Герои
В семье Демичевых-Булочкиных увлечение сына Дани журналистикой разделили все: мама Ольга – домохозяйка, отчим Андрей – владелец автомастерской – и дедушка Вячеслав Васильевич – пенсионер. В результате комната Дани стала похожа на творческую студию с музыкальными инструментами, микрофонами и мониторами. И оставшийся от былых времен антураж обычной семейной гостиной уже давно не соответствует ее сущности.
Эфир программы
3D Тур
Отзыв героев
Как наша семья приняла решение об участии в программе?..
Простое стечение обстоятельств, или непростое. В жизни
Так как я находилась дома, то появилось много времени, которое можно уделить сыну. В прошлой школе было все серо, никаких намеков на интерес. И вот я помогла, и он сдал экзамены. Мы не думали, что Даниил сможет поступить после 9 класса в великолепную школу «Покровский квартал», которая находится на Чистых прудах. Сама дорога от метро по Покровке доставляет удовольствие. Спасибо учителям!
Данила углубился в творчество, создал свой проект «Покровское ТВ» и начал снимать. Много и с увлечением. Захотел стать журналистом или телерепортером. Вся семья стала участником его проектов: мой муж Андрей помогает накладывать звук, я вдохновитель, мой отец, дед Даниила Вячеслав Васильевич становится актером. Все хорошо!
Но! Комната, которая всегда была классической гостиной,
превращается в самодельную студию. На стенах развешаны
В один прекрасный день одно из сооружений упало на меня, когда я убиралась. Навернулись слезы бессилия: очень хочется для сына сделать комнату, но нет возможностей. Комната должна быть с шикарным техническим решением. Вот со слезами на глазах от бессилия, что домохозяйка и нет достаточных материальных средств, я села и составила заявку в программу.
Писала часов шесть. Пересмотрела весь семейный архив, нашла старые вырезки из журналов со стихами моего отца Вячеслава Васильевича. В заявке надо было описать каждого члена семьи и его увлечения. Я поняла, что моя семья очень интересна. История моего отца огромная: голодное детство, балет, мореходка, министерство геологии. Про него можно снять полнометражный фильм! Я сравнила Даниила и деда Вячеслава Васильевича как героев книги «Два капитана» В.А. Каверина. Только отец видел все с палубы корабля, а внук смотрит через призму объектива.
Комнату для сына назвала «Cердцем» – с жизненной аортой и множеством
капилляров для стартапа в будущую профессию. Мои друзья удивлялись, когда
читали заявку. В домохозяйке проснулось вдохновение и творческое «я». Так
Чудо случилось: через две недели перезвонили, сказали, что семья приглашена на кастинг. Я как стояла с разинутым ртом и трубкой телефона, так потом и не могла закрыть его минут 10 после окончания разговора. Моя семья не поверила мне, скептически была настроена.
В назначенный день наша семья с огромными сумками стояла в проходной офиса «Квартирного вопроса». Муж недовольно бубнил, ему затея не нравилась. Отец говорил, что все забудет. Сын хихикал. У нас c собой была электрогитара, куча альбомов, кораллы, ракушки. Мы были похожи на переселенцев, беженцев. Не знаю, зачем мы все это взяли. Вместо положенных 15 минут кастинга мы сидели 45 минут: так много хотелось рассказать, а нас слушали внимательно. Мы говорили наперебой и взахлеб. Потом нам сказали: «Ждите». Ожидание. Неизвестность… Позвонили и сказали: «Прошли!».
К нам приехали в гости Роман Удовиченко –
исполнительный продюсер проектов – и первые наши дизайнеры. Роману – большое
спасибо! В дальнейшем со многими, с кем мы познакомились благодаря передаче, мы
стали друзьями. Очень интересная и позитивная съемочная команда. Атмосфера
сьемок – это как глоток вдохновения. Спасибо администраторам Мише и Маше,
редактору Юле, ведущей Оксане,
С первыми дизайнерами у нас не сложилось, так как
наша семья много всего хотела. Все и сразу. С другими дизайнерами мы
конкретизировали свою цель и отказались от ненужных вещей. Кирилл Романюк и
Алексей Дякин технически уловили идею. Потому что комната должна была быть со
сложным техническим решением.
И вот долгожданный звонок: начинаются съемочные дни и выезд, изгнание. Все покатилось как огромный снежный ком, как лавина. Очень волновались, как пройдет съемка. Но еще раз скажу большое спасибо всей съемочной команде, потому что съемочные дни прошли непринужденно и весело.
Съемка прошла, и начался выезд. За три дня нужно упаковаться, подготовить квартиру к ремонту и переехать. Это был высший пилотаж для нашей семьи, такого экстрима не было давно! Спасибо нашим друзьям Татьяне, Жене, Даше! Они приютили нас и наше огромное количество вещей в своем доме.
Три месяца долгого ожидания прошли у всех
О чем мы мечтали? Мне было очень страшно, я, наверно, консерватор. Но очень хотелось много подарков, фототехники для сына и пространство для работы и его вещей. Я всего боялась: что у меня не будет достаточно шкафчиков, тюля и места, куда поставить цветочки. Предыдущую комнату делала я. Андрей хотел мужского пространства и минимализма. Отец Вячеслав Васильевич – глубоких технических решений. Сын просто был доволен, что у него не будет рюшечек, тюля, золоченых картин, а будет его мужская комната. Он верил в дизайнеров, потому что они мужчины и они его поняли. На сцене «изгнания» ведущая Оксана повергла меня в шок, показав железные балки. Я была очень расстроена. Данила сказал, что будет все хорошо.
Мы, привыкшие к оттенкам желтого, были поражены, как красиво смотрятся серые стены. Благородно и спокойно. Черные окна, батареи. Кондиционер – просто супер.
Черные балки, похожие на диафрагму объектива, вписались и
разделили пространство на две зоны. Огромный стол, режиссерские кресла.
Шикарное панно со старыми фотоаппаратами, камерой. Очень удобный диван.
Маленький коридорчик, где висят гитары. Шикарное освещение.
Стилистическое решение комнаты очень хорошее. Единственные минусы: забыли про наше электронное фортепиано и под рабочим столом хотелось бы еще полок. Оставили много места для негабаритных вещей, но их у нас мало.
В этой комнате хочется находиться 24 часа в сутки и много работать, творить. Данила сказал, что он обязан сдать ЕГЭ на 100 % и поступить в МГУ на факультет журналистики. И обязательно придет стажером на НТВ. Снимет интересные документальные фильмы.
Мне удастся найти интересную творческую работу. Потому что я поняла, если бы не сидела дома, не выполняла рутинную работу, я бы никогда не осмелилась написать в «Квартирный вопрос». Всегда не хватает времени! Андрей перестал бубнить, и ему понравилось сниматься в кино.
Нашу семью сплотило общее дело: помочь нашему сыну в достижении его мечты, цели. А теперь еще уютная комната и передача «Квартирный вопрос». Хочу сказать всем остальным: не бойтесь мечтать. Мечты сбываются – надо только очень сильно захотеть.
Мы ждем передачу через год в гости!
Семья
Когда мы увидели нашу комнату, нас все обрадовало.
Авторская концепция
Fonbureau было создано Кириллом Романюком и Алексеем Дякиным 6 лет назад. Основатели бюро более 10 лет работают в области дизайна и архитектуры. Кирилл – архитектор и преподаватель МАРХИ. Алексей – профессиональный дизайнер интерьеров и фотограф.
На встрече с героями мы поняли, что это очень дружная семья, в которой царит дружественная атмосфера. Дедушка веселый. Данила понравился: видно, что вовлечен с головой в учебу и будущую профессию.
Наиболее вдохновляющим при создании интерьера для нас было направление профессионального развития Данилы. Это связь журналистики, телевидения и кино. Хотелось в интерьере передать рабочую атмосферу профессионала в этой области.
Для этого вытянутую комнату поделили на две зоны: рабочую и зону коммуникации и отдыха. Это решение позволило зрительно сделать комнату приближенной к квадратным пропорциям и более приятной по восприятию.
Основными приемом стало использование серых, черных тонов и дерева. Металлическая перегородка выполнена из тонких профилей и не смотрится тяжело. На полу более интересную текстуру создали при помощи паркетной доски разной ширины. Красный ковер работает как цветовой акцент. Потолок в зоне кабинета выполнили в том же материале, что и мебель – это выделяет рабочую зону как отдельное пространство, при этом сохраняя общий объем.
В ходе реализации столкнулись с множеством задач, связанных с нестандартными решениями для встроенной мебели.
С нашей точки зрения, получился проект, ориентированный в основном на Данилу. Это и было нашей основной целью.
Основная идея – преобразовать хаотичное пространство для удобной работы и комфортного отдыха.
Работы с полом начали с того, что по периметру комнаты проложили кромочную ленту. Она предотвратит появление трещин в новой стяжке.
Затем выставили вертикальные маячки и нивелиром задали уровень заливки. Гипсоцементный состав распределили по поверхности жесткой щеткой, одновременно избавившись от пузырьков воздуха в стяжке.
Паркет «Дуб Фьорд» из колл. Nature
Фабрика дверей и паркета «Софья»
Напольным покрытием стал паркет теплого пепельного оттенка. Он из коллекции Nature. Доски уложены плавающим способом с помощью прочного замка. Ширина планок различна, что придает готовому полу необычный геометрический рисунок. Автор коллекции паркета – итальянский дизайнер Эджидио Панцера.
Паркет из коллекции Nature цвета «Дуб Фьорд» отличает теплый
пепельный оттенок. Покрытие дуба брашировано. Каждая доска имеет фаски, что
создает впечатление, будто на полу постелена массивная доска.
Автор паркетной коллекции – итальянский дизайнер Эджидио Панцера.
Паркет шириной 284 мм, 182 мм и 131 мм укладывается вразбежку, с
чередованием ширины – широкой, более узкой, самой узкой. При таком способе
укладки удается добиться интересного рисунка.
Верхний слой паркета из коллекции Nature изготовлен из натурального
дуба. Второй слой – фанера высочайшего качества из переклеенного массива
березы. Поперечные пропилы на фанере делают доску абсолютно ровной, при этом
сохраняя особую прочность. Третий нижний слой – компенсирующий. Он сделан из
пробки, которая обеспечивает тепло, мягкость и звукоизоляцию.
При укладке используется запатентованная фабрикой «Софья»
Фибергласс – инновационный полимерный материал, его прочность в 9 раз
выше чем у ПВХ и в 2−4 раза выше, чем у алюминия. Из него даже изготавливают
различные элементы кузова для гоночных автомобилей.
Плинтус
Фабрика дверей и паркета «Софья»
Обрамил напольный «ковер» европлинтус высотой 80 мм. Он облицован натуральным шпоном черного ясеня в тон дверей.
Стены выровняли экологичной гипсовой штукатуркой. Она не растекается и не дает усадки, а после высыхания забирает из воздуха излишки влаги или отдает их в сухой период.
Чтобы убрать мельчайшие трещинки и сколы, на стены нанесли пастообразную массу шпаклевки.
Невидимые глазу дефекты устранили с помощью шлифовальной машины. Обнаружить их помог яркий свет строительной лампы.
Для стен дизайнеры Алексей Дякин и Кирилл Романюк выбрали серый офисный цвет. Ультрастойкая краска наносится без брызг и потеков. На поверхности покрытия не остается царапин, его легко мыть, а благодаря воску оно не впитывает загрязнения, а отталкивает их.
Перегородку из черных стальных профильных труб весом 150 кг надежно приварили к раме из уголка. Она напоминает диафрагму объектива фотокамеры и, пропуская свет от окна, создает интересные тени на стенах, потолке и полу.
Перегородка визуально отделила творческую мастерскую для будущего журналиста от остальной комнаты и грамотно изменила пропорции узкого и вытянутого пространства.
Окно с профилем KBE 76 mm
KBE
Вместо прежнего в комнате установили энергоэффективное окно, которое сбережет тепло и защитит от сквозняков. Его профиль сделан из экологичных материалов без использования свинца.
Профильная система
Профиль, изготовленный по технологии greenline, не изменяет свои характеристики на солнце, не желтеет, не разбухает от влаги, не рассыхается, обладает шелковистой поверхностью и отлично противостоит непогоде. Рецептура профиля обеспечивает сохранение его белоснежной поверхности на протяжении десятков лет. Профиль не нуждается в специальном уходе, а также покраске или заклеивании на зиму.
Темная рама серого антрацитового цвета гармонично сочетается с металлической перегородкой, дверьми, плинтусом и радиатором.
Подоконник
ALDO
Подоконник выглядит как часть широкой столешницы рабочей зоны. Он сделан из ламинированной ДСП цвета вишни.
Межкомнатные двери из колл. Original
Фабрика дверей и паркета «Софья»
Двери в соседнюю спальню и коридор заменили на новые из коллекции Original. Их установили в алюминиевых коробах Invisible, вровень со стеной с помощью скрытых петель, наличники при этом не использовали.
Полотна облицованы шпоном черного брашированного ясеня. Глубокий матовый цвет натурального шпона выгодно подчеркивает древесный рисунок.
Уникальная система короба Invisible позволяет установить
полотно вровень со стеной в короб без наличников. С помощью скрытых петель в
алюминиевый короб Invisible можно установить абсолютно любую дверь из
ассортимента фабрики дверей и паркета «Софья».
Дверь устанавливается в два этапа. На стадии черновых работ
устанавливается короб Invisible. После финишных работ в установленный короб
навешивается дверное полотно на скрытые петли. Для штукатурных работ
специально выпущена пластиковая гибкая сетка, интегрированная в короб.
Штукатурка подводится вровень к полотну и вместе они образуют единую
плоскость.
Короб состоит из разборных частей. Это проблематичнее и
затратнее в производстве, но позволяет скрыть крепежные элементы под панелью,
которая служит также притвором, и избежать использования клипсов и прочих
псевдодекоративных элементов. Конструкция короба также предусматривает место
для крепления стеновых панелей в одной плоскости со стеной.
Двери укомплектованы высококачественной итальянской и немецкой
фурнитурой – «скрытыми» петлями из легированной стали, которые были разработаны
специально для российской
Каждая петля состоит из 21 детали. Надежная конструкция и
материал обеспечивают возможность бесперебойной эксплуатации петель – они не
требуют смазывания или
Дверные ручки «Милан» от «Ренц»
Irbis
Завершили образ дверей ручки с покрытием «Матовый хром», выполненные из прочного цинкового сплава. Для их крепления использовали соединительный стержень, состоящий из двух стальных пластин, который обеспечивает устойчивую фиксацию на полотне.
На стенах по периметру комнаты смонтировали направляющие для подвесного потолка. Закрепили подвесы и прикрутили к ним основные профили.
Чтобы предотвратить появление трещин на стыках стены с гипсокартоном, которым обшили каркас, использовали разделительную ленту. Удерживать и поднимать лист помог специальный подъемник.
Шпаклевка
Поверхность выровняли пастообразной массой шпаклевки. Она убрала мельчайшие трещинки и сколы.
Краска
Финишной отделкой потолка в зоне гостиной стала ослепительно белая краска. В ней содержатся частицы мрамора и оптический отбеливатель, которые усиливают естественное сияние белого и визуально расширяют пространство.
Потолок в зоне кабинета обшили тем же материалом, из которого изготовлены полки и столешница – ламинированной ДСП цвета вишни. Такой прием позволил узкую и длинную комнату визуально превратить в квадратную.
Светильник Qana 1LR
«Многоточие света»
За верхнее освещение комнаты отвечают встроенные споты: белые – в гостиной зоне и черные – в кабинете. Их корпуса изготовлены из высококачественного алюминия, а крепежные элементы – из стали. Поворотный механизм позволяет регулировать световой поток в разных направлениях.
Подвесной светильник Round
Cosmorelax
Центром световой композиции в гостиной стала люстра с семью прозрачными плафонами ручной работы. Она сделана из стекла вторичной переработки. Фабрика-производитель и дизайнер Омер Арбель (Omer Arbel) при ее производстве вносят свой вклад в улучшение экологии планеты.
Светильник настенный Node W
Centrsvet.ru
Яркие пучки света на стену у телевизора отбрасывают два строгих цилиндрических бра. Направление света можно регулировать, создавая в зоне гостиной уютную обстановку для кинопросмотров.
Напольный светильникAJ 1
Cosmorelax
Белый стальной торшер органично дополнил ретро-инсталляцию на стене. Его тонкая длинная ножка опирается на небольшую плоскую основу, которая надежно удерживает конструкцию. Абажур, напоминающий перевернутую букву «U», направляет поток света вниз, что особенно удобно для чтения. Создатель светильника – датский архитектор Арне Якобсен (Arne Jacobsen).
Рабочая зона
ALDO
Рабочую зону творческой мастерской разместили у окна, обрамив его стеллажами с нижними закрытыми секциями. Длинная и широкая столешница с отверстиями для свободного движения теплого воздуха от радиатора – посередине.
Кабинетный комплект изготовлен из ламинированной ДСП под вишню и дополнен потолком. Визуальное объединение пола, потолка и стен работает на выгодное изменение пропорций узкой и вытянутой комнаты.
Для удобной работы всех сотрудников творческой студии юного журналиста пригодятся два рабочих кресла. Алюминиевый каркас дополняет обивка из натуральной кожи, которая адаптируется к формам тела человека, высота кресел регулируется благодаря системе пневморегулировки, а смещенная ось обеспечивает мягкое качание.
Система хранения
ALDO
Вдоль торцевой стены разместили внушительную систему хранения. Как и мебель в рабочей зоне, она сделана из ламинированной ДСП светлого вишневого оттенка. Дверцы на петлях с доводчиками открываются нажатием. Фасады хаотично украшают зеркальные вставки, которые дробят и облегчают массив гардероба.
Внутри скрываются неглубокие полки, наверху – антресоли, также в систему входит большой платяной шкаф со штангой для длинной одежды и тремя выдвижными ящиками.
В гостиной зоне появился диван мышиного цвета. Он выполнен по эскизам авторов проекта Алексея Дякина и Кирилла Романюка. Механизм трансформации позволит использовать диван для ежедневного комфортного сна, а прочная и неприхотливая обивка из микровелюра надолго сохранит цвет и фактуру.
Кофейный стол Tulip
Cosmorelax
Для чаепития во время семейного кинопросмотра предусмотрели кофейный столик. Он создан дизайнером Ээро Саариненом (Eero Saarinen) в 1956 году. Столик представляет воплощенное сочетание оттенков кофе и молока. Белое основание-ножка делает его невесомым и воздушным. А деревянная столешница со стеклом выглядит свежо и современно.
Складной стул «АСъ-10»
«Альберо»
Режиссерские складные стулья подчеркивают концептуальность «Интерьера в объективе» и добавляют мобильности пространству. Легкие и удобные стулья можно свободно перемещать по комнате во время семейных вечеров и дружеских встреч.
Электрооборудование из коллекции K.1 от Berker
Группа компаний «Немецкая электротехника»
Строгие прямоугольные выключатели и розетки выполнены из высококачественного глянцевого термопласта цвета «Антрацит». Особенности дизайнерского решения этой серии – гармония прямых линий и отказ от дополнительных деталей оформления. Дизайн дополняет уникальное тактильное ощущение при прикосновении к высококачественному матовому термопласту с покрытием soft touch.
Кондиционер ARTCOOL Slim
LG
Для комфортной работы в творческой мастерской установили кондиционер. Его внутренний блок заключен в черный корпус и дополнен лицевой панелью из закаленного стекла. Инвенторная система потребляет мало энергии и работает почти бесшумно. Потоки воздуха распределяются равномерно, а встроенные фильтры уничтожают пыль, микробы и аллергены.
Радиатор
КЗТО «Радиатор»
Черный радиатор состоит из необычных стальных трубок с прямоугольным сечением. Они уверенно перекликаются с металлической перегородкой, подчеркивая сходство с формой ее черных профильных труб.
Телевизор с диагональю экрана 125 см дополнила система цифрового телевидения и домашний интернет.
Роль-штора на электроприводе
Decolux
Оформление окна выполнили в офисном стиле. Серая рулонная штора не пропускает свет, что обеспечивает комфортную работу за монитором и настраивает на рабочий лад. Управление шторой электронное, так что лишний раз вставать с места не придется.
Серый диван украсили пестрые подушки.
Пикантности в строгий интерьер добавил ковер насыщенного бордового цвета с модным будто размытым узором.
На стене над диваном Алексей Дякин и Кирилл Романюк собрали панно из старинной кинотехники. Его детали визуально объединяет белый матовый цвет. Для крепления элементов на стене использовали специальные штыри. Композиция одновременно служит учебным пособием по истории кинотехники и отличной студийной декорацией для съемок.
Для гитар предусмотрели место на стене у входа, творческий дух гостиной подчеркнула тарелка от ударной установки, усилитель звука прекрасно вписался в музыкальный уголок, а финальным штрихом декора стал золотой микрофон.
Смета
количество | стоимость | монтаж |
199 672 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
3 480 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
10 л. | 5 990 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 30 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 42 740 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 20 284 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 компл. | 110 937 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 компл. | 2 592 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
10 л. | 2 990 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
4 шт. | 7 680 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
6 шт. | 11 520 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 шт. | 30 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 39 975 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 15 210 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 87 500 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
44 769 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 29 870 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 48 990 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 267 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1+4 | 200 081 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 1 150 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 шт. | 66 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 70 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 13 260 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 шт. | 16 860 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 24 420 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
107 000 руб. | - |
Итого: 1 499 970 руб.
Все цены в смете указаны справочно. Актуальные цены уточняйте у производителей и поставщиков.
Комментарии