Мы в соцсетях:
COPYRIGHT © 2001-2024 ООО «ПЕРЕДЕЛКА-ДИЗАЙН».
Воспроизведение в любой форме и распространение материалов сайта PEREDELKA.TV возможны только с письменного разрешения администрации.
Дачный ответ
25
Воскресенье

Классика жанра

В интерьере этой гостиной дизайнеры Варвара Зеленецкая и Дмитрий Макеров собрали характерные черты всей европейской классики: кессонный потолок, деревянную отделку стен, французские окна, диваны-честерфильды.
ЭФИР: 25 / 03 / 12

Герои

Ирина и Николай Свириденко вместе уже 5 лет и ровно столько же занимаются обустройством дома, который достался им от родителей. У них уже родился сын, но официально молодые люди задумали сыграть свадьбу только после того,  как полностью завершат стройку. И «Дачный Ответ» с удовольствием ускорил этот процесс.

Эфир программы

3D Тур

Отзыв героев

Начнем наш отзыв о переделке, наверное, банально, но по-другому не получится: «большое спасибо!».

Сказать честно, в нашей семье без опаски и сомнений в том, что все будет супер, от начала и до конца переделки прошла только я. Мама и муж всегда подозревали, что все-такичто-то будет не так. После того, как наша встреча с дизайнерами уже состоялась, мама с мужем говорили: «Может, мы зря сказали, что нам камин не нравится, вдруг его совсем уберут». Или: «Зря я сказала, что мне бы стол хотелось, вдруг вместо гостиной столовую сделают!»

Вот и все, началась переделка, за спиной кастинг, встреча с дизайнерами, и, казалось, ничего уже нельзя изменить, можно только ждать. Никогда не думала, что для меня это окажется такой мукой! Муж и мама выдержали это испытание стойко и терпеливо, а вот я нет.

Сначала мне снились разные сны, и хорошие, и плохие. Потом, ближе к концу, я болезненно реагировала на каждый телефонный звонок, думала, вдруг это «ДО» звонит. Нетерпение подогревало и то, что переделка пришлась на новогодние праздники – в этот период года мы всегда были принимающей стороной, а тут сами стали гостями. Праздники мы провели скудно и всегда в разговорах ностальгировали: «Вот бы сейчас в Кратово, на лыжах бы покатались, вот сейчас бы шашлыки сделали…».

Но вскоре раздался долгожданный звонок: нам сказали, что можно приезжать. Наверное, можно не говорить о том, что за ночь до знаменательного дня мы все, кроме нашего сына Кирюши, спали плохо и встали рано, но совсем не чувствовали усталости!

Перед тем, как нас пустили в комнату, мы увидели белую дверь. Тут моего мужа и маму сразу же одолели сомнения. Муж у меня человек некурящий, но после такого стресса он вышел на улицу и закурил, прежде чем увидеть то, что было за белой дверью, а мама стала похожа на Марью-искусницу из сказки: «что воля, что неволя – все равно». Я тоже удивилась – уж в чем-чем, а вот в цвете мы были единодушны: все-таки он должен был быть темным, ну или хотя бы не очень светлым.

Муж, честно говоря, сначала не только не обрадовался, но и расстроился. Он ко всему новому относится всегда с подозрением, ему нужно время, чтобы привыкнуть, оценить. Поэтому для него такая реакция типична, он сказал, что ему интерьер не очень понравился. Николаю не понравилось, что было мало текстиля, вместо обоев – панели, римская штора вместо классических гардин, клетка, которую он вообще не представлял в интерьере. Из-за всего этого комната ему показалась холодной, неуютной. Но прошла неделя-другая, и все встало на свои места. Николай привык, пригляделся и оценил проделанную работу по достоинству.

Больше всего в интерьере ему понравился потолок, такого он нигде не видел. Можно его назвать многоуровневым, он так грамотно обыгран подсветкой, и клетка оказалась кстати. Еще Николаю понравился паркет, он человек практичный, и, конечно, паркет – это не только экологичный материал, но и долговечный.

Очень мужу понравился стол, больше всего поразил его возраст – 130 лет. В нашей семье никогда не было антиквариата такого плана, и, может быть, это станет началом нового семейного хобби, и все благодаря «ДО»!

Про себя могу сказать, что мне понравилось все! Я всегда знала, что эта авантюра пройдет удачно, так и вышло. Нам очень повезло с дизайнерами, они к тому же оказались отличными психологами – очень правильно поняли каждого из нас. Мы редко когда одобряем выбор другого – вкусы разные. А тут получилось, что доволен остался каждый.

Больше всего меня обрадовало появление таких вещей, как ретро-выключатели, газетницы (так и хочется положить в них THE TIMES или THE GUARDIAN), светильники с блошиного рынка. Блестяще переделали камин, благодаря чему комната превратилась из каминной в гостиную. Мебель подобрана отличная: диваны удобные, как и кресла.

И, конечно же, нельзя не сказать про часы – мастер-класс от Димы Макерова. Мы много говорили о них и решили, что если бы Варя с Димой поставили бы туда не handmade, а часы из магазина, то было бы что-то не то!

Но ни одна переделка не проходит без мелких трудностей в пользовании интерьером. Неважно, делаешь ли ты ремонт сам или его делает для тебя «ДО». Вот и мы не стали исключением. Первая проблема, с которой мы столкнулись, –это радиаторы. Изначально у нас были большие чугунные батареи, в которые вода попадала самотеком и без труда – вход был достаточно широкий. Во время переделки их заменили на другие, с узкими патрубками, и вода просто не могла в них попасть. Мы поставили электронасосы на каждую батарею и решили этот вопрос, а летом будем ставить еще одну батарею, потому что двух все-таки мало, и в комнате достаточно прохладно.

Следующее, с чем мы столкнулись, – это камин. Все же, когда он работает, кусочки углей вылетают на паркет, а это опасно, и мы решили поставить стекло, чтобы ничего не попадало на пол.

Но все это мелочи! Даже льстит, что и нам чуть-чуть удалось поучаствовать в доведении интерьера до совершенства. Нам было безумно приятно участвовать в этом проекте и пообщаться со столькими приятными и талантливыми людьми. Огромное вам спасибо от семьи Свириденко!

Когда мы сделали первый шаг в комнату и увидели то, что получилось, от прежних эмоций не осталось и следа. Мы резко замолчали, переваривая увиденное. И здесь я поняла, что в наших дизайнерах Варе и Диме сочетается несочетаемое – талант, молодость и опыт.

Кроме стола ее очень впечатлили окна. Раньше вида не было никакого –только соседский забор на неприлично близком расстоянии. Конечно, дизайнеры не волшебники и не могли картину изменить кардинально,

но все-таки

теперь из окна видны сосны и вся правая часть участка – это добавляет хорошего настроения!

Мы совсем забыли, что конечное дизайнерское решение для нас сюрприз, а не воплощение наших желаний. Но таков уж человеческий разум: выдает желаемое за действительное!

Еще до того, как мы попали в комнату, стало понятно, что стоит забыть о том, что мы уже себе напридумывали в голове, – все равно все будет как минимум наоборот.

Часы привнесли в комнату теплоту, приятно осознавать, что человек трудился, придумывал их для нас. За это Диме отдельное спасибо.

Даже моя мама, которая не надеялась, что к ее мнению прислушаются, была в восторге: там был таки стол, да не один! Уже когда мы переехали обратно, она все ходила вокруг него и никак не могла нарадоваться.

РАСКРЫТЬ ОТЗЫВ

Авторская концепция

Зеленецкая Варвара и Макеров Дмитрий
Контакты

Нам опять повезло делать переделку в одном из любимых подмосковных мест – поселке Кратово (предыдущий проект был там же, см. Лофт для бабушки). Эта территория обладает определенной магией и обаянием. Исторически здесь селились люди творческих профессий, московская интеллигенция, профессура.

В 90−е ситуация изменилась. Много старых уютных домов пошло на продажу, и их сменили, порой неуклюжие и угрюмые, кирпичные дома. Но дух поселка, хвойные аллеи, располагающие к размышлению, вековые сосны, старые деревянные дома с витражными окнами живут здесь и по сей день.

ПРОСТРАНСТВО

Гостиной эту комнату сложно было назвать. Скорее, самое большое помещение в доме, которое претендует на эту роль. В силу ряда причин семья делала ремонт точеными марш-бросками. Поэтому из жилых элементов мы обнаружили напольную плитку, недоделанный камин, мебель и кусок ковролина на полу.

Вход в комнату был организован по диагонали, стены и потолок – голый бетон. Но, несмотря на удручающую картину, пространство нам понравилось. Масштабно, два окна, возможность сделать камин и два неоформленных проема справа от входа, которые планировались как витражи. В-общем, есть, с чем поработать!

АРХИТЕКТУРНОЕ РЕШЕНИЕ

В первую очередь мы решили восстановить правильную форму комнаты, убрать непонятный диагональный вход. Окна расширить (благо конструктивные возможности дома это позволяли), а ниши c видом на лестницу – оставить и обыграть в контексте будущей идеи интерьера.

ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Пообщавшись со всеми членами семьи, мы поняли следующее: чтобы удовлетворить все потребности, зонирование комнаты должно быть разнообразным. Так появилось несколько групп: обеденная, каминная зона, а также телевизионная. Приятное дополнение в виде подоконника, на котором можно сидеть, также расширило возможности размещения не только семьи, но и их гостей. Теперь оставалось только понять, какую идею мы заложим в сложившийся каркас?

КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕРЬЕРА

На основную идею интерьера повлияло несколько факторов: место, пространство, сама семья, наша любовь к европейской культуре. Обо всем по порядку.

Как мы и говорили ранее, поселок этот с историей, и делать в нем что-то ультрасовременное рука не поворачивалась. Само пространство подтолкнуло нас к объемному и просторному решению – в нем так и хотелось создать нечто уютно-монументальное! Семья единогласно склонялась к классике, пусть и современной. Так мы и решили взять самое лучшее из интерьеров разных европейских стран, создать такой универсальный неоклассический интерьер с элементами из различных гостиных, кабинетов, столовых комнат.

Окна мы сделали «французской высоты» с переплетом, а пространство под ними превратили в скамейки; на потолке использовали тему английских кабинетов, кессонированные потолки; для стен разработали сложную деревянную отделку, использовав шведский прием декорирования стен, – экстерьер в интерьере.

ДЕКОР И ЦВЕТ

В какой же цвет «одеть» наш светлый каркас? Учитывая российский климат и местоположение дома (сосны и ели практически не пропускают открытые солнечные лучи), было принято решение сделать легкую, светлую и весеннюю гамму цветов: серо-голубые тона в сочетании с теплыми охристо-золотистыми оттенками. В декор же мы добавили немного темных и черно-коричневых тонов для контраста. Клетка по периметру гостиной привнесла в наше пространство уют и завершенность, а винтажные предметы сделали ее попросту уникальной!

РЕЗЮМЕ

Мы реализовали концепцию неоклассической гостиной, в которой чувствуется связь эпох, стран и поколений. Это интерьер, который не стыдно передать по наследству, в нем хочется коротать вечера у камина, болтать с друзьями, лежа на диване, и торжественно чокаться бокалами над старинным столом в Новый год. Это интерьер с характером и историей.

Пол и стены

С пола сняли прежнее покрытие – плитку.

Грунтовка Grundermittel

Перед заливкой стяжки основание покрыли укрепляющей полимерной грунтовкой, которая улучшает адгезию. По периметру закрепили кромочную ленту, которая компенсирует сезонное расширение стяжки. Уровень стяжки выставили по металлическим вертикальным «маячкам».

Наливной пол

Состав на основе гипса с минеральными добавками приготовили с помощью штукатурной машины. Она замешивает сухую смесь с водой, автоматически доводя ее до нужной консистенции, – необходимо только задать пропорцию. Готовый состав подается по шлангу и легко и быстро распределяется по поверхности.

Штукатурная машина значительно экономит время, затраченное на стяжку. С ее помощью пол заливается за час, а вручную на это потребовался бы день, а то и два. Пузырьки воздуха из стяжки удалили вертикальными движениями щетки с жесткой щетиной.

Инженерная доска из дуба от BОRGONOVO группа «Форест»

Основное напольное покрытие – однополосная инженерная паркетная доска с верхним слоем из дуба цвета «Кремона» . Внешне она совершенно не отличается от массива – выглядит также эффектно, но при этом лишена свойственных ему недостатков и гораздо лучше ведет себя в суровых условиях эксплуатации.

РазвернутьСвернуть

В данном случае использовали именно трехслойную инженерную доску шириной 14−16 см. В ее основании – многослойная фанера высокой прочности. С ламелью из древесины дуба фанерный слой толщиной 15 мм скреплен с помощью сверхпрочного и экологичного полиуретанового термоклея. Такое соединение исключает расслоение даже в самых сложных условиях эксплуатации. Доска не коробится и сохраняет свои размеры даже при значительных колебаниях влажности и температур, на ней не образуются щели и трещины. При правильной укладке и уходе инженерная доска прослужит так же долго, как и массивная.

Полезный слой из ценной древесины у инженерной доски толще, чем у паркетной, – 4−5 мм, что позволяет шлифовать такой паркет несколько раз. Лицевая пластина может быть с сучками или без в зависимости от селекции.

У производителей есть возможность выпускать инженерную доску больших размеров, нежели у массивной доски, – за счет того, что толщина слоя из ценных пород дерева значительно меньше толщины массива. Те деревья, из которых нельзя сделать широкую и длинную массивную доску, отлично подходят для производства инженерной доски.

Уход за полом из инженерной доски достаточно прост. Если она покрыта лаком или маслом в заводских условиях, можно смело проводить влажную уборку. После нее необходимо недолго проветрить помещение.

Инженерную доску закрепили на основании из фанеры с помощью паркетного клея и дополнительно зафиксировали саморезами. Между собой панели соединяются с помощью системы «шип-паз», которая обеспечивает их плотное прилегание.

Плинтус Rwood

Как и вся деревянная отделка, плинтус для гостиной выполнен на заказ. Изделие из МДФ сверху покрыто дубовым шпоном и покрашено полуматовой полиуретановой эмалью светлого оттенка.

Стены

Первым делом демонтировали кирпичные выступы у входа в гостиную. Они придавали комнате форму пятиугольника и создавали проблемы с организацией пространства.

Новый дверной портал выстроили из газобетонных блоков. Ниши в стене превратили в узкие межкомнатные окна – этот прием сделает помещение более гармоничным и позволит осветить коридор и лестничный проем.

Штукатурка KNAUF

Все неровности стен выровняли штукатурной смесью на основе гипса с полимерными добавками. Состав развели с водой в определенной пропорции и нанесли на стены шпателем.

Поскольку площадь окон увеличили, внешнюю стену необходимо было дополнительно утеплить. Для этого с помощью строительного степлера к ней «пристрелили» пароизоляционную пленку. Затем соорудили каркас из металлических направляющих.

Утеплитель «Лайт Баттс» ROCKWOOL

В ячейки каркаса заложили плиты утеплителя из каменной ваты на основе базальтовых пород. Этот волокнистый материал не деформируется со временем и отлично удерживает тепло.

Гипсокартон KNAUF

Поверх утеплителя закрепили еще один слой пароизоляции и обшили всю конструкцию влагостойким гипсокартоном. Стыки между листами заделали шпаклевкой на гипсовой основе с полимерными добавками. Также приклеили специальную армирующую ленту, которая предотвратит появление трещин при отделочных работах.

Шпаклевка Rotband Finish KNAUF

Все стены загрунтовали полимерной грунтовкой, а затем тщательно зашпаклевали. Пластичную смесь-пасту на полимерной основе равномерно распределили шпателем, заполнив все мелкие неровности. Состав быстро сохнет, не трескается и не дает усадки.

Стеновые панели Rwood

Приступили к финишной отделке. На стенах набили каркас из деревянных направляющих и с помощью пневмопистолета закрепили на нем стеновые панели, изготовленные по эскизам Варвары Зеленецкой специально для проекта. Панели выполнены из МДФ, шпонированной дубом, покрыты полиуретановым двухкомпонентным грунтом и покрашены в светлый оттенок полуматовой двухкомпонентной эмалью.

Карнизы и наличники Rwood

Под телевизор изготовили отдельную панель – сплошную. Окна, дверь и панель для ТВ обрамили рельефными наличниками из массива дуба. Завершают композицию дубовые карнизы, которые закрепили не под потолком, как обычно, а чуть ниже.

Потолок и свет

Гипсокартон

Перед тем, как приступить к сооружению кессонной конструкции, потолок выровняли листами влагостойкого гипсокартона. Для отделки дачного дома такой материал отлично подходит, поскольку не будет деформироваться от излишней влаги и при этом станет основой для любого финишного покрытия.

Каркас для кессонированного потолка также соорудили из металлических профилей и гипсокартона.

Шпаклевка

Стыки между листами заделали шпаклевкой на гипсовой основе с полимерными добавками. И приклеили специальную армирующую ленту, которая предотвратит появление трещин при отделочных работах.

Потолочную конструкцию затем тщательно зашпаклевали. Пластичную смесь-пасту на полимерной основе равномерно распределили шпателем, заполнив все мелкие неровности. Состав быстро сохнет, не трескается и не дает усадки.

Кессоны Rwood

Кессонированный потолок обшили панелями из шпонированной дубом МДФ, сделанными на заказ. Квадратные кессоны с оригинальным рельефом придумали авторы проекта. Массив дуба на производстве покрыли полиуретановым двухкомпонентным грунтом и покрасили в светлый оттенок полуматовой двухкомпонентной эмалью.

Карнизы Rwood

По периметру конструкции закрепили карнизы, также выполненные из массива дуба. Такие же карнизы завершают деревянную отделку стен.

Универсальная акриловая грунтовка

Зону между двумя рядами карнизов сделали клетчатой, создав эффектное обрамление для кессонной конструкции. Предварительно поверхность обработали бесцветной акриловой грунтовкой.

Краска для внутренних стен и потолков

Роспись под клетку производилась в несколько этапов. Сначала бежевой латексной краской сделали фон. Когда краска высохла, разметили поверхность под клетку малярным скотчем. Поверх скотча нанесли светлую краску и снова наклеили скотч. Наконец, покрасили поверхность в темный оттенок.

РазвернутьСвернуть

Моющаяся краска для внутренних стен и потолков предназначена для декоративной защиты подверженных сильному износу стен и потолков в помещениях, в которых покрытия должны быть устойчивы к мытью – в коридорах, прихожих, на лестничных площадках и комнатах общественного пользования.

Краска отличается хорошей укрывистостью, а окрашенные поверхности можно мыть с добавлением чистящих средств.

Краска подходит для окрашивания всех типов минеральных штукатурок, волокнисто-цементных плит, бетона, гипсокартонных плит, обоев из стекловолкна, рифленых бумажных обоев и старых покрытий. Продукт поставляется в белом цвете, но допускает машинную и ручную колеровку.

После снятия двух слоев скотча получается оригинальный клетчатый рисунок. Аналогичной технологией воспользовались в переделке «Кантри по-английски».

Точечные светильники LEGA HI ADJ от Gumarcris

Корпуса точечных светильников позволяют менять угол поворота ламп в одной плоскости. Можно использовать как галогенную, так и энергосберегающую люминесцентную или светодиодную лампы. Мы установили галогенные лампы с алюминиевым отражателем, которые отличаются эффективным светопотоком и низкой теплоотдачей.

Светодиодная подсветка NLT

За двумя рядами карнизов спрятали светодиодные ленты теплого белого свечения. Подсветка эффектно выделяет клетчатую часть потолка и обрамляет кессонную конструкцию.

Светодиодной подсветкой, только разноцветной (RGB-ленты), Дмитрий Макеров дополнил созданные им часы. Благодаря этому полочки внутри высокого футляра можно раскрашивать во все цвета радуги – такая неожиданная нота современных технологий в классическом интерьере.

Бра «Рио» «ЛЕРУА МЕРЛЕН»

С двух сторон от камина повесили классические бра с хрустальной подвеской и тканевыми абажурами.

Торшер Центр света «ПАЛАНТИР»

С бра перекликается торшер в обеденной зоне –светильник на стальной никелированной ножке с аналогичным тканевым плафоном.

Торшер Tolomeo от Artemide Центр света «ПАЛАНТИР»

Еще один торшер поставили рядом с диванами – черного цвета, с регулируемой в трех точках ножкой. Такой светильник очень функционален и удобен, например, для чтения. Дизайн торшера разработан легендарным Микеле де Лукки, а в 2003 году творение было удостоено премии RedDot Design Award.

Основание и корпус светильника изготовлены из полированного алюминия. Черный абажур – из пергаментной бумаги, покрытой шелковой тканью.

Настольные лампы Мастерская при киностудии ИМ. ГОРЬКОГО

На консольный шкаф между диванной и столовой зонами поставили антикварные настольные лампы в стиле «ампир». Фарфоровые корпуса светильников украшены золоченой бронзой. Созданы эти лампы в начале XX века, предположительно во Франции.

Окна и двери

Старые окна демонтировали вместе с чугунными батареями. Чтобы сделать достаточно темную комнату светлее, проемы увеличили на 20 см.

Окна с профилями Delight-Design Rehau

В увеличенных проемах установили панорамные «французские» окна. Каждое из окон состоит из трех поворотно-откидных створок с классической раскладкой на стеклах. Белые пластиковые профили под дерево оснащены энергосберегающими стеклопакетами.

РазвернутьСвернуть

Конструкция окон способствует увеличению световой прозрачности – высота рам и створок сокращена, что позволяет впустить в дом на 10% больше света по сравнению с обычными окнами.

 

Биохимические лабораторные опыты показали: яркий солнечный свет способствует образованию серотонина – гормона, отвечающего за приподнятое настроение человека. Поэтому такое окно – прекрасный подарок для жителей умеренного климатического пояса, где пасмурная погода – привычное явление.

 

При увеличении светопропускающей способности теплосберегающие характеристики окон нисколько не страдают. Профили глубиной 70 мм с пятью камерами позволяют гарантировать, что окна достойно выдержат испытания суровой российской зимы. У оконных блоков два контура уплотнений по притвору, что отлично защищает от шума, сквозняков и осадков и снижает потери энергии до 75%.

 

На сохранение тепла внутри помещения также работают двухкамерные стеклопакеты с энергосберегающими стеклами. Тончайшее серебряное напыление на стеклах препятствует избыточному нагреву комнаты в теплое время года, а в холодное, напротив, не дает теплу уходить наружу. Напыление не влияет на прозрачность и не дает проникнуть внутрь ультрафиолетовому излучению, а инфракрасное тепло от радиаторов, камина или прохладный кондиционированный воздух оно, наоборот, сохраняет в комнате.

 

Окна отличаются элегантной формой штапика. Профили рам и створок закруглены или, наоборот, прямоугольные – для любителей классики и минимализма.

Глухие межкомнатные окна практически не отличаются от основных по дизайну и конструкции. Они также украшены классической раскладкой, традиционной для старой Англии. В пятикамерные профили, впрочем, вставлены однокамерные стеклопакеты, поскольку теплоизоляция здесь не нужна.

Подоконники Rwood

Новые подоконники в виде широких прямоугольных скамеек выполнены из шпонированной дубом МДФ. Поскольку окна теперь расположены низко, скамейки-подоконники можно использовать по прямому назначению – сидеть на них и любоваться панорамным видом из окна.

Дверь Sofia Classic Фабрика «Софья»

На входе в гостиную установили двустворчатую распашную дверь, облицованную белым матовым акрилатом и украшенную стеклянной вставкой с гравировкой.

Дверь укомплектована высококачественной итальянской и немецкой фурнитурой – в частности, «скрытыми» петлями из легированной стали, которые были разработаны специально для российской компании-производителя и представлены ею на рынке эксклюзивно. В закрытом состоянии петли совершенно не заметны, поэтому не нарушают классический облик полотна. И при этом обеспечивают устойчивость и безопасность всей конструкции!

РазвернутьСвернуть

Дизайн дверного полотна разработал итальянский дизайнер Рикардо Джованетти, который ставил перед собой задачу вернуть дверям исконно классические формы и пропорции. Эта модель была спроектирована с учетом правила «золотого сечения», поэтому смотрится легко, изящно и гармонично: в ней отсутствуют даже традиционные штапики и багет. Такая дверь будет отлично смотреться и в традиционном интерьере, и в современном – рядом со сложной аппаратурой, хромированными деталями и глянцевыми поверхностями.

Телескопические наличники Фабрика «Софья»

Для оформления дверного проема использовали систему телескопических наличников.

Мебель

Диван «Честер 32»

Два дивана-«честерфильда» установлены друг напротив друга: идеальная конфигурация для дружеских бесед. Гости также могут расположиться на широком подоконнике, который по сути является скамейкой с подушками. Один из диванов развернут «лицом» к стене – сидя на нем, удобно смотреть телевизор.

Диваны-«честерфильды» вкупе с кессонным потолком придают гостиной особую респектабельность и переносят в чопорную викторианскую эпоху. Характерные черты настоящего «честерфильда» – одинаковая высота спинки и подлокотников и непременные стежки и пуговицы на обивке (первоначально они делались для того, чтобы равномерно распределить наполнитель из конского волоса по подушкам).

РазвернутьСвернуть

Диваны идентичны – это трехместные модели размером 211х95х80 см. Каркасы изготовлены из влагостойкой березовой фанеры различной толщины и строганого бруса хвойных пород. Особая технология гарантирует прочность изделия – деревянные детали собираются между собой при помощи мебельных пневмопистолетов со специальными американскими скобами. Термопластическое покрытие на скобах разогревается, когда они входят в древесину, что накрепко удерживает их внутри. Специальная заточка скоб позволяет раздвигать волокна древесины, а не рвать их. Метизы вкручиваются в специальные гайкоусы с внутренней резьбой и жестко фиксируются в каркасе, поэтому со временем крепления каркаса не расшатываются. Также при изготовлении каркаса применяется экологичный клей на основе негорючих растворителей.

В качестве настила для каркаса используется высокоэластичный пенополиуретан повышенной плотности и жесткости и резинотканевые ремни. Мягкие части спинок и сидений выполнены из высокоэластичного профильного поролона. Сверху поролон покрыт асселексом – нетканым полотном, одним из видов мебельного синтепона. Материал быстро восстанавливает свою форму после того, как человек встает.

Ножки диванов сделаны из массива бука и оснащены пластиковыми подпятниками.

Журнальный столик

Между диванами поставили журнальный столик из массива ореха на четырех точеных ножках. Это антикварный предмет, созданный в конце XIX – начале XX века предположительно в Германии. В реставрационной мастерской ему подарили вторую жизнь.

Шкаф Rwood

Столовую и каминную зоны с двух сторон ограничивают два витринных шкафа. У торцевой стены – большой книжный шкаф со стеклянными дверцами, украшенными крестообразной раскладкой. Он изготовлен на заказ по эскизам Варвары Зеленецкой: корпуса – из МДФ, шпонированной дубом, фасады – из массива дуба. Сверху древесины покрыта грунтом и полуматовой полиуретановой эмалью светлого оттенка.

Шкаф состоит из двух отделений с тремя секциями. За верхними распашными дверцами с доводчиками прячутся полки из стекла толщиной 6 мм. Для хранения мелочей подойдут средние выдвижные ящики из березовой фанеры, а для более крупных предметов – нижние распашные модули.

Шкаф-буфет Rwood

Еще один шкаф-буфет, консольный, отделил столовую зону от диванной. Шкаф выполнен на заказ из МДФ, покрытой шпоном дуба и покрашенной в черный цвет. Стеклянные распашные дверцы украшены оригинальной раскладкой. Внутри шкафа можно хранить посуду или редко используемые предметы.

Стол Мастерская при киностудии ИМ. ГОРЬКОГО

Рядом с окном – антикварный обеденный стол в охотничьем стиле, изготовленный из массива дуба. Столешница овальной формы опирается на массивную резную ногу. Этому столу более 100 лет – он был сделан в 1880-е годы, предположительно в Германии.

Стулья «Хенриксдаль»

Вокруг стола расставили четыре лаконичных стула из массива березы. Сиденья с наполнителем из полиэстерной ваты и высокие спинки обеспечивают максимальный комфорт. Стулья «одеты» в съемные тканевые чехлы из хлопка.

Кресла Venice Фабрика «8 ЗВЕЗД»

Около камина появилось два кресла с оригинальной полукруглой высокой спинкой и подлокотниками. Они обиты бирюзовым велюром и украшены декоративными гвоздиками под состаренную бронзу. Каркасы кресел из бука и фанеры, ножки покрашены в цвет венге. Внутри – латексоподобный пенополиуретан повышенной комфортности и немецкие резинотканевые ремни.

Камин

Старый камин пришлось демонтировать, хотя он и был очень дорог хозяйке дома. Камин был слишком громоздким и к тому же дымил из-за зауженного дымохода.

На месте старого камина построили новый, более компактный. Основание выложили из строительного кирпича, а открытую топку – из огнеупорного шамотного.

Портал Camilla из мрамора Crema Light GLOBALKAMIN

Топку облицевали натуральным португальским мрамором. Изящный каменный портал в классическом стиле украшен резными колоннами и морской раковиной на фронтоне. Конструкция разработана лучшими мастерами и соответствует европейским стандартам качества. К порталу прилагаются доборные мраморные пластины, которые позволяют облицевать мрамором топку любых габаритов.

Известняк Belair Торговый Дом «Мрамор.ру»

Каминный дымоход отделали камнем с похожей структурой – французским известняком бело-кремового оттенка. У него очень красивая матовая поверхность – однородная, с мелкими зернами и редкими вкраплениями ракушек. Известняк хоть и относится к осадочным породам, но может быть использован также для облицовки пола – благодаря относительно высокой твердости и плотности.

Оборудование и техника

Дизайн-радиатор Tune Termatech

Поскольку конфигурацию окон изменили, старые чугунные батареи пришлось демонтировать. Вместо них установили горизонтальные трубчатые радиаторы с усиленной теплоотдачей. Их высота 40 см – специально под заниженные подоконники.

Электрооборудование Tesli

Новые розетки и выключатели в ретро-стиле полностью соответствуют стилистике проекта. Например, выключатели представляют собой классические поворотные «банты» из фарфора и дерева. Приборы изготовлены вручную из натуральных экологически чистых материалов.

Для подключения настольных ламп розетки встроили прямо в пол. Они более лаконичны по дизайну – корпуса и накладки сделаны из ударопрочного негорючего пластика цвета «полярная белизна». Напольные розетки оснащены защитными шторками.

Телевизор 47LK530 LG

На торцевой стене напротив дивана занял свое место жидкокристаллический телевизор с диагональю экрана 47 дюймов. Он отлично вписывается в классический интерьер, поскольку обрамлен резными наличниками.

Текстиль и аксессуары

Ткани для штор, подушек и обивки

Панорамные окна красивы сами по себе, поэтому их не стали закрывать многослойными драпировками. Повесили только римские шторы из льна бежеватого оттенка. Регулировать высоту штор можно с помощью голландских карнизов с цепочечным управлением.

Поскольку подоконники используются как дополнительные посадочные места, на них положили мягкие подушки из полиэстра и пуфики из немецкого велюра бирюзового оттенка. Такую же ткань использовали для обивки кресел – смесь из хлопка и вискозы.

Диваны с обивкой из бежевого бархата украсили подушками из бельгийского полиэстра. Внутри – силиконизированное шариковое волокно, мягкий и экологичный наполнитель.

Кресла обиты бирюзовым велюром, а стулья одеты в съемные чехлы из хлопка.

Ковер

Рядом с диванами постелили мягкий ковер с гобеленовым рисунком – на нем смогут отлично устроиться дети. Узор создан из переплетения разноцветных нитей хлопка и вискозы, закрепленных на мягкой войлочной подложке. Такой ковер рекомендуется чистить сухим пылесосом.

Зольник и кашпо

В качестве дровницы можно использовать латунное кашпо начала ХХ века. Под стать ему и антикварный латунный зольник – предмет того же времени, созданный предположительно в Бельгии.

Газетница

Еще один старинный предмет в интерьере – ажурная газетница, которая разместилась рядом с одним из диванов.

Часы

Часы, созданные дизайнером Дмитрием Макеровым, представляют собой необычный стеллаж для мелочей. Его полочки можно раскрашивать во все цвета радуги благодаря светодиодной RGB-подсветке.

Растения и аксессуары

Интерьер дополнили элементами живой природы. На консольном шкафчике расставили цветы в оригинальных берестяных кашпо, а межкомнатные окна украсили зелеными стеблями в прозрачных вазах. Букет белых тюльпанов стал центральным элементом декора стола – вокруг него расставили посуду для чаепития и прозрачные стаканы с салфетками.

Кроме цветов и растений, интерьер к возвращению хозяев оживили солнечные апельсины, сочные зеленые яблоки и картины с «растительными» сюжетами, которые повесили на каминный дымоход.

Каминную полку украсили прочими декоративными безделушками – среди них классический черный подсвечник и часы-будильник, традиционные для XX века. Фоторамки, книги, вазочки и другие мелочи расставили внутри шкафа-витрины.

Смета

Общее

Отделочные демонтажные и монтажные работы
количествостоимостьмонтаж
116 000 руб.

Пол

Инженерная паркетная доска из дуба «Кремона» от BORGОNOVО
«Форест»
количествостоимостьмонтаж
30 кв.м88 000 руб.
Плинтус
Rwood
количествостоимостьмонтаж
16,9 п.м.5 408 руб.

Потолок

Универсальная акриловая грунтовка Belinka
количествостоимостьмонтаж
10 л.1330 руб.
Краска для внутренних стен и потолков Belinka
количествостоимостьмонтаж
10 л.2 900 руб.
Кессоны для потолка
Rwood
количествостоимостьмонтаж
20 кв.м.166 000 руб.
Карнизы
Rwood
количествостоимостьмонтаж
37,3 п.м.24 991 руб.

Стены

Утеплитель «Лайт Баттс» Rockwool
количествостоимостьмонтаж
5 уп.2750 руб.
Стеновые панели
Rwood
количествостоимостьмонтаж
29 кв.м.65 250 руб.
Панель под ТВ
Rwood
количествостоимостьмонтаж
19 400 руб.

Окна

Окна с профилями Delight-Design
Rehau
количествостоимостьмонтаж
465 195 руб.
Комплект наличников
Rwood
количествостоимостьмонтаж
522 500 руб.
Подоконник-скамья
Rwood
количествостоимостьмонтаж
214 400 руб.

Двери

Дверь Classic
Sofia
количествостоимостьмонтаж
161 216 руб.

Мебель

Диван Chester Grand Kafe
количествостоимостьмонтаж
2240 000 руб.
Кресло VENICE
«8 Звезд»
количествостоимостьмонтаж
271 400 руб.
Стул «Хенриксдаль» Ikea
количествостоимостьмонтаж
517 495 руб.
Шкаф-витрина
Rwood
количествостоимостьмонтаж
78 300 руб.
Шкаф консольный
Rwood
количествостоимостьмонтаж
125 000 руб.
Стол обеденный Реставрационная мастерская при Киностудии им. Горького
количествостоимостьмонтаж
140 000 руб.
Стол журнальный Реставрационная мастерская при Киностудии им. Горького
количествостоимостьмонтаж
128 000 руб.

Оборудование

Электрооборудование (розетки и выключатели)
Tesli
количествостоимостьмонтаж
9 789 руб.
Телевизор 47LK530 LG
количествостоимостьмонтаж
127 883 руб.
Дизайн-радиатор Tune
Termatech
количествостоимостьмонтаж
238 000 руб.
Монтаж каминной топки
количествостоимостьмонтаж
75 000 руб.
Каминный портал Camilla
GLOBALKAMIN
количествостоимостьмонтаж
70 135 руб.
Известняк Belair для облицовки дымохода
«Мрамор.ру»
количествостоимостьмонтаж
121 401 руб.

Свет

Точечные светильники LEGA HI ADJ
Divine-light
количествостоимостьмонтаж
155 000 руб.
Бра «Рио» «Леруа Мерлен»
количествостоимостьмонтаж
23 500 руб.
Настольная лампа Реставрационная мастерская при Киностудии им. Горького
количествостоимостьмонтаж
240 000 руб.
Торшеры Tolomeo от Artemide
«Палантир»
количествостоимостьмонтаж
1+135 484 руб.
Светодиодная подсветка
NLT
количествостоимостьмонтаж
25+17 п.м.23 030 руб.

Текстиль

Текстиль (рулонные шторы карнизы подушки ткань для обивки кресел) Anka
количествостоимостьмонтаж
34 590 руб.Включая пошив
Ковер Renneisance Carpet House
количествостоимостьмонтаж
14 882 руб.

Аксессуары

Газетница Реставрационная мастерская при Киностудии им. Горького
количествостоимостьмонтаж
115 000 руб.
Итого:
1 649 229 руб.
Все цены в смете указаны справочно. Актуальные цены уточняйте у производителей и поставщиков. Не является рекламой.

Комментарии

Оставить комментарий
Написать
№ 458
Коралловая кухня и гостиная в цветах
Хозяева деревянного дома много лет мечтали избавиться от камина – пользоваться печью было невозможно. В обновленном пространстве кухни-гостиной нашлось место и для наших героев, и для камина.
ЭФИР: 18 / 10 / 20 77 Комментариев
№ 459
3D-тур
Гостиная с зеркальной Луной
Пространство стало логичным. При входе разместили столовую, где гости за столом легко перемещаются от входа на кухню. А отдыхающие в гостиной находятся в приватной зоне, где ничто не отвлекает от просмотра кино или расслабления у камина.
ЭФИР: 25 / 10 / 20 43 Комментария
Это возможно! 4 совета, как организовать пространство в детской для троих
Спроектировать детскую бывает непросто даже самым опытным родителям. Куда поставить кровать и письменный стол? Еще и место под игрушки нужно оставить. А если в комнате будет жить не один ребенок, а трое? Тогда эта задача кажется просто невыполнимой. Разбираемся, как организовать пространство в детской так, чтобы каждый чувствовал себя в ней комфортно.
Ничего лишнего: дом, в котором продумано все
Переделка любит ходить в гости. Особенно в дома, спланированные по уму, в которых есть чем вдохновиться и на чем задержать взгляд. И сейчас мы в одном из таких побываем.
Пусть всегда будет солнце!
Искусственное освещение - одна из главных составляющих интерьера. Оно должно не только преображать и подчеркивать стиль пространства, но и положительно влиять на наше эмоциональное состояние и здоровье.
№ 472
3D-тур
Автор:D&A INTERIORS
Ироничный Версаль
Комнату супругов Голубевых превратили в торжественную спальню с изящной лепниной, огромными зеркалами и резным камином. Однако, в этот почти дворцовый интерьер мы добавили изрядную долю юмора!
ЭФИР: 06 / 06 / 15 8 Комментариев
№ 489
3D-тур
Автор:O2 INTERIORS
Кухня-ягодка
Обновленная кухня стала очень аппетитной и напоминает корзину с ягодами – все «ягодные» цвета появились в новом интерьере. А еще мы дополнили окно французским балкончиком, сделали диван до потолка и спрятали за одним из фасадов кухни целую прачечную.
ЭФИР: 21 / 11 / 15
№ 696
Спальня-гостиная в фисташковом коконе
Просторная комната поделена на 3 небольшие зоны. Чтобы не дробить пространство, дизайнеры сыграли моноцветом — полностью оформили комнату в зеленом цвете, но в разных оттенках. Гостиная в фисташковом оттенке, а спальня и ниша в шкафу в прихожей — в темно-зеленом.
ЭФИР: 03 / 10 / 20 35 Комментариев
№ 23
Большая переделка для семьи Гречиных
Неприязнь новых героев "Большой переделки" к шкафам привела к тому, что все их вещи хранятся в кроватях, диванах и в гараже. Но мы знаем, как сделать так, чтобы шкафы вернулись на место и радовали своих хозяев.
ЭФИР: 03 / 10 / 21 3 Комментария
001
"Большая переделка" на канале "Россия 1"
Начало года – время перемен и отличный шанс избавиться от всего старого, ненужного, надоевшего и переделать все по-новому. Как правильно организовать пространство в доме, чтобы каждая вещь была на своем месте, расскажет "Большая переделка".
ЭФИР: 17 / 01 / 21 254 Комментария
№ 7
Большая переделка для семьи Кожемякиных
«Большая переделка» вернула супругам Кожемякиным потерянные метры. Гостиная теперь опять гостиная, гардеробная стала просторнее, а кухня превратилась в идеальный фон для съемок кулинарного блога.
ЭФИР: 18 / 04 / 21 8 Комментариев