Понедельник
Герои
В этом доме живут бабушка и внучка – Вера Васильевна и Анна. Несмотря на разницу в возрасте, обе гостеприимные, любознательные и активные. Вера Васильевна – заводила в любой компании: молодежь обожает слушать рассказы из ее жизни под фирменную пиццу. Вот только готовка на кухне – занятие экстремальное: помещение неудобно организовано, плита не закрывается, а ремонт делали 10 лет назад.
Эфир программы
3D Тур
Отзыв героев
Восторг, в котором мы пребываем по сей день после переделки, невозможно описать словами. Это как сказочный сон, оказавшийся явью. Наши дизайнеры угадали все: стиль, цвета, обстановку Да и с первого дня знакомства с ними мы поняли, что кухня у нас будет потрясающая.
Первые впечатления, когда мы зашли на новую кухню, – от шока до изумления. Мы и не предполагали, что она будет именно такой яркой и светлой. Приятный сюрприз удался на 100%. Мы тут же, как коты в новом доме, начали изучать владения. Когда съемки закончились, мы остались наедине с новым интерьером, сели за стол и не могли поверить, что это все правда. Вера Васильевна (бабушка) практически каждый день говорит, что это какие-то невероятные приключения и чудеса. Такой подарок для человека, который видел войну, оккупацию, перестройку и т.д. придает силу и веру в хорошее в нашем мире. А участвовать в съемках такой передачи невероятные впечатления!
Рабочая поверхность очень удобная и большая, на ней могут одновременно готовить несколько человек. Мест для хранения много и все всегда под рукой. За гарнитуром ухаживать легко, поверхность гладкая и не требует больших сил при уборке.
Стол большой, за ним помещались все гости, которые к нам приходили оценить кухню. От дивана вообще все в восторге, он невероятно удобный, мягкий, большой. Мало кто может похвастаться таким. А за возможность посидеть на новом бабушкином троне (так мы прозвали модное оранжевое кресло) выстраивается очередь.
Фотографии и коллажи на стенах очень душевные. Всегда приятно на них посмотреть, и улыбка сама по себе появляется на лицах.
Отдельного внимания заслуживает освещение. Во-первых, обалденная люстра над обеденным столом не может остаться незамеченной. Маленькие светильнички по краям потолка из-за формы и цвета мы нежно прозвали роллами (как блюдо японской кухни). А светильники над рабочей поверхностью дают очень приятный, цветной и яркий свет, при котором готовить – одно удовольствие.
Техника на кухне качественная и функциональная. Конечно, мы еще не опробовали все ее возможности, но, думаю, это в скором времени случится. Особенно радует наличие посудомоечной машины, так как к нам часто приезжают гости и в немаленьком количестве всегда было жалко тратить время на мытье посуды вместо приятного общения.
Мы хотели бы еще раз поблагодарить всех, кто сделал нам такой подарок: редакторы, продюсеры, рабочие, спонсоры, съемочная группа и, конечно, наши дизайнеры. Мы ни на секунду не пожалели, что обратились к вам, а, напротив, считаем этот подарок огромным везением. Как хорошо, что в этом непростом мире есть еще место добру. Спасибо Вам Большое!
Вера Васильевна, Анна, Евгений
Освоить кухню не составило большого труда, ведь дизайнеры продумали практически все.
Авторская концепция
Познакомились во время учебы в школе дизайна интерьера «Детали». Сразу после получения дипломов девушки вместе участвовали в дизайнерском шоу по переоформлению пространства шоу-рума BoConcept. Тогда они и поняли, что творить и работать вместе легко и весело.
ГЕРОИ
На первой встрече с героинями проекта мы поняли, что Вера Васильевна и Аня готовы к любым переменам, они в один голос говорили о новом пространстве и об удобной кухне. Никаких конкретных пожеланий (кроме теплого каменного пола) мы от них не добились, зато увезли с собой по банке шикарных соленых огурцов.
Мы были очарованы отношениями бабушки и внучки. Видно, что они друг друга искренне любят и ценят, что они по-настоящему дружны. Так сами героини и их добрые отношения стали главным вдохновением для нашего проекта. Нам пришла в голову идея так же подружить два пространства этой комнаты и два направления в декорировании: намеки на 30−е и на 80−е годы. Вера Васильевна родилась в начале 30−х годов и только недавно отпраздновала 80−летний юбилей, к которому и приурочена переделка, а внучка Анна родилась в конце 80−х.
КОНЦЕПЦИЯ
Итак, объединяем 30−е и 80−е годы: четкость линий, яркие тона, крупные геометрические фигуры, ирония, новаторские, дерзкие, авангардные настроения обоих эпох. Из 30−х годов мы решили использовать абстракции Василия Кандинского и Пита Мондриана для придания интерьеру яркости, ритмичности и музыкальности.
Картину первого «Композиция N 8» мы взяли за основу не только при подборе цветового решения интерьера (нейтральный фон, яркие цветовые акценты) и меблировке пространства.
Намек на стилистику картин Мондриана мы использовали при создании кухни. Мы использовали существующую модель кухни, которую переделали специально под наш проект: дополнили ее нестандартными цветными ручками, ящиками и подвесными полками.
В 30−е же годы в самом расцвете сил творила самая известная в мире дизайна супружеская пара – Чарльз и Рэй Имзы. Позже они создали потрясающей красоты и удобства стулья, а фабрика Vitra выпускает их теперь в разноцветном варианте. Хочется особо отметить, что в продаже эти стулья нужных нам цветов найти практически невозможно. Наши друзья и коллеги в Англии, Франции, Германии, ОАЭ и Швейцарии пытались помочь, но напрасно. Пришлось делать заказ прямо на фабрику, и специально для этого проекта стулья были все-таки изготовлены и доставлены в Москву (если посмотреть на ножки стульев и на картину Кандинского, можно увидеть сходство форм и линий).
К 80−м годам в интерьере отсылают вычерченный нами геометрический рисунок трафарета в столовой зоне (похожий узор можно было увидеть на обоях того времени), лаконичная форма сделанных по нашим эскизам стола и тумбочек, изготовленного на заказ кресла. Люстра, дизайн которой подчеркивает парадность пространства и является скорее вневременным, создана английским дизайнером Келли Хоппен, которая начала свою успешную карьеру как раз в 80−е.
ЗОНИРОВАНИЕ
Архитектурно пространство делится на две части, большую и меньшую. Объединяющими элементами стали пол из светлой крупной керамогранитной плитки и потолок, выкрашенный шелковистой фактуры краской необычного цвета, с настоящей гипсовой лепниной.
В первоначальной планировке кухня была расположена на стене вдоль прохода из одной двери в другую, тем самым задавая коридорность пространства. В меньшей части комнаты располагался стол и угловой диван.
Мы решили поменять местами кухонную зону со столовой и на пространственном уровне показать, что столовая зона – главная. Также это дало нам возможность избавиться от ощущения коридора: расположение там стола лишает желания при входе в одну дверь сразу напрямик выйти в другую.
КУХНЯ
Окно в кухонной зоне расширили, чтобы внести в помещение симметрию (ранее оно располагалось не по центру стены) и увеличить инсоляции. За счет занижения окна мы также смогли объединить столешницу с подоконником, что значительно увеличило рабочую зону.
Кухню мы продумывали до мелочей. Постарались сделать ее максимально удобной. Нам удалось удачно распланировать рабочий треугольник: напротив окна расположили мойку с выдвижным краном и посудомоечную машину, справа – газовую плиту с вытяжкой, слева – вместительный холодильник. Появилось большая рабочая поверхность из нетребовательного в эксплуатации искусственного камня.
Освещение на кухне тоже продумано: естественный свет из окна, на вид декоративные радужные светильники дают необычайно много света, а специальные технические лампы дополнительно освещают всю рабочую поверхность.
СТОЛОВАЯ
В столовой зоне из-за конструктивных особенностей нам, к сожалению, не удалось увеличить высоту дверных проемов для соблюдения масштаба помещения, поэтому мы решили сделать это с помощью декораторского приема – визуально увеличили проем дверей лепниной.
Для гармонизации пространства мы добавили нестандартные классические элементы – потолочную лепнину (необычного цвета), высокий плинтус (декорированный яркой полоской), классической формы люстру молочного стекла. Стены в столовой выкрашены по трафарету специальной, на ощупь бархатистой, краской и слегка фактурной штукатуркой.
Мебель сделана на заказ по нашим эскизам: деревянный стол со столешницей из закаленного стекла, красный диван с высокими подлокотниками и спинкой (чтобы сидящие в нем чувствовали себя уединенно) и подобранные к нему по цвету подушки, деревянные тумбы с полосатыми яркими фасадами.
Дополняют картину, конечно же, дизайнерские предметы: разноцветные пластиковые стулья на деревянных ножках и молочно-белая люстра. В столовой предусмотрен и уголок для отдыха: кресло в стиле 80−х, изготовленное на заказ, торшер, маленький фарфоровый столик.
На стенах развешаны (а-ля как в музее) репродукции Василия Кандинского (печать на холсте), зеркало, сделанное нами специально для хозяек дома, а также фотографии героев, подобранные и оформленные нами в коллажи.
У светового решения столовой зоны несколько сценариев. Люстрой освещена зона стола, техническими светильниками подсвечены висящие на стенах картины и фотографии, торшер дает возможность читать, сидя в кресле.
Последним по порядку (но не по важности!) моментом стал подбор правильных аксессуаров и цветочных композиций. Круглые часы-пластинка, длинная белая ваза с орхидеями, круглая ваза из стекла и металла, разноцветные бокалы, яркие кашпо, ваза с охапкой альстромерий, лаконичная посуда позволили довести нашу задумку почти до идеала.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Реализация проекта проходила нелегко – в первую очередь, потому, что мы использовали нестандартные предметы и приемы, которые требовали дополнительных усилий не только с нашей стороны, но и со стороны всех, вовлеченных в создание этого проекта людей, за что им отдельное огромное спасибо. Но результат однозначно стоил потраченного времени и сил. Почти все задуманное нами осуществилось, и в итоге получился на самом деле уникальный интерьер для ярких личностей.
Мы попытались передать дух творчества Кандинского в целом: он сравнивал свою абстрактную живопись с музыкой в абсолютном значении, создавал из хаотичных, на первый взгляд, линий и фигур уникальные, гармоничные по цвету и по форме композиции.
Теплый пол Solelec
Rehau
Первым делом с пола сняли старую паркетную доску – новый пол будет теплым с плиточным покрытием. В качестве системы обогрева выбрали тонкие нагревательные маты – двухжильный кабель, уложенный на пластиковую термоустойчивую сетку и закрепленный на ней фиксирующей лентой. Толщина такого мата составляет всего 30 мм, поэтому установка системы обогрева практически не влияет на уровень пола.
В системе кабельного теплого пола SOLELEC кабель надежно защищен от механических повреждений, поскольку его греющая жила армирована кевларом – синтетическим волокном, которое в 5 раз прочнее стали. Сверху кабель одет в полимерную сетку с медной экранирующей оплеткой. Последняя блокирует небезопасное для человека электромагнитное излучение. Тефлоновая изоляция на сетке исключает возможность перегрева и повреждения системы.
Нагревательные маты системы SOLELEC равномерно распределяют тепло по
всему объему помещения без перепадов температур и сквозняков. Мощности пола
достаточно для обеспечения комфортной температуры как в отапливаемом помещении,
так и в неотапливаемом, например на лоджии. Система отличается высокой
надежностью. Она не требует ремонта и технического обслуживания и прослужит
столько же, сколько само напольное покрытие.
Система теплого пола SOLELEC экономит электроэнергию,
автоматически отключаясь после нагревания до нужной температуры, которую
контролирует датчик и терморегулятор. Для возобновления подачи энергии
температура пола должна опуститься на 5 °C. При такой переменной подаче тока
энергопотребление одного квадратного метра теплого пола составит 100 Ватт.
Перед началом монтажа системы необходимо разместить датчик температуры. На предусмотренном для него месте в полу штробится выемка. Датчик укладывается в отверстие, а его провода выводятся к месту установки терморегулятора.
Затем на основании раскатываются сами нагревательные маты и фиксируются с помощью клеящейся ленты. Далее необходимо проверить электрическое сопротивление, а после устройства основного напольного покрытия подключить систему к терморегулятору.
Поверх кабелей теплого пола сделали стяжку. Использовали самовыравнивающуюся смесь на гипсовой основе, которая хорошо передает тепло финишному покрытию. Уровень стяжки выставили по металлическим вертикальным «маячкам». Готовый состав залили на поверхность, пузырьки воздуха из стяжки удалили вертикальными движениями щетки с жесткой щетиной.
Финишное напольное покрытие на кухне – светлый матовый керамогранит размером 60х60 см. У него интересный белый оттенок с вкраплениями серого. Выпускает такой керамогранит крупная шанхайская фабрика, специализирующаяся на элитных покрытиях.
В производстве компания использует преимущественно натуральные или нейтральные добавки и красители, так что этот керамогранит абсолютно экологичен. Это красивый, качественный, безопасный и практичный отделочный материал с низким влагопоглощением.
С потолка сняли старую отделку из пластиковых панелей, затем соорудили каркас из металлических направляющих и обшили его влагостойким гипсокартоном. Этот материал отлично подходит для отделки дачного дома, поскольку не деформируется от излишней влаги и становится основой для любого финишного покрытия.
Гипсокартон состоит из двух слоев специального картона с прослойкой из гипсового теста и армирующими добавками, которые обеспечивают прочное сцепление всех слоев.
Гипсокартонные листы подготовили к покраске. Их покрыли бесцветной грунтовкой, стыки обработали гипсовой шпаклевкой и наклеили на них армирующую бумажную ленту. Затем отшпаклевали поверхности пластичной смесью-пастой на полимерной основе.
Гипсовые карнизы
Topline Cornice
По периметру потолок отделали классическими карнизами. Использованная нами лепнина приехала из Австралии – она сверхдлинная (до 4 м), благодаря чему количество стыков минимально.
Обычно лепные карнизы и плинтусы таких гиганских размеров – до 4 м –
возможно изготовить только из полимерных материалов, потому как в гипсе они
получаются слишком тяжелыми. Но здесь как раз использован натуральный гипс без
Температурная обработка гипса гарантирует отсутствие деформации и трещин как во время монтажа, так и в процессе эксплуатации. Для фиксации карнизов используется смесь гипса и клея ПВА.
Розетка
Сеть салонов «Ампир Декор»
В столовой зоне на потолке закрепили розетку из заменителя гипса – дюрополимера, современного экологически чистого материала. Таким образом обозначили место под люстру. В отличие от дерева, дюрополимер не трескается, не дает усадки, прекрасно транспортируется и выдерживает большие перепады температур.
Краска NOVALUX от NOVACOLOR
Senso del Colore
Потолок и лепнину покрасили в серо-фиолетовый оттенок высококачественной водоэмульсионной краской на основе сополимеров, эмульгированных в воде. Она легко наносится и после высыхания создает однородную матовую бархатистую поверхность. Покрытие можно мыть – оно отличается прочностью и прослужит долго.
Краска экологична: не токсична, без неприятного запаха и не содержит растворителей, вредных пигментов или тяжелых металлов, таких как хром и свинец. Состав не воспламеняется и в ходе эксплуатации препятствует образованию плесени.
Со стен сначала сняли старую отделку – обои и плитку. Перед оштукатуриванием стены покрыли укрепляющей грунтовкой. Затем выровняли их смесью на основе гипса с полимерными добавками, которая не трескается после высыхания. Состав нанесли толстым слоем с помощью шпателя и разровняли правилом.
Стену, соседствующую с холодной верандой, тщательно утеплили: предварительно раскатали на ней пароизоляционную пленку и закрепили строительным степлером. Затем соорудили обрешетку из металлических направляющих и заложили утеплитель из минеральной ваты.
Минеральная вата не пахнет, не содержит акриловых смол и абсолютно
экологична. Она считается одним из лучших звукоизолирующих
материалов вследствие большого количества пустот между волокнами, которые
заполнены воздухом, и это дополнительное преимущество при использовании
материала в строительных конструкциях. Плиты минеральной ваты обладают
повышенной упругостью и плотно прилегают к каркасу, нейтрализуя «мостики
холода». Они не горят, не впитывают влагу и при этом обладает самыми высокими
теплозащитными (а также звукоизолирующими) характеристиками. С течением времени
минеральная вата не потеряет форму и надежно сохранит тепло внутри
помещения.
Сверху закрепили еще один слой пароизоляции и обшили всю конструкцию листами влагостойкого гипсокартона. Этот материал отлично подходит для отделки дачного дома, поскольку не деформируется от излишней влаги и становится основой для любого финишного покрытия.
Стены подготовили к чистовой отделке. Листы гипсокартона покрыли бесцветной грунтовкой глубокого проникновения – она сделает основание более прочным. Состав сохнет очень быстро, не содержит растворителей и совершенно безопасен для здоровья.
Стыки между листами заделали шпаклевкой на гипсовой основе с полимерными добавками. Также приклеили специальную армирующую ленту, которая предотвратит появление трещин при отделочных работах.
Все поверхности тщательно зашпаклевали. Пластичную смесь-пасту на полимерной основе равномерно распределили шпателем, заполнив все мелкие неровности. Состав быстро сохнет, не трескается и не дает усадки.
Молдинги Orac
Сеть салонов «Ампир Декор»
Чтобы визуально приподнять потолок, дверные проемы обрамили молдингами из легкого и прочного дюрополимера.
Краска NOVALUX от NOVACOLOR
Senso del Colore
Стены покрасили в светло-желтый оттенок, а дверной декор – в тот же фиолетовый тон, что и потолок. Использовали водоэмульсионную краску на основе сополимеров, эмульгированных в воде. Она легко наносится и после высыхания создает однородную матовую бархатистую поверхность.
В столовой зоне стены украсили оригинальным геометрическим узором в духе 80-х годов, придуманным Полиной Зарубьян и Ольгой Пуниной. Для этого использовали трафарет на самоклеящейся пленке.
Штукатурка CASA VENEZIANA от NOVACOLOR
Senso del Colore
Поверх трафарета нанесли декоративную акриловую штукатурку, которая по составу схожа с традиционной венецианской. Штукатурка идеально подходит для воспроизведения отделки «под мрамор». В зависимости от используемого инструмента, можно получать различные декоративные эффекты на поверхности – в нашем случае узор получился слегка объемным.
Лак CELESTIA FINISH от NOVACOLOR
Senso del Colore
После высыхания штукатурки трафарет сняли. Чтобы закрепить результат, стены с рисунком покрыли защитным лаком. Он создает на поверхности тонкий паропроницаемый слой и делает стены бархатистыми на ощупь. Обработанную лаком поверхность можно мыть водой – она нисколько не испортит художественную работу.
Роль кухонного фартука выполняет прозрачное закаленное стекло – оно защищает стену около плиты.
Окно с профилями Delight-Design
Rehau
Оконный проем увеличили: новое окно будет располагаться ровно по центру стены.
Установили новое трехстворчатое окно с белыми пластиковыми профилями. Его конструкция способствует увеличению световой прозрачности – высота рам и створок сокращена, что позволяет впустить в дом на 10% больше света по сравнению с обычными окнами.
Конструкция окон способствует увеличению световой прозрачности – высота рам и створок сокращена, что позволяет впустить в дом на 10% больше света по сравнению с обычными окнами.
Биохимические лабораторные опыты показали: яркий солнечный свет способствует образованию серотонина – гормона, отвечающего за приподнятое настроение человека. Поэтому такое окно – прекрасный подарок для жителей умеренного климатического пояса, где пасмурная погода – привычное явление.
При увеличении светопропускающей способности теплосберегающие характеристики окон нисколько не страдают. Профили глубиной 70 мм с пятью камерами позволяют гарантировать, что окна достойно выдержат испытания суровой российской зимы. У оконных блоков два контура уплотнений по притвору, что отлично защищает от шума, сквозняков и осадков и снижает потери энергии до 75%.
На сохранение тепла внутри помещения также работают двухкамерные стеклопакеты с энергосберегающими стеклами. Тончайшее серебряное напыление на стеклах препятствует избыточному нагреву комнаты в теплое время года, а в холодное, напротив, не дает теплу уходить наружу. Напыление не влияет на прозрачность и не дает проникнуть внутрь ультрафиолетовому излучению, а инфракрасное тепло от радиаторов, камина или прохладный кондиционированный воздух оно, наоборот, сохраняет в комнате.
Окна отличаются элегантной формой штапика. Профили рам и створок закруглены или, наоборот, прямоугольные – для любителей классики и минимализма.
Дверь Sofia Original
Фабрика «Софья»
На входе в кухню установили новую дверь, лаконичную и строгую по форме.
Модель без лишних декоративных элементов смотрится особенно стильно за счет отделки «под тополь» дымчатого оттенка с серебристо-серыми прожилками. Материал отделки – инновационная разработка японских дизайнеров и экологов.
Телескопические наличники
Фабрика «Софья»
Для оформления дверного проема использовали систему телескопических наличников.
Полина Зарубьян и Ольга Пунина изменили планировку кухни. Рабочую зону в форме буквы «П» выстроили около окна, а столовую разместили в проходной части комнаты. Такая компоновка наиболее удобна.
Печать на пластике
«Драфт Принт»
Кухонный гарнитур как будто сошел с картины Мондриана: у него четкие геометричные линии, а лаконичные белые фасады из МДФ с глянцевым лаком разбавлены разноцветными ручками и вставками. Для этой модели можно выбрать более 500 различных вариантов цветов.
Кухонная мебель «Кубия»
«ЕвроПрестиж»
Кухонная мебель постоянно подвергается воздействию воды, огня и различных технических приборов. Поэтому для изготовления использовались материалы и комплектующие ведущих мировых и отечественных производителей.
Каркас произведен при помощи специальных автоматических прессов из цельноклееного ДСП толщиной 18 мм. Это обеспечивает ему высокую грузоподъемность и прочность, а также позволяет значительно сократить время сборки кухни и обеспечивает идеальный внешний вид. Гарантия на сборку составляет два года.
Столешница и подоконник выполнены из искусственного камня кориана толщиной 30 мм, а интегрированная вровень со столешницей мойка с двумя чашами – из нержавеющей стали. Специальные вентиляционные решетки в тумбах под окном позволяют теплому воздуху от батарей свободно попадать в помещение.
Зону для приготовления пищи спланировали таким образом, чтобы во время готовки все необходимое было под рукой. К примеру, тарелки можно хранить в закрытом верхнем модуле, а специи и мелочевку – в открытых ячейках небольшого стеллажа из ДСП цвета «матовая шагрень».
Справа от духовки – тумба с выдвижными ящиками-тандембоксами шириной 45 см. Каждый из них оснащен доводчиками и выдерживает нагрузку до 50 кг, а значит, подойдет для хранения самой крупной посуды. В верхнем ящике находится лоток для столовых приборов, под духовкой – выдвижной ящик для хранения противней.
В левом углу – система легкого доступа «Луна» с удобными выдвижными полками в виде полумесяца. Рядом с мойкой – узкая бутылочница, где можно хранить масло, уксус или моющие средства. В тумбе под мойкой есть поддон, который сможет предохранить мебель от повреждений в случае залива.
В крайнюю левую колонну встроен двухкамерный холодильник, рядом с ним – микроволновая печь. Под печкой расположены выдвижные ящики-тандембоксы для мелкой утвари и посуды, рядом – узкая тумба с выдвижными корзинами.
Над встроенной техникой – распашные модули, которые открываются плавно и бесшумно благодаря петлям со встроенными доводчиками и заглушками.
Стол
АМАРАНТ
Столешница изящного обеденного стола – из закаленного стекла толщиной 10 мм. Каркас выполнен из бука и обклеен ламелями сапели. Стол изготовлен по эскизам авторов проекта.
Диван
АМАРАНТ
Диван с высокой спинкой изготовлен из массива сосны и обтянут мебельным поролоном и ярко-красным шениллом.
Стулья DSWEames Plastic Side chair от Vitra
TRANSPHERE
Разноцветные стулья с пластиковыми сиденьями и металлическими ножками, покрытыми шпоном клена, успели стать классикой дизайна XX века. Авторы дизайна – Чарльз и Рей Имзы.
Тумбы
АМАРАНТ
Небольшие тумбы по бокам от дивана изготовлены на заказ из МДФ, шпонированной дубом, и раскрашены красками и лаком в стилистике картин Пита Мондриана.
Кресло Richard
Фабрика «8 ЗВЕЗД»
В углу расположилось квадратное ярко-оранжевое кресло – «трон» для бабушки Веры Васильевны. Оно обито мебельной тканью и украшено стежкой и декоративными гвоздиками под состаренную бронзу. Каркас из бука и фанеры, ножки – из массива дуба. Внутри – латексоподобный пенополиуретан повышенной комфортности и немецкие резинотканевые ремни.
Керамический пуф SILVER GEOMETRY
«Урбаника»
Рядом с креслом – серебристый керамический табурет, который можно использовать в качестве подставки для мелочей. Его оригинальная форма придумана итальянскими дизайнерами.
Бокалы Mix
«Урбаника»
В дополнение к новой кухне хозяева получили новый комплект посуды и набор ножей. Часть приборов расставили на столе, представив вариант для праздничной сервировки.
В центре композиции оказались разноцветные бокалы для вина и воды. Они сделаны вручную из выдувного венецианского стекла. Такие бокалы – продукция известного итальянского бренда.
Варочная панель AKT 424 NB
Whirlpool
У газовой варочной панели с прочной стеклокерамической поверхностью и чугунными решетками четыре конфорки: одна повышенной мощности, две стандартные и одна экономичная. Каждая из конфорок оснащена газ-контролем и автоматическим электроподжигом, так что пользоваться плитой максимально безопасно. Сдвоенная чугунная решетка позволяет готовить на посуде нестандартных размеров, а фронтальные поворотные регуляторы мощности делают управление особенно удобным.
Вытяжка CORSA от Maunfeld
«ВАДАН»
Вытяжка из нержавеющей стали работает на трех скоростях (регулируется кнопкой). При высокой мощности и производительности (650 куб. м в час) прибор практически не шумит. Он работает в двух режимах – вытяжки и воздухоочистителя (рециркуляции). В первом случае функционирует алюминиевый фильтр, во втором – угольный, который приобретается дополнительно. В вытяжку встроены две лампы мощностью 40 Ватт, которые освещают рабочую поверхность, в комплект также входят гофра, переходник и два кожуха для подключения к воздуховоду.
Духовой шкаф AKZ 237 NB
Whirlpool
Духовой шкаф объемом 63 л встроен под варочной панелью. В памяти прибора – 8 различных программ. С помощью удобных утапливаемых переключателей можно задать температуру и время работы духовки (контролируется электронно).
Пользоваться этой духовкой удобно и безопасно. В ее дверце –
трехслойное стекло и дополнительная вентиляция, которые не дают прибору
нагреваться снаружи, поэтому нет риска обжечься. Благодаря защите от отпечатков
пальцев стекло всегда останется чистым, впрочем, как и внутренняя поверхность
духовки – специальные каталитические панели впитывают в себя загрязнения и
жир.
Противни закреплены на телескопических направляющих – их легко выдвинуть, чтобы проверить готовность блюда. В духовке можно также разморозить продукты или сохранить только что приготовленные блюда горячими, а также заквасить тесто и испечь хлеб. И во всех режимах работы будет потрачено немного электроэнергии, так как прибор относится к классу энергопотребления А.
Микроволновая печь AMW 848 IX
Whirlpool
Еще один прибор, в котором можно полноценно готовить, – микроволновая печь. При разогреве или готовке она автоматически регулирует время и температуру для достижения отличного кулинарного результата (технология «6-ое чувство»).
В микроволновой печи Whirlpool AMW 848 IX в режиме «принудительной конвекции», то есть обработки горячим воздухом, можно готовить, как в обычном духовом шкафу или в духовке с микроволнами. Еда при этом прогреется равномерно за счет распространения микроволн по всему объему. Этому способствует особая конструкция печки – внутри нее два излучателя, а у стенок – специально подобранная форма.
В микроволновой печи Whirlpool AMW 848 IX можно не только разогревать, но и полноценно готовить. Например, в режиме гриля блюдам можно придать аппетитную румяную корочку, равномерно прожаренную со всех сторон: и сверху, и снизу. Для этого пищу надо положить в специальную тарелку, которая нагревается при помощи микроволн до температуры 210° C и обеспечивает прекрасный результат.
Функция Jet Start позволяет одним нажатием кнопки включить максимальную мощность, что идеально подходит для разогрева напитков и супов. Функция Jet Defrost позволяет размораживать продукты в 7 раз быстрее, чем в аналогах. Все, что нужно сделать, это выбрать тип продукта, указать вес и включить микроволновую печь.
Холодильник ART 483/6
Whirlpool
Встроенный по соседству с микроволновкой холодильник потребляет минимум энергии (класс энергопотребления A+) и специально разработан для использования в условиях нестабильного напряжения в сети.
Его внутреннее пространство оптимизировано для хранения как можно большего количества продуктов. В основном отделении – 4 полки из ударопрочного стекла, два ящика для овощей и фруктов и 4 полки на дверце холодильника. Есть также удобный разделитель для бутылок. Еще 3 прозрачных ящика расположены в морозильной камере, которая также оборудована контейнером для льда и отсеком быстрой заморозки.
Посудомоечная машина ADG 155
Whirlpool
Мойку оснастили удобным смесителем с выдвижным изливом, в соседнем шкафчике – посудомоечная машина на 9 комплектов посуды.
В посудомоечную машину встроено 6
автоматических программ, из которых можно выбирать оптимальную
для каждого случая – обычную, интенсивную для сильнозагрязненной посуды или
«экспресс» – быстрый цикл. Для хрупкой посуды предназначена деликатная
программа, для простого споласкивания – экономичная, есть также режим
предварительного ополаскивания.
Машина работает практически бесшумно. Расход воды составляет 13 л за
цикл (продолжительность при стандартной программе – 165 минут). При
необходимости мойку можно отсрочить на 3−9 часов, настроив машину, чтобы она
работала ночью или в отсутствие хозяев. Корпус прибора защищен от протечек, на
нем есть специальный индикатор, показывающий наличие соли и моющего
средства.
Электрооборудование Impuls от АВВ
Tesli
Электрооборудование полностью заменили – установили новые розетки, выключатели и светорегуляторы. Все они заключены в рамки из прочного пластика цвета шампань и подсвечиваются по контуру кнопки.
Споты от Massive
SVETONOFF
Освещают кухню-столовую 10 поворотных спотов в черных корпусах. Источниками света для них могут служить галогенные, энергосберегающие или светодиодные лампы мощностью 50 Вт.
Подвесы
PHILIPS
В рабочей зоне в дополнение к спотам – оригинальные подвесы со стеклянными плафонами и расцвеченными во все цвета радуги лампами.
Люстра Chandelier Opaline White
Home Concept
В столовой зоне – изысканная восьмирожковая люстра из белого стекла. Стеклянные завитки и подвески придают ей особую элегантность. Этот светильник придумала знаменитая Келли Хоппен как раз в 80-е годы XX века.
Рядом с креслом для бабушки – никелированный торшер с удобной регулируемой штангой, которая позволяет направить свет в нужную точку.
У римской шторы серо-бежевого цвета из смесовой ткани (35% хлопка и 65% полиэстера) три разноцветных канта: красный, желтый и бирюзово-голубой. Полотно закрепили на голландском карнизе класса «люкс» с цепочечным механизмом управления.
Один из дверных проемов закрыли плотной серо-фиолетовой шторой в тон узорам на стенах и лепнине. Она из той же ткани, что и римская штора. Портьера закреплена на алюминиевом профильном карнизе.
Подхват с магнитной клипсой-пуговицей фиксируется на специальном стальном крючке.
Сочные обивки мягкой мебели разбавили разноцветными подушками: желтыми, бирюзовыми, голубыми, фиолетовыми, серо-бежевыми. Ткань для подушек использовали ту же, что и для штор, – смесь хлопка и полиэстра.
Над диваном повесили зеркало в веселой разноцветной раме. Раму собственноручно декорировали Полина Зарубьян и Ольга Пунина, создав оригинальную зеркальную мозаику.
Репродукции картин и фотопостеры
Magic Print
Работы Василия Кандинского стали одним из источников вдохновения для создания интерьера, так что вполне логично, что репродукции картин знаменитого абстракциониста оказались на стенах. Такой прием позволяет оценить ход дизайнерской мысли, сравнив прообраз с результатом.
Кроме того, на стенах устроили выставку семейных фотографий – настоящий вернисаж. Все фото заключили в рамочки, а часть из них еще и собрали в коллажи.
Часы VINYL TAPот NeXtime
«Урбаника»
Завершают настенную композицию часы в виде виниловой пластинки. Они созданы известной голландской фирмой, на которую работают ведущие дизайнеры Европы. Часы от этой компании регулярно становятся призерами таких выставок, как Maison&Objet в Париже. Не исключено, что часы-пластинки тоже вскорости получат приз, тем более, что это уже третья вариация на «музыкальную» тематику.
Наконец, интерьер дополнили цветами и зелеными растениями. В столовой зоне появились букеты лилий и орхидей, в рабочей – зеленая травка и мини-деревца.
Вазы Cube и Line
«Урбаника»
Не менее интересны сами вазы и кашпо – например, ваза-куб, сделанная вручную из природной глины без свинца и кадмия и покрашенная красной глазурью. Такая керамика очень красива и не дает сколов. По соседству с ней – минималистичная ваза такой же формы, но раскрашенная в черно-белую полоску.
Вазы Shaped, Giorgia и Wave
«Урбаника»
Букет лилий поставили в вазу из тонированного стекла, которая открывает взору красоту стеблей и листьев под водой.
Орхидеи, в свою очередь, поселили в эффектной французской вазе-волне, покрашенной белой глазурью. А специально для одного цветка предназначена ваза с круглым корпусом и фрагментами из прозрачного стекла, которые «впитывают» в себя окружающие оттенки.
Комментарии