Герои
Карен – гид-переводчик с немецкого языка. Будущую жену Вету, которая теперь руководит собственным турбюро, он встретил в одной из поездок по Закавказью. Их сын Артем – тоже путешественник и обычно ездит в горы со сноубордом. Шумные вечеринки после путешествий семья Карапетянц любит устраивать у себя. В арсенале хозяйки Веты – все богатство кавказской кухни. А в распоряжении гостей – двадцатиметровая гостиная, которая давно ждет перемен.
Эфир программы
3D Тур
Отзыв героев
К мысли об участии в любимой нами передаче «Квартирный
вопрос» я пришел неожиданно
Надо сказать, что обращение к этой передаче не было
случайным. В гостиной требовалась реальная перестройка, так как
изначально она была соединена с кухней дверью, которая затем исчезла и была
закрыта стеной. Но в тот момент нам очень хотелось сделать не просто ремонт,
История отношений с «Квартирным вопросом» у нас была довольно долгой.
Кастинг мы прошли аж 30 октября 2014 года. И уже перед новым 2015 годом должна
была начаться переделка в нашей квартире по первому
Но прошло время. Все постепенно улеглось. И вот – уже встреча с нашим вторым дизайнером Айей Лисовой с ее новым проектом. Айя нам сразу понравилась: спокойная, сдержанная, улыбчивая, красивая, обаятельная, при этом очень деловая и конкретная. Мы подробно объяснили ей, что хотели бы видеть в нашей переделанной гостиной. Мы акцентировали внимание на восстановлении проходной двери на кухню, где всегда царствовала моя супруга Вета, но вынуждена была постоянно бегать в гостиную через коридор. Попросили также о создании комфортной гостевой зоны с хорошим вместительным столом и зоны отдыха с удобным диваном.
После этого были непростые, но очень интересные для нас съемки и 2,5 месяца в «изгнании» с ноября по февраль.
Мы очень волновались, когда пришли на финал и увидели нашу обновленную гостиную. Но нужно честно сказать, что волнение не было чрезмерным, так как мы знали, что в абсолютном большинстве проекты «Квартирного вопроса» были, за редким исключением, удачными. Мы понимали, что по большому счету это – подарок судьбы, везение – называйте это, как хотите. И мы реально не вкладывали в это ничего, кроме своего решения, наших надежд, веры в лучшее и терпения. А результат нас, безусловно, порадовал!
Благодаря профессиональному дизайну гостиная как будто реально стала
шире и выше. Правда, из гостиной ушла частично функция места хранения вещей. Но
мы на этом и не настаивали, понимая, что соединить на ограниченном пространстве
все желаемые позиции невозможно, и, поверьте, мы не пострадали
Теперь о деталях и впечатлениях. На финале первое впечатление для нас началось с коридора. И это был шок! При входе в квартиру уже в коридоре нам сразу бросилось в глаза черное «пятно» новой двери в гостиную. Честно говоря, впечатление было удручающее – черная дверь на фоне светлой стены! Лично я тогда еще не понимал, что так смотрится дверь только на фоне довольно старого (11 лет квартире) ремонта.
Зато когда мы вошли в гостиную, настроение резко подскочило. Я сразу понял, что это – наше. Это то, чего хотелось, о чем мечталось, на что надеялось: свет, уют, комфорт. Отличное сочетание современного дизайна с классическими функциональными формами. И самое главное! При наличии всех запрошенных нами позиций в комнате осталось достаточно много свободного пространства для передвижений. Хотя мы очень хорошо понимали, что, настаивая на восстановлении проходной двери, мы резко урезаем у дизайнера зону «оперативного» пространства в районе этой двери и сужаем «площадку» для творчества.
Сами двери – великолепные по фактуре, по цвету они тоже хорошо вписались во внутренний интерьер комнаты благодаря удачному сочетанию с другими элементами. Больше всего поразило удивительное соединение изысканного современного стиля с простотой, функциональностью и комфортом пространства гостиной. Даже торшер с убившим нас во время съемок на выезде «первомайским цветком» оказался очень уютным и удачным элементом вечернего декора комнаты.
Мы не зря провели 2,5 месяца в Люберцах и у друзей в Дедовске. Эксперимент удался для нас во всех отношениях! Особенно приятно, что вся работа закончилась перед самым моим 60−тилетним юбилеем, что мы все восприняли как особый подарок.
С этой переделкой наша жизнь, безусловно, изменилась к лучшему. Теперь в нашей любимой (но с устаревшим 11−тилетним ремонтом) квартире появился красивый островок света, тепла и уюта, где не стыдно принять друзей и знакомых и можно комфортно отдохнуть самим. Нужно честно сказать, что основное биение нашей семейной жизни резко перешло из других помещений в нашу обновленную и всем полюбившуюся гостиную.
И в этой связи, конечно, невозможно не поблагодарить от всей души дружный и высокопрофессиональный коллектив «Квартирного вопроса», всех специалистов, непосредственно осуществлявших эту переделку, и глубоко уважаемую нами дизайнера Айю Лисову.
Спасибо большое!
Семья Карапетянц
Из серого, скучного, узкого пенала наша комната превратилась в красивое, светлое, многофункциональное помещение с новыми дверьми, составляющее теперь органичное целое с кухней.
Авторская концепция
Айя Лисова — дизайнер интерьера жилых и общественных помещений в соответствии с международным стандартом профессии IIDA.
Герои – очень приятная гостеприимная семья! Жизнерадостные и активные, готовые к новым впечатлениям и эмоциям. Они часто принимают гостей, хозяйка дома много и вкусно готовит. Им давно хотелось объединить гостиную с кухней (как это было изначально в квартире, но позже комнату переделали для бабушки) и также давно хотелось начать ремонт, но не было ни сил, ни вдохновения. Очень надеюсь, что наша переделка даст старт для преображения всей квартиры и задаст стиль и настроение!
Вдохновением для создания планировки, зонирования и функционального наполнения помещения стали сами герои, их образ жизни. Так как по стилю интерьера у героев не было четких предпочтений, я руководствовалась собственным идеями и современными тенденциями.
Я использовала индустриальные предметы на контрасте с массивными лепным декором и классическим обрамлением дверей.
В интерьере также много цветовых и фактурных контрастов: черные двери и черный плинтус – на фоне почти белых стен, яркий красный торшер – на фоне достаточно пастельной росписи, грубый металлический каркас стеллажей и белая глянцевая поверхность обеденного стола. Но за счет классической основы, удачных пропорций, нейтрального текстиля множество разных элементов в итоге собирается в уютный и целостный интерьер.
Важно, что в комнате две полноценные зоны – столовая и гостиная. При этом столовая немножечко главенствует, стол на шесть человек расположен на осях двух проемов с раздвижными дверьми – один в прихожую, откуда приходят гости, второй – в кухню, где готовит хозяйка (она упоминала, что ей было бы приятно видеть гостей за столом из кухни и участвовать в общении, пока она занята на кухне). За счет широких проемов в кухню и коридор комната также стала просторнее и маршруты передвижения по квартире стали более удобными.
Зона гостиной получилась очень уютной! Мягкий нейтральный диван (даже со спальным местом для гостей), пара столиков и пуфы. После ужина здесь удобно разместиться для беседы за чашечкой кофе. Телевизор также удобно расположился на комоде – его можно смотреть как с дивана, так и за столом.
Я поработала с этим фрагментом в графическом редакторе, убрала часть цветов и осветлила общую палитру. Изображение масштабировали и по проектору перенесли на стену.
Нам с художником пришлось достаточно долго подбирать и колеровать необходимые цвета из интерьерных красок, пробовать разные техники нанесения краски – разбрызгивание (как изначально задумывалось) не давало должного результата. В итоге рисунок наносили при помощи кисти, как будто работая акрилом на холсте. Мне очень понравился результат! Абстрактное цветовое пятно задает ритм, настроение, собирает воедино весь интерьер, делает его более динамичным и, самое главное, индивидуальным.
На полу гостиной появилась классическая французкая елочка теплого медового оттенка, на потолке – массивный лепной карниз, на светлых, почти белых стенах – декоративный молдинг. Классические раздвижные двери в классическом архитектурном обрамлении и высокий плинтус – контрастного черного цвета.
Индустриальные светильники La lampe gras расположились в классических потолочных розетках прямо над обеденным столом. Они легко регулируются и создают локальное, направленное освещение.
Основное освещение в комнате – современная минималистичная шинная система со спотами, которая крепится к потолку.
Вся мебель – лаконичная и современная на контрасте с классической отделкой. Хотелось показать, что в интерьере могут комфортно сосуществовать разные предметы: иконы дизайна и стиля стулья Bertoia, классический по форме деревянный комод, индустриальные стеллажи с металлическим каркасом, мягкий нейтральный диван.
Ярким акцентом для всего интерьера стал торшер Link, созданный ирландским дизайнером Реем Пауэром (Ray Power). Плафон собран из изогнутых пластин натурального шпона.
В зоне столовой находятся два стеллажа для хранения книг и посуды. Они выполнены по моим эскизам на заказ в столярной мастерской. Помимо открытых и закрытых полок в них есть стеклянные светящиеся модули, которые можно включать отдельно от общего освещения комнаты для локальной подсветки.
К сожалению, из-за сложностей с поставками мебели нам пришлось заменить стол Tulip на стол итальянского производителя Calligaris, но это даже и к лучшему. Эта модель очень удобно раскладывается!
Мне кажется, самое главное, что получился очень уютный интерьер – там хочется находиться, отдыхать, общаться с семьей и гостями!
Я постаралась выполнить проект в свойственном для нашей студии современном эклектичном стиле, совместив в интерьере классическую основу с современной мебелью и декором.
И, наконец, лаконичные белые стены – прекрасный фон для игры с искусством и легкой провокации! При работе над проектом я случайно наткнулась на увеличенный фрагмент картины Джексона Поллока «Лавандовый туман». В целом он не передавал технику или общую цветовую гамму картины, но привлек меня своей композицией и сочетанием цветовых пятен.
Для меня очень важно, что нам удалось использовать в проекте дизайнерский предмет, созданный в наши дни и признанный на мировых конкурсах дизайна.
Ламинат в гостиной сняли и приступили к черновой отделке.
По периметру комнаты проложили кромочную ленту. Она работает как амортизатор при перепадах температур и предотвращает появление трещин в стяжке.
Уровень стяжки задали вертикальными маячками. Затем замесили состав на основе гипсоцемента, залили его, а пузырьки воздуха удалили жесткой щеткой.
Плиты Quick Deck
Quick Deck
Плиты из влагостойкой ДСП стали основой под паркет. Соединение «паз-гребень» делает их укладку простой, быстрой и не требует при этом специальных навыков. Плиты зафиксировали к стяжке на гвозди при помощи газового пистолета.
Cтроительные плиты из ДСП жесткие и прочные за счет плотной прессовки, но при этом экологически безопасные благодаря тщательному отбору компонентов. Обрабатывать такие плиты несложно – их можно распилить обычными электроинструментами или ножовкой.
Между собой плиты соединяются с помощью шпунтов – продольных выступов и пазов. Дополнительно шпунты можно проклеить. Шпунтованное соединение значительно повышает показатели тепло- и звукоизоляции – шум и холодный воздух не будут проникать в помещение через стыки между плитами.
Плиты компактны и весят совсем немного, поэтому монтаж происходит
быстро и легко – его можно осуществлять даже в одиночку. Поверхность получается
идеально ровной и готовой к дальнейшей отделке.
Массивная дубовая доска, цвет «Сильвер»
Matraparkett
Массивную дубовую доску с серебристым оттенком уложили французской елочкой, когда плашки подрезаются под углом 45 градусов. Доски слегка брашированы и покрыты бесцветным натуральным маслом.
Способ нарезки и укладки паркета «французская елочка», или
«шеврон», родился в средневековых замках Европы. Паркет, уложенный
французской елочкой, отличается большим сроком службы и надежностью.
Такой метод укладки позволяет сделать паркет более
стабильным: дело в том, что, когда паркет первое время «живет», то
расширяясь, то сжимаясь, елочка по особому распределяет усилия по площади.
Древесина расширяется в поперечном сечении намного сильнее, чем в продольном, а
укладка французской елочкой позволяет равномерно распределить создающееся
напряжение. Поэтому щели на таком паркете появляются не так активно, как при
продольной установке плашек.
Паркет, выложенный французской елочкой, смотрится еще и очень
красиво. При падении света в некоторых ракурсах получается
интересный эффект: кажется, что ряды плашек чередуются через одну – то темная,
то светлая.
Ровный и ритмичный рисунок добавил интерьеру графичности.
Паркетный клей Sika Bond-54 Parquet
Sika
Для укладки паркета использовали однокомпонентный клей на полиуретановой основе без запаха.
Салфетки TopClean-T
Sika
Капли клея, случайно попавшие на паркет во время работы, без труда удалили специальными салфетками.
Плинтус SX118, SX104
«Ампир декор»
Широкая черная лента плинтуса из дюрополимера собирала интерьер воедино. Обрамление выглядит провокационно и контрастно на фоне спокойной отделки пола и стен.
Обои в комнате сняли и приступили к черновой отделке.
Для выравнивания стен использовали экологичную гипсовую штукатурку, которая не дает усадки и не трескается даже при большой толщине слоя. После высыхания поверхности продолжат «дышать», то есть вбирать влагу во влажный период, а в сухой, наоборот, отдавать.
Проем на кухню увеличили: пеноблоки из соображений безопасности пришлось разобрать до потолка, но чуть позже проему вернули стандартную высоту. Новый дверной проем усилили, частично зашив его гипсоволокнистыми листами.
Перед финишной отделкой стены выровняли шпаклевкой на виниловой основе. Создать безупречный фон было важно для покраски в очень светлый цвет.
Еле заметные изъяны и неровности убрали с помощью шлифовальной машинки.
Молдинг PX103
«Ампир декор»
Тонкий молдинг из дюрополимера сделал гладкие стены выразительней и интересней. Его приклеили вертикально ближе к низу, как своего рода бордюр.
Краска
Manders
Стены и молдинг выкрасили в один цвет стойким покрытием.
Краска Diamond Matt
DULUX
Нужного светло-серого оттенка добились особо прочной матовой краской. Она содержит минеральные напольнители и эластичное связующее, поэтому выкрашенные поверхности после высыхания можно мыть даже с применением чистящих средств.
Затем все поверхности закрыли защитной пленкой и занялись росписью одной из стен.
Роспись стены
Мастерская граффити BYVT
Рисунок по мотивам работ американского экспрессиониста Джексона Поллока «Лавандовый туман» художник Владимир Милюгин создал с помощью интерьерных красок точечными густыми мазками.
Проектор LG PF1500G
LG
Сначала основные пятна были переведены на стену через проектор. Затем более яркими цветами сформированы акценты. И финальным этапом росписи стал сбор композиции, высветление и придание рисунку фактурности.
Приглушенные пастельные тона после высыхания краски создали нужный рельеф, и нежная роспись в духе экспрессионизма стала одним из главных украшений гостиной.
Балконная дверь с профилем KBE 76
KBE
Прежнюю балконную дверь заменили. Новая открывается наружу, что экономит полезное место. Французская дверь с остеклением в пол без перекладин визуально расширяет пространство и наполняет комнату светом.
Надежный профиль изготовлен по экологически безопасной технологии без использования свинца.
Профильная система
Профиль, изготовленный по технологии greenline, не изменяет свои характеристики на солнце, не желтеет, не разбухает от влаги, не рассыхается, обладает шелковистой поверхностью и отлично противостоит непогоде. Рецептура профиля обеспечивает сохранение его белоснежной поверхности на протяжении десятков лет. Профиль не нуждается в специальном уходе, а также покраске или заклеивании на зиму.
Подоконник
«Ларгоф»
У окна на клей закрепили подоконник из прочного акрилового камня чистого белого цвета. Он надолго сохранит свой первоначальный вид, потому что не впитывает влагу, не выгорает и легко отмывается от пятен.
В комнате восстановили историческую справедливость: между кухней и гостиной появился дверной проем, который был предусмотрен по проекту дома.
Межкомнатные двери системы купе
Фабрика дверей и паркета «Софья»
Две новые двери – в коридор и на кухню – раздвижные, плавно и бесшумно перемещаются по верхней направляющей. Механизмы спрятаны в верхней части проема и закрыты декоративными планками. Дизайн дверей выполнен итальянским архитектором Рикардо Дживанетти.
Полотна с филенками из классической коллекции облицованы натуральным шпоном ясеня, тонированного в угольно-черный цвет. Такая отделка особенно эффектно выглядит на фоне светло-серых стен. На производстве шпон предварительно обрабатывают специальными щетками, чтобы получился эффект браширования. После такой обработки рисунок дерева проступает более четко.
Дверной декор D401, D402, DX119
«Ампир декор»
Дверной проем обрамили лепными наличниками из полиуретана, которые заранее покрасили в черный цвет. Верхняя панель украшена зубчиками и замковым камнем.
Карниз С422
«Ампир декор»
Стыки стен и потолка оформили высоким лепным карнизом из полиуретана. Сложная ступенчатая форма визуально поднимает потолок и увеличивает высоту гостиной.
Потолочные розетки R09
«Ампир декор»
Две большие классические розетки диаметром 49 см обозначили зону столовой.
Потолок выкрасили в белый цвет стойким покрытием.
Интерьерная краска на водной основе обладает повышенной стойкостью к износу. По сравнению с аналогами покрытие получается в 10 раз более прочным: в ходе лабораторных исследований толщина покрытия уменьшилась менее, чем на 1 микрон после 1000 циклов мокрого истирания.
Стены, покрашенные такой краской, можно смело мыть хоть каждый день – все бытовые пятна легко уничтожатся, а цвет при этом нисколько не пострадает. К тому же краска экономична в расходе.
Краска рекомендуется для нанесения на гипсокартон, обои под покраску и различные минеральные поверхности: бетон, штукатурка, кирпич. В составе краски почти отсутствуют летучие органические вещества, поэтому она экологически безопасна и не пахнет при нанесении.
Трековые светильники
Centrsvet.ru
Основное освещение гостиной обеспечивают две трековых системы. Светодиодные споты легко перемещаются по треку и поворачиваются в нужную сторону. При желании систему можно дополнить новыми светильниками.
Трековая система освещения представляет собой совокупность нескольких компонентов: токопровод, устройство подвески, трансформатор, всевозможные соединительные элементы. Подобная конструкция может быть оснащена светильниками различных типов. Продавцы и потребители оперируют несколькими названиями: шинопровод, модульная шинная система, трек.
Трековые системы освещения могут крепиться как на потолок, так и на стены, для этого необходимо использовать разные скобы крепления, к тому же, конструкция может быть подвешена на любую высоту. Основу конструкции составляет профиль из пластика или алюминия, внутри которого расположены изолированные проводники. Зачастую несколько пар проводников, запрессованных в профиль, используют для разных целей: подача тока к светильникам, розеткам и прочим приборам.
Трековая система успешно используется для декоративной подсветки периметров и ниш при использовании ксеноновых лампочек. Чаще всего трек применяется инсталляторами для освещения помещений с высоким потолком, которые требуют большого количества прожекторов.
Треки вполне уместны в квартирах с невысокими потолками и используются в основном в современных интерьерах. Токопроводы можно и нужно дополнять другим светом бра, торшерами, чтобы создавать разнообразные сценарии освещения для разных жизненных ситуаций торжественный свет, когда приходят гости или приглушенный, когда хочется уединиться.
Трековые системы можно условно разделить на струнные (тросовые) и шинные.
В столовой зоне закрепили два светильника с никелированными плафонами и ножками на шарнирах. Культовые французские лампы были спроектированы в 1922 году инженером Бернаром Грассом. Они намеренно контрастируют с классическими лепными розетками на потолке.
Светильники предназначены для освещения столовой зоны и подсветки сервировки стола. Лампы поворачиваются под разным углом и позволяют направить их так, чтобы всем было максимально удобно. При этом можно добавлять дополнительные колена и видоизменять светильник по своему желанию.
В основе лампы Gras – стальные трубки, никелированный
абажур и шарнирные соединения. Никакой сварки и винтов! Эта лампа была создана,
чтобы освещать лишь станки и верстаки, но время распорядилось иначе. Лампа Gras
вскоре стала использоваться везде: в офисах, океанских лайнерах, мастерских и
городских квартирах. Бескомпромиссная, жестокая, с неприкрытыми узлами и
проводами она вписывалась и в богемные пространства дорогих вилл, и в студии
величайших художников.
Ле Корбюзье включил этот светильник в список «типовых
объектов»: так он называл идеальные, с его точки зрения, продукты
промышленного производства. Архитектор почти в каждом своем проекте использовал
«грасовские» лампы, увидеть их можно было и в мастерской самого Корбюзье.
Изобретенные в 20−х годах, лампы были популярны вплоть до середины века, потом
же к ним настолько привыкли, что перестали замечать. В ранг культовых предметов
лампу Граса возвел и Филипп Старк,
использовав ее в 1987 году в проекте интерьера дома на улице
Современные архитекторы и дизайнеры тоже с радостью включают
лампы Gras в свои проекты. В 2012 году лампы были награждены почетным знаком
«Национальный продукт Франции».
Напольный светильник LZF-lamps Link
Barcelona Design
Главным цветовым акцентом в интерьер стал торшер-роза. Он сделан современным дизайнером Рэйем Пауэром (Rey Power) из тончайших пластин натурального дерева. За счет тонких хромированных ножек светильник выглядит очень легким и воздушным, несмотря на объемный абажур.
Еще один вариант атмосферной подсветки скрыт в стеллажах при входе в комнату. В одном из стеллажей встроен один светильник-лайтбокс и два шкафчика, отделанные шпоном мореного дуба, в стеллаже напротив – два светильника и один шкаф.
Парные металлические стеллажи при входе в гостиную выполнены по эскизам автора проекта Айи Лисовой. Они схожи по конструкции и дизайну, но отличаются по наполнению. В одном из стеллажей встроен лишь один светильник-лайтбокс и два шкафчика, отделанные шпоном мореного дуба, в стеллаже напротив – два светильника и один шкаф. Остальное пространство занимают открытые полки.
Дверцы шкафов открываются нажатием. Здесь можно разместить книги и посуду. Стеллажи выглядят брутально и добавляют индустриальную нотку в интерьер, разбавляя светлую классику динамикой.
Стол обеденный
Calligaris
Обеденный стол овальной формы опирается на основание из дерева и металла. Стеклянную столешницу дополняет вставка, которая делает стол на 45 см больше.
Реплики стульев американца Гарри Бертойя дизайна 1952 года окружили стол со всех сторон. Их каркас сделан из стальных прутьев, а мягкая подушка – из экокожи. Проволочный каркас обеспечивает жесткость и устойчивость конструкции, сиденье же поднято на удобную высоту.
Гарри Бертойя (Harry Bertoia, 1915−1978) родился в небольшом
итальянском городке
В 1937 году Гарри начинает
преподавать в Академии Крэнбрук, учредив
В 1950 году Бертойя основал студию в Пенсильвании и сконструировал принесший ему известность «алмазный» стул, сделанный из спаянной стальной решетки. Успех последовал незамедлительно, и в середине 1950−х годов лицензионные платежи, которые Гарри Бертойя получил за разработку кресла, позволили ему посвятить себя исключительно карьере скульптора.
Комод для посуды и всяких мелочей сделан на заказ из мореного массива дуба. У него три выдвижных ящика и центральное отделение с внутренней полкой.
Диван
DNK INTERIOR
Мягкую зону гостиной обозначил диван-трансформер в практичной светлой обивке. С помощью механизма «французская раскладушка» он быстро превращается в удобную кровать.
Пуфы
DNK INTERIOR
Диван дополняет пара пуфов в той же обивке. Они выглядят такими же мягкими, как диван, но на деле очень устойчивые и станут отличными дополнительными посадочными местами.
Ткань для обивки
«Союз М»
Пуфы и диван обиты бежевым микровелюром, который создает уютное ощущение. Ткань не только мягкая и приятная на ощупь, но и практичная в использовании.
Поставить чашку с кофе или положить книгу будет удобно на пару журнальных столиков-«матрешек». Их можно задвинуть один под другой. Основание столиков сделано из металла, а столешницы – зеркальные.
Радиатор IRSAP
«МТК»
Под оконом установили стальной трубчатый радиатор. Прочный и надежный прибор покрыт белой эмалью и почти незаметен в интерьере.
Электрооборудование из серии Busch-Axcent
ABB
Немецкие розетки и выключатели сделаны из термопласта. Строгие и прямолинейные, они выглядят ярко на фоне светлых стен за счет контрастного сочетания темных рамок и светлых механизмов.
В комнате получилось создать несколько световых сценариев. Все они управляются с помощью разных выключателей, поэтому их удобно комбинировать.
На комод поставили жидкокристаллический телевизор с диагональю 102 см.
Чехол для тв-пульта
Wimax
Пульт для телевизора одели в чехол, который защищает его от ударов, царапин, воды и грязи. Цифры и надписи не будут стираться, и пульт всегда будет выглядеть как новый.
Ткани для портьер из колл. WEEKEND и Blackout
Espocada
Портьеры с мягкими глубокими складками сшиты из рогожки, напоминающей натуральный лен. Для подкладки использована плотная портьерная ткань, которая защитит комнату от яркого света в солнечный день и добавит уюта вечером. Шторы выдержаны в бежевой цветовой гамме и подчеркивают столовую группу, роспись и современные дизайнерские предметы, не отвлекая на себя внимание.
Карнизы
Arttex
Лаконичные карнизы из черного металла выглядят строго и элегантно.
Ковер
«Ами ковры»
На полу гостиной появилась натуральная циновка из овечьей шерсти.
Посуда из серий Yalta, Louise, Cristal d'Arques
Luminarc
Стол празднично сервировали белой столовой посудой и прозрачным стеклом. Несколько серебристых и золотистых деталей стали изящными акцентами.
Набор столовых приборов RD - 248 Rondell Bruna
Rondell
Сервировку дополнили хромированные столовые приборы.
Аксессуары
Liberty Home
Завершили декор сделанные вручную фигуры и ваза, которые прибыли в гостиную из Шанхая.
Смета
количество | стоимость | монтаж |
18 кв.м. | 131 760 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
18 кв.м. | 10 200 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
13 кг | 10 721 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
50 шт. | 2 751 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
9+7 | 19 302 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
7 шт. | 1 722 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
5 л. | 6 600 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
5+5 л. | 11 940 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
4 кв.м. | 48 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 23 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 14 784 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1+1 | 235 172 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
4+2+8 | 30 478 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
10 шт. | 44 980 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 шт. | 5 104 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 компл. | 105 428 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 шт. | 84 301 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 113 300 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 32 310 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
26 099 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 240 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 шт. | 116 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 82 900 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
6 шт. | 36 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 60 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1+2 | 90 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 шт. в компл. | 12 999 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 9 600 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
30 пог.м. | 16 648 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
49 618 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 шт. | 3 332 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
3 шт. | 12 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
26 624 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 шт. | 7 780 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
4 шт. | 19 150 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
108 000 руб. | - |
Итого: 1 608 843 руб.
Все цены в смете указаны справочно. Актуальные цены уточняйте у производителей и поставщиков.
Комментарии