового пола задали с помощью вертикальных маячков. Их выставили строительным нивелиром. Затем замесили состав на основе гипсоцемента и залили стяжку. Для однородности покрытия пузырьки воздуха из него выгнали щеткой с жесткой щетиной.
Плиты Quick Deck
«Невский ламинат»
Основанием для напольного покрытия стали листы влагостойкой ДСП. Их зафиксировали к стяжке на дюбель-гвозди.
Cтроительные плиты из ДСП жесткие и прочные за счет плотной прессовки, но при этом экологически безопасные благодаря тщательному отбору компонентов. Обрабатывать такие плиты несложно – их можно распилить обычными электроинструментами или ножовкой.
Между собой плиты соединяются с помощью шпунтов – продольных выступов и пазов. Дополнительно шпунты можно проклеить. Шпунтованное соединение значительно повышает показатели тепло- и звукоизоляции – шум и холодный воздух не будут проникать в помещение через стыки между плитами.
Плиты компактны и весят совсем немного, поэтому монтаж происходит быстро и легко – его можно осуществлять даже в одиночку. Поверхность получается идеально ровной и готовой к дальнейшей отделке.
Паркет Coswick из колл. «Французская елка»
«ОМ Паркет»
Двухслойный паркет, покрытый прочным лаком с частицами корунда, уложили французской елочкой. При такой укладке плашки подрезаются под углом 45 градусов, что при соединении дает прямую линию.
Способ нарезки и укладки паркета «французская елочка», или «шеврон», родился в средневековых замках Европы. Паркет, уложенный французской елочкой, отличается большим сроком службы и надежностью.
Такой метод укладки позволяет сделать паркет более стабильным: дело в том, что, когда паркет первое время «живет», то расширяясь, то сжимаясь, елочка по особому распределяет усилия по площади. Древесина расширяется в поперечном сечении намного сильнее, чем в продольном, а укладка французской елочкой позволяет равномерно распределить создающееся напряжение. Поэтому щели на таком паркете появляются не так активно, как при продольной установке плашек.
Паркет, выложенный французской елочкой, смотрится еще и очень красиво. При падении света в некоторых ракурсах получается интересный эффект: кажется, что ряды плашек чередуются через одну – то темная, то светлая.
Сквозь легкий полупрозрачный оттенок «Лунный свет» проглядывает богатый рисунок ясеня. Конструкция досок состоит из влагостойкой фанеры и массива – такая прослужит не меньше четверти века.
Коллекция паркета «Французская елка» от Coswick – это современная высокотехнологичная версия традиционного французского паркета. Заводское изготовление обеспечивает исключительно точную геометрию планок, что в сочетании со стабильной двухслойной конструкцией гарантирует быструю и безупречную установку паркета.
Благодаря специальной двухслойной конструкции, паркетная доска также может применяться и для устройства теплых полов. Гарантия на структурную целостность (паркет не расслоится) – пожизненная.
Коллекция включает семь тонировок с верхним слоем из древесины дуба, ясеня или американского ореха. Для них используется защитное покрытие следующих видов: сверх износостойкий лак CosNanoTech+ или шелковое масло Silk Oil.
УФ-масло хорошо подчеркивает текстуру и природную красоту дуба. Позволяет, при повышенной прочности покрытия, сделать доску на ощупь максимально приближенной к поверхности ничем не покрытой древесины.
Европлинтус
Фабрика дверей и паркета «Софья»
Стильный и функциональный европлинтус высотой 80 см с кабель-каналами, в которых можно прятать провода, сделал отделку пола завершенной. Плинтус облицован под грунт и покрыт белым матовым лаком, благодаря чему отлично сочетается с дверью.
Для корректировки и выравнивания стен использовали экологичный гипсовый штукатурный состав. Он позволит поверхности «дышать» и будет забирать излишки влаги из воздуха во влажный период, а в сухой – отдавать.
Дверной проем немного сузили с помощью гипсоволокна. Это позволит выиграть дополнительное место для шкафа.
Перед финишной отделкой стены обработали шпаклевкой на виниловой основе. Ее исключительная белизна сохранится и после высыхания, что обеспечит безупречный фон для покраски.
Краска Diamond Matt 70RR 74/059
Dulux
Часть стены у входа и стену у окна покрыли краской на водной основе. Выбранный цвет «Розовый берег» отсылает во французскую провинцию Бретань, к ее гранитным скалам такого же оттенка.
Окрашенное покрытие обладает алмазной прочностью и выдерживает многократное мытье и чистку, в том числе абразивами, без образования залоснившихся участков.
Интерьерная краска на водной основе обладает повышенной стойкостью к износу. По сравнению с аналогами покрытие получается в 10 раз более прочным: в ходе лабораторных исследований толщина покрытия уменьшилась менее, чем на 1 микрон после 1000 циклов мокрого истирания.
Стены, покрашенные такой краской, можно смело мыть хоть каждый день – все бытовые пятна легко уничтожатся, а цвет при этом нисколько не пострадает. К тому же краска экономична в расходе.
Краска рекомендуется для нанесения на гипсокартон, обои под покраску и различные минеральные поверхности: бетон, штукатурка, кирпич. В составе краски почти отсутствуют летучие органические вещества, поэтому она экологически безопасна и не пахнет при нанесении.
Фреска
Affresko
Еще две стены оформили цифровыми фресками, сделанными на заказ. Рисунок с идеальной цветовой растяжкой от ярко-желтого к белому и наоборот нанесен на флизелиновое полотно с тонким слоем штукатурки. Сверху поверхность современного варианта фрески защищена лаком и удобна в уходе.
У фресок, так называют роспись по сырой штукатурке, долгая история. Фреска, в противоположность «сухой» росписи, существует более 2000 лет, с античных времен. Наибольшую популярность фрески получили в средние века, став одним из элементов классического интерьера. Сегодня интерес к ним вновь возрастает, тем более что современная технология позволяет воссоздавать классические образцы новыми методами.
Наша фреска создана целиком из экологически чистых материалов. В основе – флизелиновое полотно, на которое особым способом нанесли тонкий слой декоративной штукатурки. Этот материал обладает изящной рельефностью, имитирующей широкие мазки кисти художника.
После этого на полотно цифровым способом нанесли изображение и покрыли его защитным влагостойким лаком. Причем печать производилась по сырой штукатурке, как и в случае с классической фреской. В результате изображение приобрело легкую размытость, что, в сочетании с фактурой и приглушенными тонами, создало впечатление, как будто ее написали много веков назад.
Готовое изображение запаяли в герметичную упаковку, поэтому штукатурка полностью высохла и «окаменела» только после нанесения на необходимую поверхность. Со временем такая фреска не потрескается благодаря флизелиновой основе, а покрытие лаком делает ее устойчивой к истиранию и влагостойкой – ее даже можно мыть водой.
Фактура позволяет с точностью воспроизвести цвета исходного изображения, сохранить глубину и сочность красок. В ассортименте производителя есть и другие фактуры: кракелюр с трещинами имитирует эффект старинной росписи, «песочный» вариант похож на ровную отштукатуренную стену, есть даже текстура скальной поверхности.
Такие фрески можно наносить на стены, потолки, колонны, мебель. Толщина фрески всего 1 мм, поэтому она легко клеится и не требует дополнительного оформления.
Зеркало
Московская Зеркальная Фабрика
Простенок у окна украсили большим зеркалом от пола до потолка. Этот прием помог сделать дополнительный акцент на стене с телевизором. Тюль и портьеры продолжаются в бесконечность, а света в комнате стало вдвое больше.
Перед установкой новой двери дверной проем немного сузили с помощью гипсоволокна.
Межкомнатная дверь из колл. Original в коробе Invisible
Фабрика дверей и паркета «Софья»
Дверь на скрытых стальных петлях в коробе-невидимке установили в одной плоскости со стеной и без наличников. Гладкое загрунтованное полотно покрасили в тон стены, чем полностью растворили его в интерьере.
Скрытые или «невидимые» двери становятся все более востребованными как среди дизайнеров, так и среди покупателей. Исследования, в результате которых удалось познакомиться почти со всеми производителями подобного продукта, позволили создать нечто новое, не повторяя чужих ошибок.
При использовании алюминиевого короба есть ряд технологических проблем. Гипсокартон, который примыкает к коробу, съедает до 12 мм. Притворной части короба, чтобы заполнить получившуюся широкую четверть, необходимо полотно не менее 45 мм, и петли в нем смещены под самый край. Чтобы открыть дверь такой толщины, петли должны быть очень большими, а значит, неэстетичными. Наконец, торец полотна при покраске впитывает в себя краску, особенно в зоне МДФ. Если прикреплять короб к стене, прикрывая шляпки шурупов круглыми клипсами, это выглядит грубо и идет вразрез с самой идеей минималистичного короба.
В новой конструкции скрытой двери все эти проблемы решены. Гипсокартон примкнули не к четверти, а к основанию короба, что дало возможность решить сразу несколько задач. Теперь возможно использовать двери нормальной толщины, комбинируя их со скрытыми петлями.
Для штукатурных работ была специально выпущена пластиковая гибкая сетка, интегрированная в короб. Таким образом штукатурка подводится вровень к полотну и вместе они образуют одну плоскость. Короб было решено сделать разборным. Это проблематичнее и затратнее в производстве, но позволяет скрыть крепежные элементы под панелью, которая служит также притвором, и не использовать никаких клипсов и прочих псевдодекоративных элементов. Конструкция короба также предусматривает место для крепления стеновых панелей в одной плоскости со стеной. Штукатурная сетка при этом вынимается из соответствующего паза и заменяется на панель.
После установки поверхность может быть оформлена так, чтобы выделить полотно в коробе, либо сделать монтаж двери скрытым настолько, что она станет почти незаметна. Скрытые межкомнатные двери уникальны тем, что полотно, подготовлено для последующей окраски, наклеивания обоев или нанесения штукатурки (своего рода чистый холст для творчества). Все зависит от целей и задач, которые мы хотим достигнуть с помощью короба Invisible.
Проблема торцов тоже решена: специальный торец «под грунт» позволяет производить все вышеперечисленные работы без угрозы впитывания материалов и проявления полосок МДФ, как на других подобных изделиях. Торец может быть выполнен из алюминия, служащим в качестве декоративного элемента двери и придающим ей элегантный и респектабельный вид.
Также есть возможность оформить проем с обратной стороны при помощи штатных доборов и наличников. В алюминиевый короб с обратной стороны в специальный паз входит или Г-образный наличник или доборный элемент для обрамления проема.
Дверная ручка«Рим» из серии «Ренц»
Irbis
Выдает наличие двери лишь ручка лаконичной плавной формы из цинкового сплава с хромированным покрытием. Соединительный стержень из двух стальных элементов надежно фиксирует ее и обеспечивает плавный мягкий ход и почти беззвучный возврат в исходное положение.
Чтобы справиться с рустами и неровностями на потолке, его обшили влагостойким гипсокартоном. Для этого предварительно собрали каркас из металлических профилей.
Перед финишной отделкой поверхность обработали шпаклевкой на виниловой основе. Ее исключительная белизна сохранится и после высыхания, что обеспечит безупречный фон для покраски.
Для финишной отделки использовали краску на водной основе молочно-белого оттенка.
Интерьерная краска на водной основе обладает повышенной стойкостью к износу. По сравнению с аналогами покрытие получается в 10 раз более прочным: в ходе лабораторных исследований толщина покрытия уменьшилась менее, чем на 1 микрон после 1000 циклов мокрого истирания.
Стены, покрашенные такой краской, можно смело мыть хоть каждый день – все бытовые пятна легко уничтожатся, а цвет при этом нисколько не пострадает. К тому же краска экономична в расходе.
Краска рекомендуется для нанесения на гипсокартон, обои под покраску и различные минеральные поверхности: бетон, штукатурка, кирпич. В составе краски почти отсутствуют летучие органические вещества, поэтому она экологически безопасна и не пахнет при нанесении.
Крашеные в белый цвет металлические плафоны, похожие на облака или пропеллеры, выполнены на заказ при помощи лазерной резки. Всего на потолке их семь. Хаотичное расположение светильников-облаков на плоскости добавляет комнате шарма.
Лампочки Gauss
VARTON
Светодиодные лампы к потолочным светильникам– в форме шара . Они дают теплый белый цвет, экономичны и долговечны – рассчитаны на 35 000 часов работы.
Накладные светильники Kubus W
CENTRSVET.RU
В зоне гардеробного шкафа подсветку обеспечивают четыре квадратных светодиодных спота.
Светодиодная лента LED BASIC 100
CENTRSVET.RU
Споты перекликаются со светодиодной лентой, спрятанной за карнизом для штор. Она эффектно подсвечивает тюль и портьеры.
Светильник настенный
STANLEY
Оригинальное бра из пяти отдельных деталей придумали авторы проекта, архитекторы Андрей Надточий и Виктория Косырева. Части светильника представляют собой покрашенные в белый матовый цвет планки из МДФ на скрытом крепеже. Сверхтонкая лампа в самой нижней планке дает приятный теплый свет и создает в гостиной загадочную игру света и теней.
Скрытый крепеж позволяет располагать элементы светильника в произвольном порядке – так, как этого захотят молодые хозяева гостиной.
Графики интерьеру добавляет белый стальной торшер –реплика светильника популярного датского дизайнера Арне Якобсена.
Гардеробный шкаф
STANLEY
Торцевую стену целиком занимает гардеробный шкаф. Декоративные накладки с разноцветными геометрическими фигурами на фасадах и отсутствие привычных ручек создают иллюзию, что это еще одна стена с интересной отделкой.
Сендвич-панели с рельефным рисунком сделаны из ДСП. Орнамент контрастирует с нежной растяжкой на стенах.
Распашные дверцы открываются нажатием и скрывают пять секций – со штангами для длинной и короткой одежды, полками, ряд антресолей и отдельную секцию для хранения гладильной доски и пылесоса.
Телевизионная тумба
STANLEY
На длинной стене – композиция из полок-кубиков розового цвета и навесной телевизионной консоли. В ней в свою очередь скомбинированы клетчатые шкафчики с откидными дверцами и модули с розовыми открытыми полками. Клетка на фасадах продолжает тему графики и напоминает головоломку-змейку. Система хранения из ДСП и крашеной МДФ отлично подойдет для настольных игр, дисков и игрушек.
Диван
«Эвальд»
Компактный диван с ортопедическим основанием и механизмом трансформации «Книжка» можно использовать как дополнительное спальное место. Внутри конструкции расположены ортопедические латы для правильного сна и корсажные ленточные ремни для плавности посадки.
Диван стоит на высоких квадратных опорах стального цвета. Обивка мятного оттенка выполнена из износостойкого мебельного жаккарда.
Стол
STANLEY
За большим крепким столом могут свободно разместиться 8-10 человек для обеда или настольных игр. Столешница изготовлена из облегченных материалов и украшена клетчатой фотопечатью, которая повторяет графику и цвета гостиной.
Крепеж для размещения на стене легким движением превращает столешницу в настенный арт-объект. Ножки-подстолье при этом можно убрать в шкаф и полностью освободить пространство.
Пуфы
STANLEY
Легкие пуфы по чертежам авторов проекта сделаны из пластиковых водопроводных труб, покрашенных в разные цвета. Их можно использовать как отдельные посадочные места или, поставив рядом, получить журнальный столик.
Кресло RAR от Eames (реплика)
Stulyev.net
Расположиться гостям можно в одном из кресел на выбор. У входа встречает копия легендарного кресла архитекторов Чарльза и Рэя Имзов с сиденьем уютной бионической формы из полипропилена. Ажурный стальной каркас с деревянными дугообразными полозьями превращают его в кресло-качалку.
У окна ярким пятном стало удобное кресло, сделанное по образу и подобию гамаков племени майя. Его округлый стальной каркас обвивает веревочное сиденье, сплетенное из полихлорвинилового шнура.
Радиатор «Блики»
«Лулли»
У окна ярким пятном стало удобное кресло, сделанное по образу и подобию гамаков племени майя. Его округлый стальной каркас обвивает веревочное сиденье, сплетенное из полихлорвинилового шнура
В работе радиаторов конвекционного принципа действия используется естественный процесс циркуляции воздуха – конвекция, когда нагретый воздух поднимается вверх за счет того, что теплый воздух легче холодного. Конвекционные радиаторы снабжены вертикальной тягой, благодаря которой втягивание холодного воздуха происходит снизу. Затем, после прогревания, он отправляется вверх и заполняет собой помещение.
Благодаря своеобразному круговороту воздуха помещение обогревается равномерно. При этом лицевая панель радиатора не нагревается больше 50° С, соответственно, об нее невозможно обжечься.
При изготовлении дизайн-радиатора использованы материалы повышенной теплопроводности, с высокой коррозионной стойкостью: конструкция представляет собой медную трубу с алюминиевыми пластинами оребрения, а лицевая панель выполнена из закаленного стекла.
Это стекло, в отличие от обычного, в результате закалки становится устойчивее как к механическому, так и термическому воздействию внешней среды. Закаленное стекло способно выдерживать резкие температурные перепады от -70° С до 250° С. Оно прочнее обычного в 5 раз и не разрушается от случайных ударов.
Кондиционер ARTCOOL GALLERY
LG
За необычным абстрактным принтом спрятан кондиционер. Сплит-система работает почти бесшумно и экономно потребляет электроэнергию, так как оснащена инверторным двигателем. Так что о наличии агрегата в комнате сообщит только приятная и свежая атмосфера.
При необходимости принт на лицевой панели можно легко поменять. Кондиционер равномерно распределяет по комнате прохладный или теплый воздух и работает также на обогрев.
Электрооборудование из серии Etika
Legrand
Выключатели и розетки в декоративных рамках сделаны из прочного белого поликарбоната. Их отличает простота установки и лаконичный дизайн. Деликатная контурная подсветка позволит легко найти выключатель в ночное время.
Телевизор 55UF850V
LG
Телевизор с диагональю 140 см и разрешением ULTRA HD поддерживает формат 3D и обеспечивает доступ в Интернет. 3D-очки без батареек не создают эффекта мерцания перед глазами.
Предустановленные популярные видеоприложения с десятками тысяч лицензионных фильмов превращают комнату в настоящий кинозал. Управлять телевизором удобно с помощью пульта Magic Remote.
Легкую двухслойную композицию на окне составили воздушный тюль из полиэстра и плотная штора из смесовой ткани с добавлением хлопка.
Компания выразительных графических постеров продолжила тематику, заданную в мебельных фасадах и столешнице. Лицевую панель кондиционера также украсил черно-белый принт.
Вазы Sonia Jaks
«Филдс»
Пастельные оттенки отделки гостиной подчеркивает набор из трех нежных ваз от польского дизайнера Сони Джекс. Они сделаны из дерева, но выглядят свежо и современно. Для украшения их живыми цветами предусмотрен пластиковый контейнер для воды.
Декоративная ваза Allure Gold Middle
«Филдс»
На контрасте – декоративная «ограненная» ваза с изысканной золотистой окантовкой, подсвечники из прозрачного стекла и цемента и забавная фигурка совы, которая закрывает крыльями глаза.
Комментарии