Суббота
Герои
Кухня в квартире Лютовых – отдельная история. В 1927 году, когда был построен их дом, под место для еды и готовки отвели пространство с семью углами и балконом. Но это не помешало ему стать центром притяжения семьи – Сергея, Варвары, десятимесячной Вики и бабушки Натальи. По образованию Сергей и Варя – переводчики, а еще большие любители путешествий и заморских блюд. Вернувшись домой из очередного вояжа, с удовольствием делятся вкусными впечатлениями с друзьями и устраивают вечеринки.
Эфир программы
3D Тур
Отзыв героев
Программу «Квартирный вопрос» мы смотрим уже лет семь. Почти столько же времени мы планировали начать ремонт. Сотни выпусков, море идей, блестящие решения, современные тенденции, но в то же время огромное количество вопросов. И самый главный из них: как же придумать свой самый неповторимый и уникальный интерьер?
Год назад
Пока в один прекрасный весенний день нам не позвонили и не сообщили, что нас приглашают на кастинг «Квартирного вопроса». Спасибо нашей маме, которая таким образом внесла в нашу нелегкую жизнь молодых родителей свежие эмоции, радость от новых встреч и событий, а также не дала кануть в Лету начатому год назад ремонту.
Два месяца, в течение которых длился ремонт, пролетели очень быстро. И вот он настал – день финальной съемки, когда все тайное должно было стать явным.
Сразу честно признаемся, что во время общения с дизайнером мы хоть и
высказали все пожелания по новому интерьеру, но были твердо уверены, что вряд
ли их учтут.
Родственники и друзья делились догадками и предположениями, какой будет наша новая кухня: китайский стиль с жуткими красными бумажными фонариками, прованс с яркими акцентами вроде красного буфета, старая добрая Англия с птичками на обоях или модный шебби шик.
С одной стороны, мы обрадовались, что не будет жутких красных китайских фонариков. А с другой – испугались еще больше: что же может скрываться за такой дверью?
Когда дверь открылась, первое, что мы увидели, это белая кирпичная стена и охапки зелени, о чем мы всегда мечтали! Много неожиданных решений: зеркальная стена, батарея, софиты и две стеклянные лампы, похожие на застывшие в воздухе мыльные пузыри. При этом все органично вписалось в интерьер.
Но самое удивительное, что сразу ощущается при входе на нашу новою кухню, это простор. Несмотря на темный деревянный потолок, кухня кажется еще выше, хотя потолки в квартире и так не низкие. Удобное расположение мойки, холодильника, микроволновой печи (как мы и хотели, ее сделали встроенной) – все это и многие приятные мелочи сделали интерьер необычным, запоминающимся и вместе с тем практичным.
Все на своем месте, кроме одной вещи, на первый взгляд незаметной. Это мусорное ведро. На новой кухне для него не хватает места под мойкой, где обычно оно располагалось. А ставить мусорное ведро отдельно невозможно по двум причинам: наша маленькая дочь и кот.
Цветовая гамма нашей новой кухни элегантна и
универсальна. Мы даже
Более того, не возникло чувства, что мы попали не в свою квартиру, как бывает со многими героями передачи по их словам.
Конечно, есть вещи, которые
Но в целом мы получили то, что хотели. И такое мы сами точно никогда бы не придумали! Однако, главным для нас стала не просто новая кухня, а ответ на вопрос, какой же будет вся наша квартира.
Спасибо нашему дизайнеру Марине Савельевой и всей команде «Квартирного вопроса» за уютный дворик городского кафе и незабываемые впечатления!
P.S. С радостью ответим на все вопросы на форуме!
Семья Лютовых
Дальше все завертелось как в кино. Встречи с продюсерами, дизайнером, съемки, подготовка квартиры к нашему отъезду и переделке.
Каково же было наше удивление, когда мы увидели на финальной съемке раздвижную дверь насыщенного оранжевого цвета!
Световое решение на кухне заслуживает отдельного спасибо. Благодаря разным режимам подсветки создается ощущение, что это три разных пространства!
Дизайнер Марина Савельева настолько поняла нас, уловила наше настроение, что в новой кухне мы сразу почувствовали себя дома. Ни к чему не пришлось привыкать, ни с чем мириться, что-то кардинально переделывать или подстраивать под себя.
Авторская концепция
С отличием окончила Краснопресненскую художественную школу, получила диплом архитектора в МАРХИ. Руководит дизайн-бюро «Море», на счету у которого успешно реализованные жилые интерьеры и общественные пространства – кафе, бары и рестораны.
Прежде всего стоит сказать, что мне повезло с героями. Для таких людей приятно стараться. Так как я убеждена, что интерьер – это отражение образа жизни и духовных ценностей, то придумывать пространство для людей, похожих на меня, совсем не сложно. Удовольствие от пребывания на природе, страсть к приготовлению блюд и натуральным продуктам, отличный английский, дающий свободу в общении и передвижении по всему свету, прекрасные отношения в семье – все это тоже про меня! Так что интерьер я делала таким, как если делала бы его для себя.
Форма помещения очень необычная. Это треугольник с множеством выступов и ниш, образовавшихся исторически. Не могу сказать, что расстановка мебели у героев была сделана с какими-то грубыми ошибками, но я увидела решение, как «выжать» из этого сложного помещения максимум пользы и удобства.
Меня смущали три вещи:
Шкаф, встроенный в нишу. Герои очень гордились его вместимостью. Хранить в нем действительно можно было много вещей и продуктов, а вот пользоваться – неудобно. Попробуйте аккуратно расставить банки с вареньем в шкафу глубиной 60 см. Когда вам захочется достать самую дальнюю банку, вы столкнетесь с проблемой. С новой планировкой мест хранения не стало меньше, просто они распределились в соответствии с габаритами предметов: узкие полки – для небольших предметов, широкие ящики – для габаритных: техника, кастрюли.
Недостаточно большая рабочая поверхность из-за расположения холодильника. По глубине он идеально вписался в прямоугольную нишу (вместо шкафа), а сбоку и сверху еще осталось место для дополнительного хранения.
Мойка в углу. По традиции провинившихся ставят в угол. Я представила, как же виновато должен чувствовать себя человек, который стоит в тесном углу, да еще моет при этом посуду. Решено было перенести мойку в более гуманное место, освободить угол для открытых полок и оставить личное пространство для кота.
Архитектура помещения навела меня на мысль о внутреннем дворике, причем не где-нибудь, а в крупном мегаполисе. Между высотными домами, расположенными зачастую под разными углами, может скрываться уютный садик или терраса кафе. Так помещение кухни без окон превратилось в патио, напоминающее нью-йоркский backyard – крошечный зеленый оазис в центре большого города.
Вместо стены появилось огромное остекление, как будто переместившееся из лофта. Вместо стандартной распашной двери – раздвижная, имитирующая ангарные ворота.
Как правило, озеленением интерьера занимаются в последнюю очередь, когда хочется добавить деталей и жизни. Так как кухня должна была передавать ощущение дворика и пение птиц, то растения на ней – гвозди программы. Мне удалось в помещении без подоконников и с достаточно скудным естественным освещением сделать действительно очень зеленый интерьер.
Неприхотливые рипсалисы из семейства суккулентов повисли над столом, как будто образовав крону экзотического дерева. Они не требуют частого полива, но мы предусмотрели, чтобы уход за ними не доставлял проблем. Одно нажатие кнопки пульта – и растения опускаются. Вообще эти подъемники используются для того, чтобы подвешивать габаритные люстры на значительную высоту, но, как оказалось, не только.
Старую одностворчатую балконную дверь заменили на двухстворчатую. Таким образом, дверь стала занимать меньше места при открывании, а около зафиксированной створки теперь есть возможность поместить напольное кашпо с растением.
Природную тему подчеркнул растительный орнамент на стене в виде росписи по трафарету. Акриловый рисунок покрыт специальным лаком, который защищает поверхность и позволяет мыть кухонный фартук.
Мы обнажили внешнюю несущую стену и обнаружили красивую кирпичную кладку, которой порядка ста лет. Где-то кирпичи выпали и дыры были забиты раствором, но мы восстановили кладку новыми кирпичами, а чтобы нивелировать разницу, покрыли все полупрозрачным слоем белой краски, оставив выразительную текстуру.
На полу – плитка из натурального камня, похожая по раскладке на тротуарную. Кухонная столешница сделана из этого же камня – известняка. Натуральные материалы, помимо экологичности, привлекают меня тем, что медленно и благородно стареют. Чтобы старели не слишком быстро, их пропитали специальными защитными средствами.
На потолке – уютное состаренное дерево, имитирующее навес над террасой кафе.
Мебель я подобрала такую, которая могла бы действительно стоять где-то во дворе на летней веранде: металлические стулья с деревянными сиденьями и стол из стеклопластика узнаваемого дизайна.
Трековое освещение с поворотными спотами поддерживает индустриальную лофтовую тему. Споты можно направлять пучками света на рабочую поверхность и на стол в зависимости от его расположения – в центре помещения для гостей или у стены. Два круглых подвесных светильника создают общее освещение и напоминают уличные фонари. Над рабочей поверхностью также располагается светодиодная лента. Обеденное место кота освещается индивидуально.
Я считаю, что задача дизайнера – создать правильное пространство, то есть решить вопросы планировки, освещения и отделки. В этом интерьере уже достаточно акцентов и выразительных деталей: дверь цвета благородного лосося, экзотические растения, парящие над столом, роспись на стене. Я добавила пару подушек, свечи и лаконичный набор посуды. На этом моя работа заканчивается.
Фотографии, памятные вещицы, сувениры из разных стран – все это должно быть не просто набором предметов, но и нести определенную ценность. Так что я оставила возможность героям сделать последний штрих!
По поводу стола были разные идеи, но практика показала, что круг лучше вписывается в треугольник, чем квадрат или прямоугольник. К тому же за круглым столом проще уместиться в компании друзей, чем за прямоугольным.
В только что отремонтированных помещениях может возникнуть ощущение, что в них нужно еще обжиться. Только не в нашем случае.
Пол на кухне решили сделать с подогревом. Для этого сначала на основание залили черновую стяжку.
Нагревательный кабель Deviflex DTIP-18
«МТК»
Затем к стяжке прибили стальную монтажную полоску с лепестками-держателями для надежной фиксации нагревательного кабеля. Он с прочной оболочкой, которая выдерживает высокие температуры.
По периметру помещения проложили кромочную ленту: если стяжка при перепаде температуры расширится, лента остановит появление трещин.
Вертикальными маячками задали уровень пола и залили состав на основе гипсоцемента. Для однородности покрытия жесткой щеткой удалили из него пузырьки воздуха.
Плитка из известняка Moca Creme
«Штайнверк»
Для финишной отделки использовали натуральный известняк, отшлифованный и нарезанный на производстве небольшими прямоугольными плитками. Их уложили по принципу садовой брусчатки: со сменой направления и заметными швами.
Швы заполнили затиркой натурального оттенка на цементной основе: она не боится воды и грибка.
Плитка из известняка мягкого бежевого цвета приятная и бархатистая на ощупь, рисунок не ярко выражен. Она принимает температуру окружающей среды, а благодаря нагревательному кабелю под ней всегда будет по-настоящему теплым.
Стены очистили до блоков и кирпича и прогрунтовали для лучшего сцепления с штукатуркой.
Для выравнивания использовали гипсовый состав, который позволит поверхности «дышать»: во влажный период вбирать излишки влаги из воздуха, в сухой – отдавать их.
Старинный кирпич внешней стены дома с почти вековой историей тоже оштукатурили, чтобы убрать небольшие сколы и проявить фактуру поверхности. Излишки штукатурной смеси сняли влажной тряпочкой.
Для окончательного выравнивания применили состав на виниловой основе. Он очень пластичен и легко заполняет все неровности, а после высыхания становится абсолютно белым, позволяя выбирать для покраски стен даже самые светлые оттенки.
Основную часть стен в кухне покрыли белой английской краской на водной основе, предназначенной специально для кухонь и ванных комнат. Она одинаково хорошо ложится как на кирпич, так и на штукатурку, а после высыхания не боится ни влаги, ни пара, ни конденсата.
Английская водоэмульсионная краска с мягким бархатистым блеском разработана специально для влажных помещений. Особые антигрибковые добавки делают покрытие в 10 раз более стойким по сравнению с обыкновенной краской. Оно выдерживает сильный конденсат, частое попадание воды и пара и ежедневную чистку с применением моющих средств. При этом бытовые загрязнители удаляются без особого труда, а залоснившихся участков не образуется.
Краска устойчива к износам и не желтеет со временем, а при нанесении не пахнет и сохнет очень быстро.
Зону при входе выделили с помощью аппетитного лососевого оттенка. Цветовую провокацию в интерьере поддерживает и цвет дверного полотна.
Зеркальные полотна
«Московская зеркальная фабрика»
Декоративное зеркальное панно по замыслу автора проекта Марины Савельевой играет роль дополнительного окна на кухне. Сначала на саморезы зафиксировали основание с раскладкой и ячейками, сделанное на заказ из крашеной МДФ, сверху на жидкие гвозди закрепили 35 зеркальных элементов.
Зеркала логически завершают образ тихого дворика в центре большого города и делают сложное многоугольное помещение более гармоничным. Кухня кажется больше, светлее, а по форме даже стремится к квадрату.
Роспись на фартуке
Художник Дарья Зинченко
Кухонный фартук украсил растительный орнамент. Художник Дарья Зинченко перенесла рисунок с переплетающимися ветвями и листьями с помощью пленочного трафарета, акриловой краски и толстой кисти с жесткой щетиной.
Эскиз рисунка сделала автор проекта Марина Савельева, вдохновившись принтом английских обоев. Нежные весенние оттенки останутся такими надолго благодаря двум слоям лака – поверхность теперь можно чистить губкой с моющими средствами.
Оконно-балконный блок
«Окна 21 века»
Старую балконную дверь заменили. Новая дверь, ведущая на лоджию – с надежным уплотнением по периметру, которое не даст проникнуть на кухню ни холоду, ни шуму оживленной улицы. Однокамерный энергосберегающий стеклопакет по своим свойствам полностью соответствует обычному двухкамерному, при этом весит гораздо меньше. Благодаря этому распашная дверь без перемычки не просядет со временем.
При открывании широкая створка почти не выступает за границы проема и не мешает проходу. Ручки и петли – бронзового цвета, а ламинация цвета светлого дуба перекликается с фасадами кухни.
Межкомнатная дверь системы Mystery
Фабрика дверей «Софья»
Чтобы запахи кулинарных шедевров, которые хозяева дома привозят из своих путешествий, не распространялись по всей квартире, в кухне установили дверь, которой до переделкеи не было. Она сдвижная: все движущие механизмы установлены на верхней направляющей и скрыты за декоративной алюминиевой планкой цвета темной бронзы.
В качестве направляющей для системы используется особая декоративная алюминиевая планка – она становится гармоничной частью как современного интерьера, так и классического – в зависимости от выбранной коллекции дверного полотна.
Полотно из колл. Rainbow
Фабрика дверей «Софья»
Полотно выкрашено в насыщенный лососевый оттенок. Когда дверь закрыта, кажется, что это большая двустворчатая дверь за счет того, что соседнюю стену покрасили в похожий цвет.
Коллекция Sofia Rainbow была специально создана для тех, кто хочет добавить в повседневную жизнь новых красок. Коллекция состоит из одной модели в четырых основных цветах, но помимо представленных отделок полотно можно покрасить в любой из более чем 200 оттенков по каталогу RAL.
Двери коллекции могут быть выполнены в обычном или скрытом
коробе – тогда они совершенно сольются со стенами.
Инженерная доска с фактурой Wild Wood, дизайн «Сото»
Finex
Под потолком соорудили деревянный каркас, который сверху обшили инженерной доской. Плашки зафиксировали на саморезы, а между собой соединили механическим замком.
Двухслойная доска из дуба и фанеры склеена методом холодного прессования, благодаря чему исключительно прочна и стабильна. Все ее недостатки – сучки, трещинки и волокна – подчеркнуты, чтобы поверхность выглядела пожившей и настоящей. При этом на ощупь плашки гладкие, без неровностей и шероховатостей. Поверхность доски тонирована и покрыта матовым масло-воском.
Подобная фактура была характерна для досок, выходивших с лесопилок времен колонизации. Объемность и рельефность получались за счет того, что шлифовке доску не подвергали и сушили на открытом воздухе, укладывая недосушенной, а досыхала она уже в процессе эксплуатации. Компания Finex возродила традицию производства такой доски, адаптировав к современным реалиям и разработав технологичную конструкцию. В 2014 году на доску Wild Wood компании Finex был выдан патент на изобретение №129453.
Дизайн «Сото» c легким
Две круглые стеклянные колбы на стальных основах играют главную роль в световой композиции кухни. Они напоминают об уличных фонарях, поддерживая заглавную тему интерьера. Автор модели – итальянец Эрнесто Гисмонди (Ernesto Gismondi), один из основателей миланской фабрики Artemide, специализирующейся на производстве светильников для декоративного, технического и архитектурно-художественного освещения.
Трековые светильники
Centrsvet
Удобная трековая система служит дополнительной подсветкой. Четыре ярких светодиодных спота в черно-золотистых корпусах установлены на шинопроводы и легко поворачиваются в двух плоскостях.
Трековая система освещения представляет собой совокупность нескольких компонентов: токопровод, устройство подвески, трансформатор, всевозможные соединительные элементы. Подобная конструкция может быть оснащена светильниками различных типов. Продавцы и потребители оперируют несколькими названиями: шинопровод, модульная шинная система, трек.
Трековые системы освещения могут крепиться как на потолок, так и на стены, для этого необходимо использовать разные скобы крепления, к тому же, конструкция может быть подвешена на любую высоту. Основу конструкции составляет профиль из пластика или алюминия, внутри которого расположены изолированные проводники. Зачастую несколько пар проводников, запрессованных в профиль, используют для разных целей: подача тока к светильникам, розеткам и прочим приборам.
Трековая система успешно используется для декоративной подсветки периметров и ниш при использовании ксеноновых лампочек. Чаще всего трек применяется инсталляторами для освещения помещений с высоким потолком, которые требуют большого количества прожекторов.
Треки вполне уместны в квартирах с невысокими потолками и используются в основном в современных интерьерах. Токопроводы можно и нужно дополнять другим светом бра, торшерами, чтобы создавать разнообразные сценарии освещения для разных жизненных ситуаций торжественный свет, когда приходят гости или приглушенный, когда хочется уединиться.
Трековые системы можно условно разделить на струнные (тросовые) и шинные.
Светодиодная лента Dream LED Basic 200
Centrsvet
Для подсветки рабочей поверхности использовали светодиодную ленту.
Холодильник
Franke
Вместительный холодильник с четырьмя стеклянными полками и хромированным держателем для бутылок встроили в угловой шкаф. Прибор оснащен системой равномерного распределения холодного воздуха, которая дольше сохраняет продукты свежими. Морозильная камера – с большим нижним боксом.
Варочная газовая панельTrendLine
Franke
Белая варочная поверхность с четырьмя конфорками и автоматическим электроподжигом сделана из нержавеющей стали. Одна из конфорок – супермощная, с тремя уровнями пламени – очень удобна для больших кастрюль, утятницы или вока.
Духовой шкаф Crystal
Franke
Духовой шкаф из той же коллекции. В нем можно разморозить продукты, заквасить тесто, приготовить пиццу или запечь мясо на гриле. Дверца шкафа не нагревается благодаря тройному остеклению, а покрытие противней и внутренней поверхности духовки позволит не применять особых усилий при очистке.
Вытяжка BOX
Franke
Фильтр мощной встраиваемой вытяжки с низким уровнем шума и электромеханическим управлением можно мыть в посудомоечной машине.
Посудомоечная машина – небольшая, но довольно вместительная – разместилась по соседству. Машина рассчитана на девять комплектов посуды, у нее пять программ мойки, одна из которых – интенсивная.
Микроволновая печь Crystal
Franke
Микроволновая печь помимо стандартных функций оснащена функцией «гриль».
Электрооборудование серии Odace
Schneider Electric
Механизмы и рамки розеток и выключателей – белого цвета, с выразительной окантовкой и круглыми клавишами. Благодаря специальному покрытию изделия не царапаются и не пачкаются. Для создания дополнительного комфорта в кухне установили диммеры, которые плавно регулируют яркость освещения и создают уют.
Радиатор
КЗТО «Радиатор»
Стальной радиатор от отечественного производителя. Эффектная трубчатая форма одновременно превращает его в конвектор, а свежий зеленый цвет – в заметный дизайнерский объект.
Мойка Basis BFG 651-78
Franke
Белая мойка выполнена из фрагранита – материала на основе натуральной гранитной крошки, обогащенной ионами серебра, и антибактериальным покрытием, которое препятствует росту бактерий на поверхности. У раковины две чаши – одна глубокая и вторая поменьше, с удобным дуршлагом для овощей.
Смеситель Landy 350
Franke
Мойку дополняет однорычажный смеситель с выдвижной лейкой. Он хромированный и перекликается со вставкой, которая как будто отрывает столешницу от шкафов и облегчает всю конструкцию.
Несмотря на то, что теперь мойка расположена далеко от стояка, проблем со стоком не будет – для этого установили мощный насос.
В тумбу под мойкой установили фильтр для питьевой воды и подключили его к отдельному крану. Фильтр не просто очищает воду от вредных примесей – хлора, ржавчины, нитратов, тяжелых металлов, бактерий, но и смягчает и минерализует ее.
Подъемники для люстр и светильников
Reeltech
К потолку подвесили два рипсалиса (лат. rhipsalis, лесной бразильский кактус-эпифит) в кашпо – именно они помогли в помещении без подоконников и с недостаточным естественным освещением создать ощущение зеленого оазиса посреди большого города. Благодаря механизмам, которые обычно используют для подъема тяжелых люстр, нажатием одной кнопки пульта растения можно опустить на стол, чтобы полить, а затем снова поднять к потолку. Механизмы рассчитаны на спуск и подъем предметов весом до 10 кг.
Кухонный гарнитур «Вертикаль»
Фабрика кухни «Спутник стиль»
Корпус кухонного гарнитура выполнен из ламинированной ДСП, а фасады сделаны из прочного термостойкого пластика, который напоминает дерево не только внешне, но и на ощупь. Высокие подвесные шкафы оснащены незаметными ручками, интегрированными в фасады. Наполнение порадует любую хозяйку: стеллажи с открытыми полками в углу, закрытые секции, выдвижные корзины и полки, бутылочница, ящик для столовых приборов
По обе стороны от мойки – рабочая поверхность. Под нею шкафчики, которые оснащены современной системой доводчиков и закрываются бесшумно.
Над холодильником также организовали систему хранения для габаритных вещей, а узкий шкафчик сбоку отлично подойдет, например, для гладильной доски.
Столешница из известняка Malianos
«Штайнверк»
Столешница выполнена из натурального камня и вторит брусчатке на полу. Она отполирована, обработана средством против пятен и влаги и хорошо выдерживает высокие температуры.
Пластиковый стол– реплика одной из самых известных работ знаменитого финна Ээро Сааринена. Форма его безупречка: тонкую стильную ножку венчает лаконичная круглая столешница диаметром 90 см.
Стул Tolix (реплика)
DeepHouse
Пара штабелируемых стульев из дерева и крашеной стали – современная версия произведения французского дизайнера Ксавье Пошара (Xavier Pauchard,1880-1948). Оригинал увидел свет в 1934 году и с тех пор барные, обеденные и садовые стулья в неизменном виде радуют любителей комфорта и хорошего дизайна.
Подъемники для люстр и светильников
Reeltech
К потолку подвесили два рипсалиса (лат. rhipsalis, лесной бразильский кактус-эпифит) в кашпо – именно они помогли в помещении без подоконников и с недостаточным естественным освещением создать ощущение зеленого оазиса посреди большого города. Благодаря механизмам, которые обычно используют для подъема тяжелых люстр, нажатием одной кнопки пульта растения можно опустить на стол, чтобы полить, а затем снова поднять к потолку. Механизмы рассчитаны на спуск и подъем предметов весом до 10 кг.
Озеленение кухни завершили фикус «Эластика» в кадке и аспарагус на шкафу. Они неприхотливы и не потребуют много внимания в уходе.
Посуда из колл. Sweet line white, Versailles, Salto
Luminarc
Стол сервировали посудой из гладкого белого стекла, которую можно мыть в посудомоечной машине и использовать в микроволновой печи.
Четкие линии обеденной группы смягчили подушки и декоративная дорожка на стол из натурального хлопка.
Смета
количество | стоимость | монтаж |
13 223 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
12.83 кв.м. | 63 658 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
10 л. | 5 800 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2,5 л. | 1 460 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
24 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
11 200 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
4 300 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
51 300 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
50 118 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
12 кв.м. | 69 480 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 шт. | 50 820 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
5 шт. | 64 950 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
5 м | 2 990 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
18 400 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
12 132 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
21 036 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
7 200 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 шт. | 18 300 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
54 400 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
19 700 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
36 620 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
8 400 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
24 370 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
14 490 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
220 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
63 559 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 29 500 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 шт. | 11 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
8 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
5 850 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 470 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 518 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
698 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
119 000 руб. | - |
Итого: 1 108 942 руб.
Все цены в смете указаны справочно. Актуальные цены уточняйте у производителей и поставщиков.
Комментарии