Суббота
Герои
Наталья Королева способна на многое: и ходить под парусом в свежий ветер, и устроить джип-сафари по непролазным лесам, и… послать своих детей на край света. Кстати, однажды дочка Лена, сын Сергей и его невеста Алена там уже побывали. И это при том, что их будущие профессии с экстримом никак не связаны. Лена и Алена – студентки экономических факультетов, а Сергей – будущий инженер.
Эфир программы
3D Тур
Отзыв героев
Начнем с того, что идея обратиться в программу родилась у нас 8 марта: в приподнятом настроении вместе с близкими друзьями мы написали заявку и, не очень рассчитывая на успех, в ночь на понедельник отправили ее по электронной почте. А уже утром, не веря своим глазам, получили приглашение на кастинг.
Прошло полтора месяца с момента нашего возвращения домой, и мы уверенно можем сказать, что наша гостиная стала самой любимой и самой обитаемой комнатой в доме.
А теперь по порядку о том, что нас радует в нашей новой гостиной:
1. Бесподобный свет! Особенно белый свет вокруг окна в сочетании с теплой подсветкой. При закрытой шторе создается впечатление, что в любое время суток за окном светит солнце. Стильная и современная люстра, безусловно, тоже очень хороша. Причем разные сценарии освещения создают абсолютно разную атмосферу в комнате.
2. Шкафы! У нас никогда не было столько мест для хранения. Радует, что при этом шкафы совершенно незаметны. Очень удобно организовано пространство под подоконником-столешницей. Туда отлично влезают все крупногабаритные вещи, включая чемодан. Как письменный стол подоконник тоже активно и с удовольствием используется. Бывает, вечерами приходится работать за ноутбуком, и очень приятно это делать рядом со всей семьей.
3. Не очень большой диван оказался очень удобным, и мы наконец проводим время не полулежа, а сидя. Это создает несколько иной формат вечернего досуга. Причем если сначала мы слегка расстроились, что вместо «большого удобного дивана» у нас «корзинка для пикника», то теперь подумываем о том, чтобы приобрести стол-трансформер и устраивать в нашей белой гостиной праздничные застолья.
4. Паркет на полу, паркет на стенах смотрятся очень необычно и эксклюзивно и вносят теплоту в наш минималистичный интерьер. Гармонирует с ними и прекрасная деревянная дверь.
5. Мы оценили бесчисленное количество розеток, причем в нужных местах. Особенно хочется подчеркнуть, что в каждой детали чувствуется, что наш ремонт сделан не для картинки в телевизоре, а для нашего комфорта и удобства.
Огромное спасибо, Милла! Удивительно, как, встретившись с нами всего один раз, вы поняли, какой должна быть наша новая гостиная. И это при том, что мы и сами не очень знали, что хотим. Спасибо, что избавили нас от неминуемых жарких споров в процессе самостоятельного ремонта. Спасибо, что подарили нам новый, современный, иной взгляд на наш дом и задали вектор будущих переделок. Спасибо за красоту, за профессионализм, который виден во всем. Спасибо за ваши картины, которые радуют нас и зовут в те прекрасные места, которые на них изображены.
Признаемся честно, что в непривычной обстановке съемочной площадки мы не смогли по достоинству оценить современный минималистичный дизайн нашей гостиной, он нам показался несколько офисным, но с каждым днем комната нравится нам все больше!
Мы хотим от всей души поблагодарить всю команду «Квартирного вопроса» – ведущую Оксану, редактора Татьяну, режиссера Сергея, оператора Алексея, Машу Крайнюю, мастеров и всех тех, кто вложил свой труд в наш проект. С вами было легко и интересно! А результат превзошел все наши ожидания!
Финишная съемка проходила перед самым Новым годом – 30 декабря, а по телевидению программа выходит точно в день рождения Сережи, и мы посмотрим ее в нашей новой гостиной с близкими за поздним праздничным завтраком.
Спасибо за то, что подтолкнули нашу творческую фантазию. Мы с удовольствием добавили в интерьер гостиной наши старые добрые домашние «фишечки», цветы в горшках, и она стала абсолютно нашей.
Авторская концепция
Дизайнер интерьера, дизайнер концепта отеля «Сфера» и нескольких концептов мебели, которые были опубликованы в журналах и интернет порталах по всему миру. За 10 лет более 200 реализованных проектов дизайна домов, квартир и общественных пространств
Первая встреча с семьей прошла в их квартире, в гостиной, которую надо было переделывать. Это было пространство с пустым центром, а вся мебель располагалась по периметру комнаты. Дивана не было, только кровать и стулья, на которых мы все и разместились. Первое впечатление – старые обои, старая мебель и к тому же еще спортивная лесенка, которую давно никто не использует. Дети выросли, а лестница осталась и занимает один угол в комнате.
Еще меня смутили недостаток света, одна люстра и небольшое окно на всю гостиную. А на одной из стен почти на 10 см выступал несущий ригель, вот он то и стал основополагающим в развитии концепции гостиной.
Гостиная требовала изменений в том числе и по пропорциям. Хотелось ее форму привести ближе к квадрату, чтобы она не казалась вытянутой. Для этого я применила прием «невидимый шкаф», чтобы привести комнату ближе к комфортной пропорции. Большой и вместительный шкаф разместился на стене, где дверь, обойдя ее, как арка. В итоге стена выглядит как стена, и при первом впечатлении не замечаешь, что это шкаф.
Дальше нужно было решать, как задекорировать несущий ригель, но таким образом, чтобы не сузить пространство. Так я пришла к геометрии чуть выступающей, со скрытой в ней подсветкой.
Для симметрии гипсокартонные конструкции были возведены на двух противоположных стенах, но с разным рисунком линий, которые были подчинены расположению мебели и рисункам на стене.
С планировкой мебели было все понятно сразу: в центре – главная зона – диван, кресла, пуфы, а шкаф и полки для мелких вещей и книг по периметру. Встроенная мебель вся белая, в цвет стен. Диван и кресла – серые, графичные.
Пуфы разные как по форме, так и по дизайну: один легкий, яркий, похож на одежду хиппи, второй небесно-голубой с ротанговыми палочками, которые принимают форму тела, когда садишься на него.
Завершающим штрихом в композиции стала люстра с двумя круглыми обручами, она подчеркивает геометрию всей комнаты, но при этом своей округлостью смягчает темный цвет. Всего световых сцен в гостиной три: верхнее яркое освещение в виде люстры, мягкая и теплая подсветка в нишах на стенах и в обрамлении окна. Все можно включать как по отдельности, так и вместе, в зависимости от необходимости и желания.
Все цветы выбраны природные за исключением небольших акцентов. Рисунки я рисовала специально для этой семьи, для этого пространства, и главной темой их стали природа Австрии и Швейцарии.
Итог меня убедил в правильности выбранного решения. Гостиная стала светлой, хорошо освещенной, минималистской и современной. Были решены все задачи и учтены пожелания всех членов семьи.
Диван с такой высокой спинкой я выбрала уже в самом конце стройки из-за его необычной формы. Когда сидишь в нем, такое ощущение, что ты защищен со всех сторон, это очень приятно!
Доска на полу переходит на две стены, как будто укутывая пространство, создавая ощущение завершенности и теплоты.
Массивная доска «Дуб Марсель»
Ashton
На шлифованное фанерное основание пола приклеили плашки массивной дубовой доски разной длины. Палубная укладка задала интерьеру ритм и динамику.
Матовый лак защищает поверхность доски и подчеркивает уют и тепло светлого, будто выгоревшего на солнце дерева.
Доска «Дуб Марсель» получила свое имя от названия крупнейшего портового города Средиземноморья. На юге Франции, в Провансе, где находится Марсель, интерьеры отличаются пастельными тонами. Бежевая тонировка с розоватым оттенком, легкое браширование и еле заметная белая патина создают эффект выгоревшей на солнце и немного потертой доски, наполненной энергетикой и красками самой природы.
Массивная доска «Дуб Марсель» покрыта лаком с использованием технологии закаливания, при которой каждый слой лака или масла сразу после нанесения проходит сушку в специальной камере под ультрафиолетовыми лампами. Сушка закрепляет покрытие, обеспечивая отличное противостояние царапинам и другим механическим повреждениям, а также высокую влагостойкость.
Матовый лак подчеркивает уют и тепло живого дерева, защищает поверхность от пыли, грязи и влажности.
Покрытие плавно переходит с пола на стены, размывая границы плоскостей и смягчая настойчивость белого в отделке стен и потолка.
Стены прогрунтовали для лучшего сцепления со штукатуркой.
Затем оштукатурили экологичным и пластичным гипсовым составом . Он подправит геометрию и позволит поверхностям «дышать» после высыхания. Во влажный период они будут вбирать излишки влаги из воздуха, а в сухой, наоборот, отдавать.
Для маскировки выступающей несущей балки одну из стен частично нарастили, соорудив ступенчатую конструкцию. Противоположную стену также обшили гипсокартоном для равновесия композиции.
Для черновой обшивки ниш использовали влагостойкую ДСП.
Швы заделали шпаклевочным составом на гипсовой основе. Вместе с армирующей лентой они предотвратят появление трещин.
Остальные поверхности выровняли финишной шпаклевкой на виниловой основе. Пластичная паста легко ложится, заполняет любые неровности и обеспечивает идеально белый фон для покраски.
Стены покрасили ослепительно белой водоэмульсионной краской . В ее состав добавлены частички мрамора, которые отражают и рассеивают свет, что зрительно увеличивает пространство. После высыхания поверхности можно мыть.
Краска Dulux «Новая Ослепительно Белая 3D» – водно-дисперсионная краска для стен и потолков на основе мрамора с добавлением оптического отбеливателя. Благодаря такому сочетанию окрашенная поверхность лучше отражает и рассеивает свет. Сияние белого цвета усиливается, помещение кажется светлее, просторнее, а потолки – выше.
Состав обладает и другими преимуществами: он экономичен, хорошо ложится, без разбрызгивания и потеков, не пахнет при нанесении и сохнет очень быстро. А готовое покрытие можно мыть водой и мягкими моющими средствами.
Массивная доска «Дуб Марсель»
Ashton
Зигзагообразные ниши обшили массивной дубовой доской с вертикальной укладкой. Это вытянуло пространство комнаты вверх, задало интерьеру направление, добавив ему глубины и объема.
Доска «Дуб Марсель» получила свое имя от названия крупнейшего портового города Средиземноморья. На юге Франции, в Провансе, где находится Марсель, интерьеры отличаются пастельными тонами. Бежевая тонировка с розоватым оттенком, легкое браширование и еле заметная белая патина создают эффект выгоревшей на солнце и немного потертой доски, наполненной энергетикой и красками самой природы.
Массивная доска «Дуб Марсель» покрыта лаком с использованием технологии закаливания, при которой каждый слой лака или масла сразу после нанесения проходит сушку в специальной камере под ультрафиолетовыми лампами. Сушка закрепляет покрытие, обеспечивая отличное противостояние царапинам и другим механическим повреждениям, а также высокую влагостойкость.
Матовый лак подчеркивает уют и тепло живого дерева, защищает поверхность от пыли, грязи и влажности.
На металлические профили приклеили уплотнительную полимерную ленту для их лучшего прилегания к поверхностям и звукоизоляции и приступили к монтажу каркаса подвесного потолка.
Ячейки заполнили плитами из каменной ваты. Благодаря хаотичному расположению волокон и однородной структуре материал отлично поглощает любые шумы.
Звукоизоляционные плиты – это плиты из каменной ваты с хаотичным расположением волокон и повышенной плотностью материала, которые обеспечивают отличную звукоизоляцию. К достоинствам каменной ваты также относятся экологичность и огнестойкость. Плиты монтируются очень легко и не подвержены усадке в процессе эксплуатации.
Сверху конструкцию зашили листами влагостойкого гипсокартона.
Швы заделали шпаклевочным составом на гипсовой основе. Вместе с армирующей лентой они предотвратят появление трещин.
Поверхность выровняли финишной шпаклевкой на виниловой основе. Пластичная паста легко ложится, заполняет любые неровности и обеспечивает идеально белый фон для покраски.
Потолок, как и стены, покрасили ослепительно белой водоэмульсионной краской. В ее состав добавлены частички мрамора, которые отражают и рассеивают свет, что зрительно увеличивает пространство. После высыхания поверхности можно мыть.
Краска Dulux «Новая Ослепительно Белая 3D» – водно-дисперсионная краска для стен и потолков на основе мрамора с добавлением оптического отбеливателя. Благодаря такому сочетанию окрашенная поверхность лучше отражает и рассеивает свет. Сияние белого цвета усиливается, помещение кажется светлее, просторнее, а потолки – выше.
Состав обладает и другими преимуществами: он экономичен, хорошо ложится, без разбрызгивания и потеков, не пахнет при нанесении и сохнет очень быстро. А готовое покрытие можно мыть водой и мягкими моющими средствами.
Линейная конструкция
Centrsvet
Встроенные в подшивной потолок линейные светильники состоят из алюминиевого профиля, самоклеящейся светодиодной ленты и матовых пластиковых рассеивателей. Они смотрятся как эффектные световые линии.
По тому же принципу подсветили и контур окна. Но для этого пришлось совместить несколько профилей.
Светодиодная лента Dream LED PLATINUM 160
Centrsvet
Архитектурную подсветку завершила светящаяся лента, заложенная в ниши.
Яркая и графичная люстра, состоящая из черно-белых колец, скрепленных тросиками, стала центром световой композиции в гостиной.
За нижний свет отвечает бутылка из белого выдувного стекла от англичанина Бенджамина Хьюберта (Benjamin Hubert). Легким нажатием на выключатель она превращается в стильный светильник.
Межкомнатная дверь из колл. Original
Фабрика дверей «Софья»
Новую двустворчатую дверь установили на скрытых стальных петлях в коробе-невидимке вровень со стеной и без наличников. Одно из полотен укомплектовано ригельным замком (шпингалетом) и может оставаться неподвижным, в то время как второе можно свободно открывать.
Скрытые или «невидимые» двери становятся все более востребованными как среди дизайнеров, так и среди покупателей. Исследования, в результате которых удалось познакомиться почти со всеми производителями подобного продукта, позволили создать нечто новое, не повторяя чужих ошибок.
При использовании алюминиевого короба есть ряд технологических проблем. Гипсокартон, который примыкает к коробу, съедает до 12 мм. Притворной части короба, чтобы заполнить получившуюся широкую четверть, необходимо полотно не менее 45 мм, и петли в нем смещены под самый край. Чтобы открыть дверь такой толщины, петли должны быть очень большими, а значит, неэстетичными. Наконец, торец полотна при покраске впитывает в себя краску, особенно в зоне МДФ. Если прикреплять короб к стене, прикрывая шляпки шурупов круглыми клипсами, это выглядит грубо и идет вразрез с самой идеей минималистичного короба.
В новой конструкции скрытой двери все эти проблемы решены. Гипсокартон примкнули не к четверти, а к основанию короба, что дало возможность решить сразу несколько задач. Теперь возможно использовать двери нормальной толщины, комбинируя их со скрытыми петлями.
Для штукатурных работ была специально выпущена пластиковая гибкая сетка, интегрированная в короб. Таким образом штукатурка подводится вровень к полотну и вместе они образуют одну плоскость. Короб было решено сделать разборным. Это проблематичнее и затратнее в производстве, но позволяет скрыть крепежные элементы под панелью, которая служит также притвором, и не использовать никаких клипсов и прочих псевдодекоративных элементов. Конструкция короба также предусматривает место для крепления стеновых панелей в одной плоскости со стеной. Штукатурная сетка при этом вынимается из соответствующего паза и заменяется на панель.
После установки поверхность может быть оформлена так, чтобы выделить полотно в коробе, либо сделать монтаж двери скрытым настолько, что она станет почти незаметна. Скрытые межкомнатные двери уникальны тем, что полотно, подготовлено для последующей окраски, наклеивания обоев или нанесения штукатурки (своего рода чистый холст для творчества). Все зависит от целей и задач, которые мы хотим достигнуть с помощью короба Invisible.
Проблема торцов тоже решена: специальный торец «под грунт» позволяет производить все вышеперечисленные работы без угрозы впитывания материалов и проявления полосок МДФ, как на других подобных изделиях. Торец может быть выполнен из алюминия, служащим в качестве декоративного элемента двери и придающим ей элегантный и респектабельный вид.
Также есть возможность оформить проем с обратной стороны при помощи штатных доборов и наличников. В алюминиевый короб с обратной стороны в специальный паз входит или Г-образный наличник или доборный элемент для обрамления проема.
Выразительная отделка полотен шпоном дуба с ярко выраженной текстурой дерева перекликается с доской на полу, а хромированная ручка вторит лаконичным линиям потолочной подсветки.
Шкаф
Stanley
Большой шкаф-портал на входе сделан на заказ из ламинированного ДСП. Белые гладкие фасады без ручек открываются нажатием. За ними – универсальное наполнение полками, ящиками и антресолями.
Тумба
Stanley
Вдоль длинной стены разместили полку-тумбу, разделенную на шесть секций вертикальными перегородками. Две центральные секции разделены еще и горизонтальными перегородками для удобной расстановки техники.
Подоконная тумба
Stanley
Дополняет мебельную композицию подоконная тумба с раздвижными фасадами. Подоконник можно использовать и как рабочее место, убрав дверцы в стороны и приставив к подоконнику пуф.
Диван с высокой спинкой, каркасом из нержавеющей стали и мягкой обивкой был создан немецким дизайнером Маттиасом Демакером (Matthias Demacker), вдохновленным уютными корзинками для пикников. Диван будто обволакивает сидящих, что особенно располает к отдыху.
Два кресла с подушечками под спину и ножками из крашеного ясеня деликатно соединяют в своей округлой форме сдержанную практичность скандинавского дизайна с таинственной магией китайской культуры.
Воздушный столик из дымчатого гнутого стекла – основательный и устойчивый. Любители настольных игр оценят его по достоинству.
Пуф с яркой текстильной обивкой оранжево-угольного цвета – легкий, мягкий и очень приятный на ощупь. Его легко придвинуть к рабочему места у окна.
Голубой стул из металла и ротанговых палочек – противоположность пуфа. Деревянная фактура палочек перекликается с отделкой ниш, а сиденье приобретает форму тела за счет полиуретановой подушки под ними.
Оранжевый и голубой – почти несочетаемые цвета. Но, встретившись в интерьере гостиной, они выглядят гармонично благодаря спокойному фону отделки и других предметов. Вместе они вызывают эмоции, что не менее важно в интерьере, чем комфорт и практичность.
Электрооборудование серии Celiane (смальта белая глина)
Legrand
В комнате установили французские розетки и выключатели с круглыми лицевыми накладками и рамками из крашеного стекла.
Радиатор РС 2-500-14 ½
«КЗТО Радиатор»
Стальной трубчатый радиатор белого цвета скрыли раздвижными фасадами подоконной тумбы.
Стальной трубчатый радиатор модели «РС», выдержан в классическом дизайне. Секции вверху и внизу объединены коллекторами, едиными на весь прибор. Модель рекомендована ФГУП «НИИсантехники» для использования в помещениях с повышенными санитарно-гигиеническими требованиями: поскольку у труб гладкая полимерная поверхность, и можно дотянуться до любой точки, такие радиаторы легко чистить.
Все приборы проходят проверку на герметичность и отсутствие дефектов на заводе-изготовителе, что гарантирует надежность и долгий срок службы.
Технические характеристики:
Рабочее давление – 15 атм., испытательное – 25 атм.
Температура теплоносителя – до 130 ºС.
Присоединительная резьба – G½, G ¾.
Базовый вариант – боковое подключение, нижнее правостороннее или левостороннее подключения по заказу.
Решетка для радиатора
Deco Grille
За поступление теплого воздуха в гостиную отвечает врезанная в столешницу легкая решетка из шлифованного алюминия с перфорацией в виде поперечных узких овалов.
На стене напротив дивана закрепили жидкокристаллический телевизор диагональю 122 см.
Оконный проем закрыли плотной рулонкой из полиэстра, которая в закрытом положении сливается со стеной.
Черно-белый ковер с геометричным рисунком стал своеобразным ответом графичной люстре.
Пуф с яркой текстильной обивкой оранжево-угольного цвета – легкий, мягкий и очень приятный на ощупь. Его легко придвинуть к рабочему места у окна.
Удобная корзинка для фруктов в форме сетчатого зайчика завершила создание минималистичного интерьера гостиной.
Подушка на диване примиряет спор оранжевого пуфа и голубого стула.
Смета
количество | стоимость | монтаж |
25 кв.м. | 106 250 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
10 л. | 2 150 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
174 783 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 шт. | 13 980 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 шт. | 9 980 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 5 990 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 94 162 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 15 763 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
16 300 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 4 800 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 3 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
26 990 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 шт. | 152 600 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
17 800 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
41 200 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
162 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 шт. | 231 796 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
43 665 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
5 801 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
38 390 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
5 680 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
5 999 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
10 600 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
106 000 руб. | - |
Комментарии