Воскресенье
Герои
Захаровы долго жили в Китае – Владимир Юрьевич работал в посольстве, а потом в Шанхайской организации сотрудничества. Ирина Владиславовна, искусствовед и специалист по французской готике, переключилась на китайское народное искусство, собирала фольклор и народную игрушку. На даче Владимир Юрьевич пишет статьи и готовится к лекциями, а также в соавторстве с супругой написал несколько книг по традициям и символике китайского народного искусства.
Эфир программы
3D Тур
Отзыв героев
Я долго пыталась понять, почему все телевизионные проекты «Переделки» стали моими любимыми передачами, оставив далеко позади аналоги, включая зарубежные. Возможно, вам трудно это представить, но я знаю все выпуски «Дачного ответа» и практически все – «Квартирного вопроса». Знаю настолько хорошо, что в период съёмок нашего проекта приводила в пример продюсерам разные выпуски, о которых не помнили даже старожилы команды. Поверьте, если бы был объявлен конкурс на самого преданного зрителя передачи, я бы оказалась среди призеров.
Я привила любовь к программе всей семье. И если у нас не получалось посмотреть выпуск по телевизору, то на следующий день мы собирались перед компьютером, а потом устраивали семейное ток-шоу, перед которым меркнут любые, даже самые резкие комментарии на сайте «Переделка.тв».
Параллельно с развитием программы менялась и росла семья. И, что самое важное, эта передача стала нашей путеводной звездой во всех ремонтах, переездах, а их в жизни дипломатов немало. Вот собственно мы и подошли к одному из ответов на заданный с самого начала вопрос. Думаю, что именно кочевой образ жизни, вечное существование в режиме «на коробках», необходимость обустройства пространства и стали теми факторами, которые предопредели мою любовь к передаче с самого первого выпуска.
Детство прошло в разъездах родителей. В день своего шестилетия я очутилась в Пекине, где папа впоследствии проработал 3 года, и семья сменила не одну квартиру. Это была первая из многих долгосрочных командировок отца. Везде и всегда мама не только «обустраивала быт», но и старалась организовать пространство одновременно красиво и функционально, а также с национальным колоритом, учитывая, что к нам в гости приходили иностранцы. Но, главное, ей удавалось даже в самых сложных условиях создавать у нас ощущение дома, надежного, уютного и хлебосольного.
Сделать это было непросто. Квартира папе, как молодому дипломату, полагалась маленькая: гостиная, она же спальня для родителей, совмещенная с крошечной комнатой, где обитала я. На кухне помещался только старенький холодильник и навесная раковина, да пара полок для посуды. Нет, ещё на подоконнике в трёхлитровой банке жил чайный гриб – единственное доступное средство от всех недугов в условиях Китая 80−х, он же – растение, не требующее особого ухода и всегда готовое к очередному переезду.
Но мама так умело декорировала все это тщедушие привезёнными из Москвы павлопосадскими шалями, «хохломой» и жостовскими подносами, что кроме восторга иностранцы больше ничего в наших квартирах не испытывали. А мы с папой всегда чувствовали: это наш дом
Мы переезжали из квартиры в квартиру, уезжали из страны, возвращались снова. И всегда, как бы интересно ни было за границей, хотелось оказаться в Москве. И вообще хотелось, чтобы наконец появился свой дом, уже не символический, а самый настоящий. Но разъезды продолжались, а с ними и бесконечное обустройство, декорирование, перестановки.
Это был уникальный жизненный опыт, дизайн в режиме «лайф», инкрустация пространства всем, что встречалось на жизненном пути.
Каждое лето, во время отпуска родителей, мы приезжали к бабушке на дачу. И вот тут-то начиналась та самая оседлая жизнь, о который мечтала семья целый год. Для родителей она длилась месяц, у меня было аж три.
Шесть соток и полдома в придачу, скрип деревянных полов, щели самодельных окон на террасе, печка-голландка, грохот дождевых капель по серому шиферу, эхом отдающий по всей крыше, гречневая каша в красном чугунке, сохраняющая тепло под подушкой, раскидистый жасмин в саду, антоновка и разложенные на подоконниках дозревающие помидоры. Вот когда было много счастья сразу. Но для нашей семьи дача – это не только постоянство и душевное тепло, это ещё и место творчества. Шитьё, рисование, эксперименты со старой одеждой, борьба с грядками, первый газон и собирание по округе камней для альпийской горки, рукотворный прудик, выкопанный по картинке из английского журнала и обложенный пленкой. Мы с бабушкой шили. Мама расписывала мебель – до сих пор дом украшен написанными ее рукой ирисами и рябиной. Мужчины вечно что-то совершенствовали, строили, развешивали. С годами я поняла, что дача и стала для меня той самой малой родиной, куда я возвращалась не только каждое лето вплоть до середины 2000−х, но и мысленно сбегала всякий раз, когда была далеко, там, где нет рядом родных и близких.
Всё это и предопределило мою не только зрительскую любовь к программе, но и творческий отклик на каждый ее выпуск. Сразу хотелось что-то улучшить, доделать, придумать и реализовать
Но в середине 2000−х я не могла даже допустить мысль о том, что волшебные превращения, которые случались в программе, когда-нибудь произойдут и с нами: бабушкина дача была слишком далеко от Москвы, да и, как говорится, все там было ей привычно и мило.
Прошли годы. Настала непростая пора расставания со старой дачей – мы ее переросли как гостеприимный теремок, который уже по швам трещал от наплыва семей, друзей и гостей.
И вот, после долгих споров и переживаний, мы с родителями отпочковались на свой отдельный участок, вложив в него всё, чем на тот момент располагали. Радовались открывающимся перспективам все, кроме мамы, которая переживала переезд как настоящую эмиграцию. Ей казалось, что мы предали прежнюю жизнь, отказались от многолетних традиций, что это разлука, ссылка, расставание со всем, что было так дорого ее сердцу. Я убеждала, что другого пути нет, иначе всё закончится как в том самом «Теремке». Мама понемногу, со скрипом сдавала позиции. Мы обживали новое место, превращая пустырь в стародачный сад: вот уже и первые яблоки с грушами, пузатые тыквы, вот и нарциссы с гортензиями, а вот и рябина с сиренью. Мы не копировали старую дачу, мы создавали новую историю на основе наших традиций. Год за годом, постепенно, недостроенное неуклюжее помещение, доставшееся от прежних владельцев, наполнялось творческой энергетикой. Рано или поздно всё поддавалось скромному бюджету и нескромным мечтам, кроме одного. У нас не было террасы. И что бы мы ни делали, как бы ни старались, важнейшего «паззла» дачной жизни все равно не хватало.
И тогда я, по-гагарински сказав себе «поехали», отправила на сайт «Переделки» заявку. Сколько заявок и сколько лет я отправляла – теперь уже и не вспомнить. Много. Много заявок и много лет подряд. В моем случае помогли терпение и труд, которые, видимо, в результате что-то перетерли, и – о, чудо! – два года назад раздался звонок.
— Да что ты придумала? — осадил мою неземную радость папа. — Разве это серьёзно? Чудес не бывает.
Своё отношение к чудесам он сформулировал, когда мне было лет 8. Как-то я попросила купить в книжном магазине лотерейный билетик. На что получила запомнившийся на всю жизнь ответ: «Хуже проигрыша в лотерею может быть только выигрыш: нетрудовые доходы – это зло». Спустя много лет, подпишусь под каждой буквой. Не соглашусь лишь с неприятием «чуда», которым сопровождается неожиданное везение.
Ведь я-то знаю, что чудеса бывают. Только надо в них верить, и ещё немного их приближать трудом и терпением.
Чудеса, вопреки папиному скептицизму, начались сразу. С появления на пороге лучезарного продюсера Романа, после знакомства с которым стало понятно: романтика может уживаться с прагматикой, как физика с лирикой. Наши мечты, которые мы озвучивали наперебой, уважительно корректировались и приобретали земные черты.
Ещё одно чудо случилось, когда мы познакомились с семьёй Смирновых-Разумеевых: дизайнером Анной и архитектором Сергеем. Такой деликатности сочетания собственных предложений с вниманием к нашим идеям представить просто невозможно. Они не только нас внимательно слушали. Как выяснилось потом: они нас изучали, пытались понять, почувствовать нас и нашу жизнь. Я думаю, это и стало главной причиной успеха всей истории.
По мере продвижения вперёд чудеса продолжились, и мы, наконец, встретились с фантастическим Андреем Довгополом. Человек-праздник, ироничный и доброжелательный. «И почему эта встреча пугала меня?» — оказалось, нам с ним не давала покоя одна и та же мысль после съёмок
И в финале, когда проект уже был готов, сбылась моя самая заветная даже не мечта, а надежда: меня представили Наталье Мальцевой. Когда встречаешь экранных звёзд в жизни, велика вероятность жесточайшего разочарования: по ту сторону электронной коробки видишь элегантного интеллектуала или утончённую натуру. В жизни эфирный туман нередко рассеивается, открывая иную сторону медали. Эмоции, возникшие после встречи и общения с Натальей, удесятеряли очарование ее телевизионного амплуа. Чудо? Ещё какое. И это тоже – одно из ярких ощущений от нашего приключения.
Давайте вернёмся к самому началу проекта и знакомству с Анной Смирновой-Разумеевой. В нашу первую встречу общение началось с вопросов и ответов, а через полчаса нас захватила увлечённая беседа об архитектуре, подмосковных усадьбах, европейских садах и стиле шинуазри.
Самое интересное, что традиционные для участников программы «пожелания» у членов нашей семьи были разные. Маме представлялась веранда позади дома с открытой террасой, я грезила пристройкой в виде зимнего сада, муж мечтал хотя бы один раз в жизни не быть вовлечённым в процесс ремонта. А всем нам вместе хотелось большую комнату, в которой можно было бы собраться семьёй, пригласить гостей, общаться и отдыхать. Такого помещения на даче не было. Все комнаты изначально были спроектированы небольшими, не более 17−18 метров. И ни о каких шумных компаниях, а тем более о танцах, мечтать не приходилось. А мы продолжали мечтать. Ведь танцы – это наше семейное, и родители умудрялись танцевать везде и всю жизнь.
И только папа весь первый вечер молча и терпеливо слушал наше щебетание, когда мы рассказывали Анне о своих фантазиях на тему. Часа через четыре выдохлись все, и стало в принципе понятно, что никто не понимает, как же всё озвученное воплотить в жизнь. И тогда он глубокомысленно, но с присущей ему лёгкостью произнес: «А всё просто. Надо построить отдельно стоящую круглую беседку и присоединить ее небольшим коридорчиком к дому».
Мысль была настолько пронзительно абсурдной, что я закрыла лицо руками и простонала: «Папа, ну какой такой коридорчик и беседка. Нам бы простую застекленную террасу».
Анна тогда ничего не сказала, и все об этой идее тут же забыли. Но, как оказалось, не все. И вот я пишу этот блог.
Динамичность и простота проектирования и строительства, которые видит и ощущает зритель, сидя перед экраном, – иллюзия. В нашем случае только год ушёл на подготовительный этап: встречи, беседы, внутренние согласования. И это при том, что мы не знали о будущей стройке ровным счетом ничего.
С момента первого звонка до начала строительства прошло месяцев десять. И дальше начался второй этап, который значительно превысил запланированные три месяца. Мы думали, что, покидая дачу в августе 2017, вернёмся уже в декабре. А оказалось, что до наступления морозов установить конструкцию не удалось, и нам сообщили о продлении стройки до весны. Где весна – там и лето, по старинной русской традиции. Поэтому вернулись на дачу мы только через год – в августе 2018. Все неудобства переездов, разлука с соседями и друзьями, томление от, казалось, бесконечного ожидания, все ворчания домочадцев – всё улетучилось в одну секунду. Потому что…
Я даже не догадывалась, что шокирующими могут быть не только отрицательные эмоции: мы вошли в созданный для нас павильон (а именно так мы теперь его величаем) – и у меня перехватило дух. Реальность превзошла любые, даже самые-самые заветные мечты. Получилась и терраса, и зимний сад, и гостиная. Много света, много цвета, много возможностей для проведения совершенно разных семейных мероприятий: от посиделок до танцев. И, конечно, море комнатных растений.
Но вот когда я посмотрела на папу, тут-то мне стало страшно. Я видела перед собой потрясённого человека, который не может, собственно, как и я, вымолвить ни слова. Да что там. Мы даже двигались поначалу с трудом. Шок, потрясение, взрыв эмоций – набор слов, которыми всё равно нельзя выразить наши впечатления. Восторг. С тремя тысячами восклицательных знаков. Благодарность, радость. Страх о того, что вот сейчас ты проснёшься, и все окажется лишь ночным видением. И снова радость и благодарность.
Я знаю, что всех интересует, были ли разочарования? Нет. Было ли что-то, что не понравилось? Нет. Были ли недочеты, которые мы потом исправляли или хотели бы исправить? Нет. Сложным техническим моментом было то, что не сразу заработала система тёплого пола. После разбора инструкции и общения с представителями фирмы-производителя тепло пошло.
Единственное, что вызывает сожаление, это то, что печка работает только как камин и не сохраняет тепло. Как я поняла, ее функция была так задумана изначально. И это то, что мы хотели бы изменить, так как дополнительное живое тепло никогда не бывает лишним.
НИКТО И НИКОГДА НАМ НЕ УСТРАИВАЛ НИЧЕГО ПОДОБНОГО. Мы не можем отойти до сих пор. Так же глубокомысленно, как в первый раз, но уже без легкости папа мне сказал:
— Надо было предупреждать. Я к такому не привык.
Все важнейшие события в этой жизни, которые вызывают сильные эмоции, ты всегда готовишь сам. Ты идёшь к ним через труд, неудачи, терпение, победы. Ты работаешь и получаешь долгожданный результат, отчего и появляются позитивные эмоции. Но с ними приходит и ощущение усталости, иногда и легкой грусти, граничащей с разочарованием: столько сил было потрачено, и вот она мимолетность радости, которую невольно сравниваешь с затраченными усилиями. Здесь всё было иначе. Подобные эмоции могут испытывать лишь дети, получающие от неведомого Деда Мороза или доброй волшебницы заветный подарок. Внезапно, сюрпризом, и именно то, о чем мечтал, – искрящийся восторг, настоящее чудо. Не за что-то, а просто так.
Нашей семье подарили волшебную поездку в детство. Не меньше
Редакция программы благодарит музыкантов группы FolkJam и лично Андрея Сандалова и Алексея Хитмана за помощь в проведении съемок.
Авторская концепция
Преподавала, занималась дизайном коллекций одежды, заведовала секцией отделочных материалов и сантехники, проектировала кухонную и офисную мебель, но с 1996 года, наконец, полностью посвятила себя проектированию частных и общественных интерьеров. В 2005 году Анна получила Архитектурную премию «АрхиП» в номинации «Приз Общественного Совета».
Когда накануне Нового года мне позвонила Наташа Мальцева и сообщила о возможности поучаствовать в программе «Дачного Ответа» для Марии Захаровой, я сочла это Рождественским подарком! Я вообще люблю «Дачный Ответ», а такой необычный проект сделать вдвойне интересно!
«Только не делайте Китай! – сразу предупредили меня. – Чтобы сделать китайский интерьер, нужно жить в Китае, быть знакомым с китайской философией, и вообще быть китайцем! Нам нравится стиль русской усадьбы».
Этот стиль нравился и мне, я как раз накануне защитила дипломную работу по этой теме, и я честно начала воплощать его в проекте. Но вот удивительное дело, как я ни старалась, у меня постоянно отовсюду лезли то китайские фонарики, то на расписанных кашпо неожиданно появлялись драконы, то спинки больших усадебных диванов «крапо» вдруг изгибались наподобие китайской пагоды. В конце концов я сдалась и пустила проект по воле чувств, испытанному приему, который никогда меня не подводил. И результатом явился некий «фьюжн», в котором как-то неожиданно ужились и черты русского дворянского усадебного быта, и французского стиля, и, производный от китайского, но на французский манер, «шинуазри». В общем, в этом нет ничего странного, потому что для русского человека всегда была характерна и любовь к своим традициям, и интерес к загранице. Поэтому, наверно, и герои почувствовали себя в нем вполне комфортно.
Но все это было потом. А сначала я активно взялась за конструктив – на одном дыхании спроектировала павильон на 50 кв. метров. Дело в том, что нашим героям как раз не хватало большого помещения для активного проведения досуга, где можно было бы и потанцевать, и собраться большой компанией. Но мне сказали: «Много!» Я вздохнула и переделала на в два раза меньший. Это было грустно, но не обсуждалось. Потом сказали: «Можно, давай», и я вернулась к первой версии.
Вообще, это был очень сложный проект, в котором было задействовано много различных производств со всей страны, и даже из заграницы. Деревянный конструктив павильона просчитывался и изготавливался в Санкт-Петербурге, окна и стеклянные двери в Мурманске, люстры и светильники в Новосибирске, а декоративные кашпо расписывались в Риге. Там же были найдены антикварные стулья и китайский шкаф.
Замечательные диваны делались на двух производствах одновременно: чудесные красного лака спинки и ножки в столярном цехе, а сами диваны – на производстве мягкой мебели. И тут не обошлось без курьезов. То рабочие потеряли кисточки от спинок и, никак не понимая, что такое я ищу, предлагали мне свои кисточки, которыми красили плинтуса.То вообще выяснилось (за три дня до съемки финала), что кресел у нас два, а спинку к ним сделали только одну, потому что на чертеже было нарисовано одно кресло и один диван, а упоминание кресел во множественном числе заметили не на всех производствах. Хорошо, что еще были в запасе аж два дня и целая ночь, за которые успели сделать недостающую спинку.
Зато изразцы для печи были готовы сильно заранее, хотя с ними тоже пришлось изрядно повозиться. То никак не могли подобрать подходящий серо-голубой цвет для фона, то мне обводка рисунка казалась грубой на образце. Но, в результате, все мои комментарии были услышаны, и финальный вариант вполне меня удовлетворил.
Отдельного рассказа заслуживают поиски подходящего чайного сервиза. Мне очень хотелось использовать сервиз Императорского фарфорового завода, выпущенный в содружестве с историком моды Александром Васильевым. На нем были изображены дамы и кавалеры в костюмах 19 века, что необыкновенно соответствовало задуманной атмосфере дворянской усадьбы. Этого же хотел и сам завод, им было важно показать именно этот сервиз. Но там не было в наличии чайника, а без него какое чаепитие? Уже хотели звонить Александру Васильеву с просьбой одолжить его собственный, но в последний момент и чайник нашелся.
И таких историй на этом проекте было множество. Лопались в печи у керамистов кашпо, потому что размер был слишком велик. Пришлось срочно менять технологию, и последние два кашпо получились меньшего размера. Потом уволилась художница, которая начинала роспись, и пришлось заканчивать уже с другими. Хорошо, что был запас времени, и мы успели закончить роспись.
Последний привет от судьбы прилетел за сутки до прихода героев. Стали раздвигать стол для чаепития, а там отсутствует дополнительная вставка. Что ж вы хотите, стол-то антикварный! Когда она потерялась, и была ли вообще, неизвестно. Хорошо хоть, что я купила для сервировки стола скатерть, а не ограничилась декоративными салфетками, как собиралась. Но из чего сделать дополнительную столешницу? Проект закончен и все инструменты уже увезли. И тут опять удача нам улыбнулась. По воле случая, на соседней улице как раз начался один из проектов «Дачного ответа», и нужные материалы и инструменты нашлись как раз там.
Отдельные теплые слова хочется адресовать нашему продюсеру, Евгению Дагаеву, который замечательно провел весь проект и осуществил его комплектацию всем необходимым, разрываясь между возможностями и моими пожеланиями.
В общем, это было испытание всех наших профессиональных навыков и умений, которое все участники проекта выдержали с честью. А наградой нам всем стали слова благодарности от героев и та атмосфера праздника, которая царила во время съемки финала программы. Я очень надеюсь, что это ощущение останется с Марией и её семьёй надолго.
Мария оказалась очень скромным и радушным человеком, и, к тому же, настоящей фанаткой нашей передачи. Мне сразу понравилась вся ее семья: и папа, проработавший послом нашей страны в Китае двадцать лет, и мама, искусствовед, знающая все об интерьерных стилях, да и все остальные члены семьи, включая добрейшую и лохматую псину Нику.
Потом я весь отпуск висела на телефоне, ругаясь с рабочими по поводу неправильно забитых свай. Мне даже удалось договориться о переделке, но их опять забили не туда. И я поняла, что это окончательный вариант. Пришлось корректировать крыльцо под изменившиеся размеры.
Железобетонные сваи
«Русские Строительные Машины»
«Дачный ответ» приступил к строительству впечатляющего павильона для отдыха на участке семьи Захаровых. Первым делом аккуратно разобрали небольшой эркер – на его месте была запланирована крытая для связи дома с павильоном.
Следом в дело вступила копровая установка, которая аккуратно вогнала в землю 28 свай – спроектированный Анной Смирновой колосс будет не на глиняных ногах, а на надежных железобетонных.
Для фундамента мы использовали 28 железобетонных свай габаритами 150x150x4000 мм, несущая способность на одну 16−18 тонн. Сваи изготовлены по ГОСТу 19804−2012.
Забивные сваи – это железобетонные изделия, которые представляют собой стержни с квадратным сечением и одним заостренным концом. Сваи погружают в грунт ударным методом, с использованием миникопровой установки «Сваяк МКУ-900».
Железобетонные сваи – надежное и устойчивое основание для фундамента с максимальной несущей способностью.
· Срок службы фундамента не менее 100 лет
· Можно строить в день возведения фундамента
· Максимальная нагрузка на одну сваю составляет до 60 тонн (в зависимости от сечения сваи и типа грунта)
· Подходит для любых типов грунтов и рельефа местности
· Подходит для всех видов строительства
Бетон
«ЕАС бетон»
Для заливки грандиозного фундамента привычный вариант опалубки из бруса и фанеры не подходил – выручили легкие и удобные стальные щиты.
Стянув элементы опалубки, пустили стрелу бетононасоса и в
два этапа залили смесь. Основание изящной беседки получилось более чем
основательное – совокупный вес бетона и арматурного каркаса составил почти 100
тонн!
Пенопласт KNAUF THERM периметр
«КНАУФ Пенопласт»
Теплоизоляцию и защиту от воздействия непогоды фундаменту обеспечивает тандем из штукатурно-клеевой смеси и легких в монтаже плит пенополистирола KNAUF Therm ® Периметр. Это сверх-прочный формованный пенополистирол, который практически не поглощает влагу и обеспечивает особую долговечность штукатурного слоя, благодаря фактурной поверхности. Зачищать его не нужно. Плиты дополнительно закрепили фасадными дюбелями, после чего сверху нанесли еще один слой смеси, который армировали стеклотканевой сеткой.
Шунгитовый сланец для облицовки цоколя
«Монолит»
Получившееся основание – надежное и прочное, загрунтовали и декорировали шунгитовым сланцем с брутальной фактурой натурального камня графитово-серого оттенка. Такой же сланец украшает Исаакиевский и Казанский собор в Санкт-Петербурге.
Cланцы – это пластинчатые горные породы с параллельным
строением. У плит, нарезанных из такого камня, шершавая
фактурная поверхность и неповторимый природный рисунок. Сланец очень
красив – он содержит большое количество слюды и кремнеземов,
Сланец устойчив к перепадам температур, а потому прекрасно «дружит» с системой теплого пола. Кроме того, его можно использовать во внешней отделке – например, для облицовки фасадов. В качестве напольного покрытия сланец достаточно практичен – он не впитывает воду, не скользит, за ним легко ухаживать. А благодаря экологичности (сланец нерадиоактивен в отличие от гранита) этот камень используют даже в отделке больниц и роддомов.
ЛВЛ-брус
«Талион Трейдинг»
Основание готово – самое время переходить к сборке каркаса павильона. Часть балок – из прочного ЛВЛ бруса, часть – гнутоклееные. Создавала и монтирует эту уникальную сложную конструкцию группа специалистов из Санкт-Петербурга. Процессом превращения эскиза в готовый каркас руководил Сергей Ковальчук.
Для производства
Технология непрерывного прессования с микроволновым предподогревом
способствует лучшему проникновению смолы в древесную структуру и образованию
нового однородного высокопрочного материала. Одно из преимуществ технологии –
возможность производства
Для создания несущих конструкций (балки, перекрытия, промежуточные
опорные балки, стропильные системы или их элементы, лестничные марши) требуется
применение материала, обладающего такими характеристиками, как высокая
прочность и стабильность геометрических размеров. При этом материал должен быть
легким и занимать небольшой объем.
К примеру, в отличие от неоднородной древесины
Благодаря высокой прочности и неограниченной длине балок
Нужный автору проекта пыльный серо-голубой оттенок каркасу придали декоративной паропроницаемой пропиткой, которая также убережет древесину от влаги и появления грибка и обеспечит защиту на срок до 8 лет.
ЛВЛ-брус
«Талион Трейдинг»
Две стены павильона – в столовой и каминной зонах – решено было сделать глухими. Основание собрали из бруса, пропитанного антисептиком, и обшили его плашками в цвет каркаса.
Для утепления стен использовали каменную вату. Благодаря толщине в 150 миллиметров достаточно одного слоя, поэтому монтируются плиты быстро. Кроме того, плиты не нуждаются в дополнительном крепеже за счет упругости. Это свойство с годами не потеряется, так что у холода не появится ни одного шанса. Утеплитель закрыли пароизоляцией и такой же серой отделкой, что и с наружной беседки.
Остекление павильона
Green House
В павильон из дома ведёт широкое окно-дверь. Две крайние створки двери глухие, две центральные – распахиваются. Для двери ограничились однокамерным стеклопакетом, а вот для окон предусмотрели двухкамерные, энергосберегающие, ведь 6 из 8 граней павильона сделали полностью застекленными.
Деревянные профили из массива северной сосны покрыты пропиткой на водной основе и выкрашены в цвет «серый агат». В середине проложен слой вспененной полимерной глины, которая служит не только преградой на пути холода, но и препятствует образованию конденсата. Замки – с противовзломным механизмом, и в самих окнах штапики установлены изнутри, а не снаружи, поэтому стекло невозможно вытащить из рамы. Акцентным элементом окон стали угловые квадратные вставки. Они повторяются и на римских шторах, придавая интерьеру китайские нотки.
В нашем проекте представлены деревянные оконные системы из древесины северной сосны с поворотным типом открывания. Конструкция оснащена двухкамерным стеклопакетом с энергосберегающим стеклом и дистанционной рамкой «Супер Спэйсер». «Супер спэйсер» – это инновационная технология, применение которой предотвращает образование конденсата и увеличивает срок службы стеклопакета на 25 лет.
«Супер спэйсер» представляет собой вспененную полимерную глину, которая сочетает в себе функции осушителя и влагоудерживающего материала, за счет чего снижается в разы уровень возникновения конденсата, также Спэйсер на клейкой основе более плотно прилегает к стеклу, за счет чего увеличивается срок службы стеклопакета
Окна покрыты экологически чистыми красителями и пропитками на водной основе, цвет «Серый агат». Также на окнах присутствуют элементы декоративного оконного переплета. Такие детали придают окнам особую выразительность и делают их неповторимыми, дополнительно укрепляя саму конструкцию.
Фурнитура австрийская, именно она отвечает за удобство, функциональность и эргономику окна .
Входные и межкомнатные распашные двери также выполнены из массива северной сосны и декорированы деревянным оконным переплетом. Дверные полотна оснащены однокамерным энергосберегающим стеклопакетом и шведской фурнитурой, обеспечивающей надежную защиту и безопасность использования.
Отливы для окон
«Престиж-Фасад»
Цветовое решение окон поддерживают отливы из оцинкованной стали, покрытые порошковой краской.
Ручки Extreza
«Кромус»
Общей отделке вторят элегантные латунные ручки оттенка античного серебра.
Раздвижная решетка
«Индорс»
Связывающая дом и павильон галерея появилась на месте кирпичного эркера. Чтобы злоумышленники не смогли проникнуть в дом, легкие стеклянные двери дополнили раздвижной металлической решеткой, которая запирается на висячий замок. В открытом состоянии створки складываются и убираются в пазы, а петли служат ограничителями и ручками, за которые решетку можно выдвинуть из укрытия.
Оборудование для системы теплого пола TECEfloor
TECE
Пол в павильоне сделали теплым. Первым слоем «сэндвича» стали толстые маты из пенополистирола KNAUF Therm ® Пол. Затем по периметру беседки закрепили кромочную ленту, которая компенсирует сезонные расширения стяжки, после чего в ход пустили пенополистирольные маты с бобышками KNAUF Therm ® Теплый пол. Они позволяют выполнять монтаж быстро и безопасно, без металлической сетки, скоб и хомутов. Основа системы водяного теплого пола - многослойные полиэтиленовые трубы. Они не подвержены изломам в местах перегибов, устойчивы к гидравлическим ударам, да и коррозия им не грозит.
Около четверти века назад компания ТЕСЕ выпустила первые многослойные трубы для поверхностного отопления. Сегодня компания представляет новую систему поверхностного отопления зданий TECEfloor. Для нее характерна полная совместимость всех компонентов: отопительных труб, системы укладки и фиксации труб, коллекторов и автоматики.
С TECEfloor компания сфокусировалась на качестве: все компоненты системы нагрева пола были тщательно отобраны, и их 100%−ная совместимость была подтверждена при помощи тестов. Высокие стандарты новой линии продуктов обозначаются при маркировке знаком «Серебряная линия качества» (SilverLineQuality, SLQ). В собственной лаборатории компания ТЕСЕ протестировала взаимодействие всех компонентов в максимально экстремальном состоянии под воздействием типичных источников повреждений и исключила ошибки монтажа еще на стадии проектирования. Например, точность производства труб позволяет им превосходно сочетаться с деталями разборной концовки. Резиновые прокладки разборной концовки обеспечивают точное позиционирование в евроконусе коллектора. В сервоприводе размеры всех механизмов идеально подходят к клапану внутри коллектора.
Компания ТЕСЕ на собственном заводе производит различные полимерные трубы для внутренних систем зданий. Для системы поверхностного отопления предлагаются трубы:
-
PE-RT Тип 2 диаметрами 16 и 20 мм; -
PE-RT/Al/PE диаметром 16 мм.
Принимая во внимание требования рынка, компания TECE
расширила ассортимент коллекторов: в продажу поступили коллекторы для систем
поверхностного отопления из нержавеющей стали с соединениями
Ассортимент ТЕСЕfloor помимо хорошо известных стальных коллекторов с количеством выходов от 2 до 12 включает пластиковые коллекторы на 2 и 3 выхода, легко соединяющиеся друг с другом в любых комбинациях для получения количества выходов до 12. Это существенно снижает затраты на складирование, ведь теперь речь идет о хранении не 11 артикулов, а всего лишь двух. С точки зрения монтажных организаций модули обеспечивают большую гибкость. Если требуется подключение дополнительного контура отопления, просто используется коллектор с тремя, а не с двумя выходами.
Раствор для стяжки приготовили в штукатурной станции, ведь площадь пола в павильоне и галерее 76 квадратных метров. Залив состав, из него выгнали пузырьки воздуха и оставили сохнуть.
Керамический гранит из коллекции «Коллиано»
Kerama Marazzi
Атмосферу танцевального зала в павильоне задает динамичная шахматка из светло-серых и графитовых плиток формата 30х30 см. Поверхность керамического гранита «Коллиано» напоминает цемент – один из трендов последних десятилетий.
И если поначалу этот строительный материал применялся для отделки интерьеров в минималистичном или лофт-стиле, то сегодня дизайнеры все чаще используют его грубоватую фактуру в эклектичных интерьерах. Поэтому отделка пола органично сочетается и с деревом стен, и с классической раскладкой окон, и с восточными нотками мебели и обстановки.
ЛВЛ-брус
«Талион Трейдинг»
Внешне павильон очень похож на волшебный фонарик. Его основная геометрия была перенесена в облик сооружения. Кроме того, многие элементы, единые для фонаря и павильона, обусловлены конструктивом беседки. Например, элегантная изогнутость потолочных балок – это не столько дань красоте, сколько необходимость поддержки основательной крыши.
Часть балок – из прочного ЛВЛ-бруса, часть – гнутоклееные. Создавала и монтирует эту уникальную сложную конструкцию группа специалистов из Санкт-Петербурга. Процессом превращения эскиза в готовый каркас руководил Сергей Ковальчук.
Для производства
Технология непрерывного прессования с микроволновым предподогревом
способствует лучшему проникновению смолы в древесную структуру и образованию
нового однородного высокопрочного материала. Одно из преимуществ технологии –
возможность производства
Для создания несущих конструкций (балки, перекрытия, промежуточные
опорные балки, стропильные системы или их элементы, лестничные марши) требуется
применение материала, обладающего такими характеристиками, как высокая
прочность и стабильность геометрических размеров. При этом материал должен быть
легким и занимать небольшой объем.
К примеру, в отличие от неоднородной древесины
Благодаря высокой прочности и неограниченной длине балок
Крышу необходимо было как следует утеплить. Под скатами закрепили пароизоляцию. Подложку для утеплителя смонтировали из покрытых антисептиком деревянных плашек.
В качестве утеплителя выбрали экологичные плиты из каменной ваты вулканического происхождения, поверх которых раскатали и закрепили двуслойную гидроветрозащитную мембрану.
Устройство кровли
Docke
Следующий этап – устройство обрешетки и укладка чернового слоя кровли из тонких ОСП.
Карнизные и фронтонные участки промазали битумной мастикой – так подкладочный ковер будет держаться лучше. По периметру кровли закрепили металлические планки.
Гибкая черепица «Саппоро», цвет «Вагаси»
Docke
Серый с переходом в песочный оттенок и рисунок гибкой черепицы, которой выложили крышу павильона, были подобраны под цвет брусчатки. Для изготовления этого кровельного материала используется SBS модифицированный битум, что делает черепицу прочной и эластичной. При этом она с легкостью выдерживает частые переходы через 0°С, и даже в сильные морозы не коробится и не растрескивается.
Еще один плюс выбранной автором проекта гибкой черепицы – большой размер гонта, что позволяет существенно сэкономить время на монтаже.
Водосточная система
Ruukki
Чтобы во время дождя вода с крыши не скатывалась на открытую террасу, смонтировали водосточную систему с отменной пропускной способностью. И желоб, и труба изготовлены из оцинкованной стали, со специальным покрытием и с внешней, и с внутренней стороны, что защитит материал от коррозии и деформации.
Автоматический оконный привод
Giesse
Два уровня крыши были сделаны не случайно. Между ними расположен ряд из восьми – по количеству сторон павильона – окон, одно из которых отвечает за дополнительное проветривание беседки. Учитывая высоту сооружения – 6,5 метров, фрамугу оборудовали системой автоматического открывания с кнопкой и пультом управления, а также датчиком дождя.
Потолок подшили, оставив на виду необычную стропильную систему – украшение постройки, которое роднит павильон с китайским чайным домиком.
Возведение камина
мастер печного дела Сергей Коротких
Одним из главных элементов в павильоне должен был стать камин. Для возведения портала мастер-печник использовал плотный, с хорошей теплоотдачей, кирпич с родины Марка Шагала – из Витебска.
Изразцы
Vesta-Ceramica
Как и весь павильон, камин – тоже во многом уникальное произведение. По всей высоте его украшают изготовленные вручную изразцы. Поэтому чтобы камин не «плясал», их ряд за рядом выкладывали по мере роста кирпичного портала. В результате при высоте более четырех метров конструкция визуально не заваливается ни влево, ни вправо.
Топка и чугунные элементы камина
Pisla
Под стать качеству кладки – литые элементы камина. Выложенную шамотным кирпичом топку закрывает застекленная дверца в стиле хай-тек с декоративными вставками из хромированной стали. На колоснике – классическая поддувальная дверца из черного чугуна.
Pisla НТТ – это несколько линеек печной фурнитуры, которые включают в себя все элементы, необходимые для эффективной и безопасной работы печи. За короткий период получила широкое признание новая серия НТТ 600.
Дверцы
Дверцы
Зольные дверцы (поддувальные дверцы) предназначены для регулировки поддува воздуха в топочное отделение бытовых печей и каминов. Дверцы с подвижным шибером обеспечивают большую безопасность при эксплуатации печи или камина, а также делают более удобную регулировку подачи воздуха.
Задвижки дымохода служат для закрывания дымовой трубы после
топки печи или для переключения дымовых каналов
Задвижки следует устанавливать дальше от топливника, в основном на расстоянии 2,2 м от уровня пола. Ставят их на растворе с той стороны печи, с какой находится топка. Зазоров между приборами и кладкой быть не должно.
Современные производители предоставляют ассортимент печей, отличных от старых моделей. Благодаря высокотехнологичным возможностям печи оснащаются дополнительными элементами для максимального повышения показателей результативности работы. Неизменными со временем остались колосники, имеющие различные размеры и конфигурации. Колосник для печи может быть разного цвета, стоимости.
Выбор печного колосника определяется типом эксплуатируемой печи, а также личных предпочтений покупателя. Наиболее подходящим материалом производства колосников печных является чугун – проверенный временем материал, отлично переносящий максимальные показатели высоких температур. Колосник чугунный обладает продолжительным сроком службы, не требуя особого ухода при эксплуатации. В промышленных цехах с успехом применяются стальные элементы. Чугунный печной колосник имеет прямоугольную форму, может иметь разную толщину и размеры. Главный критерий покупки колосника – вид применяемого топлива. Для решеток небольших размеров хорошо подойдут дрова. Более масштабные размеры предполагают использование угля. Оптимальный расход топлива возможен при грамотном расположении просветов.
Основные функции колосника:
Обеспечение необходимой тяги снизу наверх;
Распределение потока воздуха из зольника;
Колосник для печи представляет собой удобное место для сушки угля, дров;
Осуществление контроля над пламенем;
Колосник чугунный выступает в роли разделителя зольника и камеры сгорания;
Совместно с печной дверцей регулирование огня.
Вермикулитовые плиты
«Росвермикулит»
Для пожарной безопасности между деревянной стеной павильона и каминным порталом проложили плиты из жаростойкого вермикулита.
Вермикулитовые плиты – уникальный природный материал с отличными
огнеупорными характеристиками и температурой эксплуатации от –260°C до 1350°С.
Они предназначены для тепло- и шумоизоляции, огнезащиты металлоконструкций,
обкладки печей, дымоходов и каминов.
При воздействии высокой температуры плиты не горят и не выделяют
ядовитых химических продуктов горения. Они не гниют, обладают красивой
золотистой ровной поверхностью и полностью готовы к покраске, укладке плит и
других отделочных материалов.
Вермикулитовые плиты удобны в монтаже: их легко резать ножовкой и
закреплять на их поверхности необходимые элементы. Прочность вермикулитовых
плит выше гипсокартона и они служат хорошей основой для финишной отделки
каминов.
Использование плит из вермикулита сокращает теплопотери, делает прогрев
каминов и печей равномерным и сокращает время с момента розжига до равномерной
эксплуатации камина.
Изразцовое панно
Vesta-Ceramica
Рисунок керамического панно был позаимствован у студентов питерского художественно-промышленного училища имени Штиглица. Автора проекта, Анна Смирнова, обработала их эскизы, так что печь украсил совместный труд нескольких поколений отечественных дизайнеров.
Дымоходная система Permeter
Schiedel
На крышу вывели утепленный дымоход. Наружный контур трубы выкрашен в серый, как и вся отделка. На стыках элементов – защелкивающиеся хомуты. А венчает композицию зонт-дефлектор.
Изготовление диванов и кресел
DNK-Interior
Танцевальный зал украшают необычные диваны и пара кресел. В их основе – знаменитые «крапо» – невероятно модные в XIX веке модели, разработанные специально для удобства девушек в пышных платьях.
Мебельная ткань
Mebelliery
Пару невысоких кресел, располагающих к непринужденной посадке, дополняет высокий центральный диван, сидя на котором наши герои смогут с удобством отобедать или выпить по чашечке чая.
Изголовья дивана и кресел
Mrs.Ruby
Кроме высокого сиденья центральный диван выделяет спинка, напоминающая китайскую пагоду, которая вместе с панно формирует композиционный центр глухой стены павильона.
Основную часть мебели Анна Смирнова нашла в антикварном салоне в Риге. Из него приехал и семейный обеденный стол с изящными стульями, и пара кресел.
Журнальные столики
Lumolumo
В классическую компанию затесались два современных металлических кофейных столика. Они созданы теми же руками, что и шесть эффектных светильников под потолком.
Получившийся интерьер напоминает классический усадебный бельведер, в котором создано всё необходимое для безмятежного, вальяжного времяпрепровождения. Здесь можно, раскинувшись на подушках, выпить чаю, почитать стихи или же потанцевать. А при желании посмотреть телевизор, спрятанный в антикварном шкафчике XIX века. Его дверцы украшают очаровательные фигурки, вырезанные из слоновой кости, каменная инкрустация и металлические накладки тонкой ручной работы. Да и сама форма павильона во многом напоминает китайский домик для чайных церемоний.
Мебель из экоротанга из коллекции «Блисс»
Rammus
Расположиться на балконе будет удобно за кофейным столиком на плетеных креслах или же на диванчике – за журнальным. Все предметы сделаны из экоротанга, основой для которого служит легкий и практичный алюминиевый каркас, поэтому мебель переживет любую непогоду. А съемные чехлы мягких сидений можно будет в любой момент постирать в стиральной машинке.
Маты для теплого пола KNAUF Therm ® Пол
«КНАУФ Пенопласт»
Для монтажа водяного теплого пола использовали специальные формованные маты из пенополистирола KNAUF Therm ® Пол, которые уложили поверх чернового пола. Бобышки на поверхности плит фиксируют трубу с первого раза, поэтому необходимости использовать металлическую сетку и скобы не возникает. Время монтажа значительно сокращается еще и благодаря нанесенной на плиты разметке и специальному замку по периметру плит.
Оборудование для системы теплого пола TECEfloor
TECE
Между бобышками матов проложили гибкие пластиковые трубы, которые затем подключили к выходам коллекторов. Компания-производитель протестировала взаимодействие всех компонентов теплого пола в максимально экстремальном состоянии под воздействием типичных источников повреждений и исключила ошибки монтажа еще на стадии проектирования. Например, точность производства труб позволяет им отменно сочетаться с деталями разборной концовки. А резиновые прокладки разборной концовки обеспечивают точное позиционирование труб в евроконусе коллектора.
Около четверти века назад компания ТЕСЕ выпустила первые многослойные трубы для поверхностного отопления. Сегодня компания представляет новую систему поверхностного отопления зданий TECEfloor. Для нее характерна полная совместимость всех компонентов: отопительных труб, системы укладки и фиксации труб, коллекторов и автоматики.
С TECEfloor компания сфокусировалась на качестве: все компоненты системы нагрева пола были тщательно отобраны, и их 100%−ная совместимость была подтверждена при помощи тестов. Высокие стандарты новой линии продуктов обозначаются при маркировке знаком «Серебряная линия качества» (SilverLineQuality, SLQ). В собственной лаборатории компания ТЕСЕ протестировала взаимодействие всех компонентов в максимально экстремальном состоянии под воздействием типичных источников повреждений и исключила ошибки монтажа еще на стадии проектирования. Например, точность производства труб позволяет им превосходно сочетаться с деталями разборной концовки. Резиновые прокладки разборной концовки обеспечивают точное позиционирование в евроконусе коллектора. В сервоприводе размеры всех механизмов идеально подходят к клапану внутри коллектора.
Компания ТЕСЕ на собственном заводе производит различные полимерные трубы для внутренних систем зданий. Для системы поверхностного отопления предлагаются трубы:
-
PE-RT Тип 2 диаметрами 16 и 20 мм; -
PE-RT/Al/PE диаметром 16 мм.
Принимая во внимание требования рынка, компания TECE
расширила ассортимент коллекторов: в продажу поступили коллекторы для систем
поверхностного отопления из нержавеющей стали с соединениями
Ассортимент ТЕСЕfloor помимо хорошо известных стальных коллекторов с количеством выходов от 2 до 12 включает пластиковые коллекторы на 2 и 3 выхода, легко соединяющиеся друг с другом в любых комбинациях для получения количества выходов до 12. Это существенно снижает затраты на складирование, ведь теперь речь идет о хранении не 11 артикулов, а всего лишь двух. С точки зрения монтажных организаций модули обеспечивают большую гибкость. Если требуется подключение дополнительного контура отопления, просто используется коллектор с тремя, а не с двумя выходами.
Радиаторы «Гармония А25»
КЗТО «Радиатор»
О переходе из дома в павильон тоже не забыли – здесь на страже тепла стоит пара «часовых». Высокие двухрядные вертикальные радиаторы изготовлены в старинном городе Кимры Тверской области и отличаются отменными показателями теплоотдачи.
Радиатор «Гармония А» производится в городе Кимры. Прибор сочетает в себе интересный дизайн и высокие теплотехнические характеристики. Секции (колонки) радиатора представляют собой трубки с торцами полусферической формы. Диаметр колонок – 25 и или 40 мм. Модель может быть изготовлена в радиусном или угловом исполнении.
Технические характеристики:
Теплоотдача 2041 Вт.
Рабочее давление 15 атм, испытательное 25 атм.
Температура теплоносителя до 130˚С.
Присоединительная резьба G½.
Подключение боковое.
Термоклапан
В комплект входит кронштейн с дюбелем и шурупом – 3шт., пробка глухая – 1шт., кран Маевского – 1шт.
Системы умного дома и видеонаблюдения
VideoSetup
Спутниковую тарелку перенесли на новое место и отрегулировали положение кронштейна. Кроме того, приемник сигнала заменили на новый, с несколькими выходами, так что наши герои смогут смотреть передачи сразу на всех телевизорах в доме.
Кроме того, теперь на участке практически невозможно остаться незамеченным – пять камер наружного наблюдения неусыпно фиксируют и записывают на жесткий диск всё, что происходит вокруг дома. Архив записей в формате высокого разрешения, в зависимости от интенсивности движения на участке, хранится до 1,5 месяцев.
Такую систему легко модернизировать или дополнить новыми устройствами. Для этого не требуется прокладки длинных линий – можно использовать беспроводные технологии передачи данных, а в будущем при необходимости и вовсе заменить устаревшие камеры на более современные без переделки всей системы.
Доступ к камерам возможен из любого уголка мира с любого смартфона посредством специального приложения. Помимо камер, оно также управляет и установленной системой «умного дома». В него входит и установленное в павильоне освещение, как внутреннее, так и уличное, и контроль теплого пола, и розеточные группы.
Не менее приятным сюрпризом для наших героев станут установленные на этажах дома и в беседке роутер и несколько точек доступа, которые обеспечат стабильный Интернет и хорошую скорость загрузки в любой комнате.
Электрооборудование из серии Rain («Рэйн»)
Lezard
Глубокий антрацитовый оттенок розеток и выключателей со временем не изменится и не потеряет первоначальную насыщенность благодаря корпусам с защитой от ультрафиолетового излучения. Их токопроводящие элементы выполнены из фосфористой бронзы, которая обеспечивает высокую электропроводимость. А основания изготовлены из керамики – огнеупорного материала – поэтому при возникновении короткого замыкания воспламенение не произойдет.
Чехол для пульта
WiMAX
Шкаф ручной работы Анна Смирнова нашла на блошином рынке в Париже. За распашными дверцами расположился телевизор с одетым в чехол пультом: надписи на кнопках не сотрутся и влага в механизм не попадет.
Авторские люстры
Lumolumo
Высоту и красоту потолка, камина и изразцов на нем подчеркивают люстры горчичного цвета.
Невероятно воздушные стальные произведения искусства специально для нашего проекта создал мастер Кирилл Олейник.
В новый интерьер удачно вписались хозяйские настольные лампы.
Необычный рисунок потолочных балок подчеркнула светодиодная лента, заложенная по периметру потолка.
Уличные светильники Bice и бра Magnificent Mile
Maytoni
В настоящий волшебный фонарь, который светится не только изнутри, но и снаружи, павильон превращает уличная подсветка. Магии саду добавляют установленные в зарослях элегантные фонари-столбики. Зону крыльца и балкончик освещают бра в ретро-стиле, напоминающие старинные уличные фонари.
Завершают образ закрепленные на стенах прожекторы архитектурной подсветки.
Дренажная труба
«Нова Групп»
В углубление, идущее вдоль фундамента постройки, уложили дренажную трубу. Изготовленная из прочного пластика, она прослужит нашим героям не менее 50 лет.
Дождеприемники
Anmaks
Излишки воды попадают в дренажную систему через решетки установленных под водосточными трубами металлических дождеприемников.
Клинкерная брусчатка OLFRY Englischblau-Braun gefast
«Клинкер Хаус»
Парадную дорожку, которая ведет от парковки к павильону, выложили «кирпичиками» клинкерной плитки. Фактурная поверхность напоминает классическую серую брусчастку с многоцветными песочными вкраплениями. При этом благодаря специальной пропитке, которая защищает плитки от высолов, их цвет со временем не изменится.
Панели Teplofom+
Teplofom
Для отмостки павильона, которая защищает фундамент от дождевых и талых вод, использовали панели на основе экструзионного пенополистирола. Специально для таких целей панели изготавливаются с небольшим уклоном, что существенно облегчает и монтаж отмостки, и укладку плитки или брусчатки.
Панели TEPLOFOM+ изготовлены на основе экструдированного пенополистирола. Утеплитель выпускается на заводе, оснащенном зарубежными технологическими линиями, и подвергается лабораторному контролю качества.
Панели TEPLOFOM+ представляют собой многослойный сэндвич из полимерцемента, стекловолоконной сетки и экструдированного пенополистирола. В состав материала входят связующие органического происхождения: водорастворимые полимеры, натуральный и синтетический латексы, а также неорганические компоненты: строительный гипс, цементы, жидкое стекло. Полимерцемент обеспечвает стойкость панелей к коррозии в агрессивной среде и повышенную ударную вязкость.
Стекловолоконная сетка для панелей производится из стекловолоконных нитей, которые покрываются противощелочными дисперсионными материалами. Материалы увеличивают механическую прочность панелей, защищают их от влажности и колебаний температур, устойчивы к щелочной среде и не подвергается разложению с течением времени.
Ячеистый экструзионный пенополистирол в составе панелей состоит из 2% прозрачного стеклообразного вещества и 98% воздуха. Материал отличается низкими показателями теплопроводности, малым удельным весом и минимальным поглощением влаги. Пенополистирол не поражается грибком и сохраняет исходные эксплуатационные качества более 50 лет.
Вес одной панели утеплителя TEPLOFOM+
толщиной 50 мм – 4 кг/м2. Материал сочетает
в себе
Строительные панели TEPLOFOM+ монтируются
без вспомогательного оборудования и не требуют оштукатуривания.
Их ровная поверхность готова для финишной отделки, в том числе
укладки мозаики и кафеля. А при строительстве перегородок и стен
панели не требуют возведения каркаса. Таким образом, панели TEPLOFOM+ позволяют
осуществлять проекты любой сложности в комнатах с повышенной
влажностью
Возле павильона имитацию брусчатки сменяет дорожка из гранита, которая перстнем опоясывает беседку. В качестве «драгоценного камня» выступает мощеная площадка с традиционной садовой скамейкой, откуда открывается прекрасный вид на идеально ровный газон из четырех видов мятлика.
Горные сосны и туи
питомник «Ландшафтное Искусство»
Вдоль опоясывающей павильон дорожки высадили туи сорта Брабант. Подстриженные растения со временем разрастутся и образуют единую зеленую изгородь. Туи также высадили в «партере» – кроме них почетные места заняли горные сосны Мугус. Они почти не требуют ухода, а фитонцидов в саду будет хоть отбавляй – сплошное удовольствие. Здесь же вольготно разместились пересаженные хозяйские растения.
Композиция из перголы и пирамидальных туй сорта Смарагд закрыла вид на парковку и газовую трубу, отделив хозяйственный сегмент участка от зоны отдыха.
Мульча
«Мульча.рф»
Пространство между растениями заполнили мульчей из коры лиственницы. В качестве мульчи без обновления и подсыпки она может прослужить до пяти лет, что почти в два раза больше срока службы сосновой коры.
Измельченная кора защитит посадки от сорняков и вредителей. К тому же плодородный слой не будет выветриваться.
Рулонный газон
Танцевать наши герои смогут не только в павильоне, но и на лужайке возле дома. Рулонный газон из четырех видов мятлика выдержит и темпы вальса, и жаркую латиноамериканскую самбу, и даже напористый и страстный рок-н-ролл.
Керамический гранит из коллекции «Про Стоун»
Kerama Marazzi
Крыльцо украсили плиты из неглазурованного керамического гранита, который как две капли воды похож на натуральный камень. Материал производится по современной технологии Dry Digital и окрашивается в массе в цвет поверхности (декорирование осуществляется методом цифровой печати сухими материалами).
Покрытие обладает отличной устойчивостью к глубокому истиранию и высокой степенью противоскольжения, что на улице особенно актуально.
Ограждение лестницы и балконные перила
«Металмастер»
Крыльцо дополняют узорчатые перила из крашеного металла. В аналогичной стилистике оформлен и симметричный с крыльцом балкон, который появился возле галереи из-за перепада рельефа. На полу – тот же темный керамический гранит, а металлические перила с легкими китайскими нотками изготовлены по эскизам Анны Смирновой.
Садовая скамейка
«Хоббика»
Для менее активного отдыха прекрасно подойдет классическая садовая скамейка с литыми чугунными боковинами, словно приглашающая присесть за шахматную доску или насладиться чтением на свежем воздухе.
Мебель из экоротанга из коллекции «Блисс»
Rammus
Расположиться на балконе будет удобно за кофейным столиком на плетеных креслах или же на диванчике – за журнальным. Все предметы сделаны из экоротанга, основой для которого служит легкий и практичный алюминиевый каркас, поэтому мебель переживет любую непогоду. А съемные чехлы мягких сидений можно будет в любой момент постирать в стиральной машинке.
Карнизы
«Профкарниз»
Закрепленные на практически невидимых карнизах римские шторы и роскошь остекления не скрывают, и защиту от солнца обеспечивают.
Римские шторы
студия штор и интерьерного текстиля Elena Melnikova
Кроме того, в декоре римских штор повторяются акцентные элементы окон – угловые квадратные вставки, которые придают интерьеру китайские нотки.
Фарфоровая посуда из серии «История моды»
«Императорский Фарфоровый Завод»
Обеденный стол сервирован одновременно в двух стилях – русском и китайском. На предметы чайного сервиза из тончайшего фарфора перенесены модные иллюстрации XIX века из коллекции историка моды Александра Васильева. Глядя на них, вспоминаются времена Пушкина и Натальи Гончаровой – элегантная отсылка к салонной жизни золотого века русской литературы.
Комнатные растения
Maximov Group
Как и планировала Анна Смиронова, в павильоне появился полноценный зимний сад. Здесь встали самшиты, фикус, монстера деликатесная, финик канарский – всего не перечесть. Часть растений высадили в керамические кашпо с драконами – ещё одной отсылке к прошлому семьи наших героев.
Для удобства полива многочисленных обитателей зимнего сада предусмотрена колонка, словно переместившаяся в Подмосковье из французского сада. Так что нашим героям не придется бегать с лейками по всему дому. А излишки воды будут уходить в подключенное к канализации сливное отверстие.
Над панно трудился не просто творческий, но семейный тандем: нарисованный дочерью эскиз вышила автор проекта, дизайнер Анна Смирнова. Фоном же для вышивки послужила салфетка-ришелье из коллекции наших героев. Изображенное на рисунке дерево символизирует символ притяжения, которым станет для хозяев дома этот павильон. А клетки для птиц стали частью декора, оставив пернатых обитателей на свободе – чтобы услышать их пение достаточно открыть окно.
Смета
количество | стоимость | монтаж |
28 шт. | 126 000 руб. | включая монтаж |
количество | стоимость | монтаж |
151 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
183 000 руб. | включая доставку и заливку |
количество | стоимость | монтаж |
15 уп. | 33 870 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
60 кв.м | 42 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
550 000 руб. | включая монтаж |
количество | стоимость | монтаж |
24 220 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
41 483 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 465 780 руб. | включая доставку и монтаж |
количество | стоимость | монтаж |
10 шт. | 19 520 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
8 700 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 комплект | 18 117 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
70 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
33 379 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
175 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
89 303 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
76 кв.м | 56 544 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
12 кв.м | 14 844 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
120 шт. | 27 600 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
95 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
105 300 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
81 790 руб. | включая шамотный кирпич для топки |
количество | стоимость | монтаж |
39 648 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
140 880 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
64 800 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
12 200 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1+2 шт. | 84 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
3 шт. | 96 400 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
32 пог.м | 32 920 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
6+1+2 шт. | 108 700 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 шт. | 30 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
5 предметов | 77 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 шт. | 60 896 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
108 900 руб. | включая оборудование и монтаж |
количество | стоимость | монтаж |
10 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 25 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 270 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
6 шт. | 106 450 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
77 796 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
16 шт. | 17 788 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
100 пог.м | 8 700 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
6 шт. | 5 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
64 140 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
20 листов 0,6*2,5 метра | 108 225 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
10 кв.м | 40 700 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
75 кв.м | 9 750 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 24 225 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
148 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
3 200 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
55 055 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
51 670 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 шт. | 10 867 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
57 790 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
76 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 31 190 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
250 000 руб. | - |
45 Комментариев